Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

Конечно, согласен, может быть виною и сам б/бак

в моём была дырочка размером 1-2мм - проржавело как раз в выемке под запаску, видимо скапливалась влага и пыль,

получалось этакое "болотце" и....

Дырочку запаял - запаха бензина в машине нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Как ....предотвратить попадание испарений двигателя в салон.?

На кромке моторного щита перед лючком воздухозаборника есть резиновый уплотнитель, полоска такая - крепится на клей и двумя саморезами по краям, так вот если её нет или она не прилегает к нижней сторне капота - из моторного отсека всё идёт прямиком в воздухозаборник и в салон...

Конечно устранить все подтекания бензина нужно, но и этот уплотнитель весьма способствует сохранению чистого воздуха в салоне, кроме того уплотнительные резинки/заглушки на моторном щите в местах прохождения проводов, шлангов, тросиков - всё это тоже весьма не лишнее

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да там где выемка под запаску часто практически у всех со временем дырочки, я паял с наложением латки (жесть из консервной банки), электропаяльник большой мощности (типа топорик) очень помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил выложить фото приборки после доработки и установки "трёхрычажки"

19e862a9eee4.jpg

Фото приборки справа сделано вечером при включенных габаритах, конечно вспышка подсветила, но думаю достаточно хорошо видно, какие именно лампочки светятся и что освещение шкал родными лампочками достаточно яркое...

Пока ставил приборку снова внёс изменения в схему подключения индикации о включенных габаритах...

габариты и стояночные у меня включаются одним и тем же переключателем от М-412 #590

так вот, подал "+12V" на этот зелёный светик от двух цепей сразу:

- при включенных габаритах через "блокирующий" диод, иначе стояночные огни подсвечивают габариты, а

- при включенных стояночных - напрямую от их клемы на переключателе;

теперь зелёненький индикатор в спидометре горит при включении габаритов и при включении стояночных...

Кроме того, ранее было замечено, что ночью не всегда удаётся сразу попасть рукой на клавишу включения противотуманок предних или задних, не то что бы трудно отыскать, но иной раз несколько секунд тратится на поиски - поставил клавишу вкл передних туманок с лампочкой внутри, подключил её вместе с включением габаритов и теперь в темноте её видно, и эта лампочка не горит при включенных только стояночных, так что эти два режима получились обозначенными по разному, а индикация работы противотуманок уже есть #83.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно сделано :good: с проблемой "поиска" клавиши вечером тоже сталкивался, кнопка я так понимаю с ВАЗ классики? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....кнопка с ВАЗ классики?

Пожалуй да... эти клавиши по установочным размерам и конструкции сейчас все одинаковые - на многих машинах-"наследниках" советского автопрома и на грузовики Россия сейчас частенько такие же ставит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Освежил "интерьер" ;) моторного отсека :declare:

e8886401a34e.jpg

9f5688aa36de.jpg

поставил "золотую" крышечку маслозаливной горловины...

:bye: Ну как? :new_russian: ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

адпад крышешка часто не открывай капот стырят ее однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё супер! токак изолента на проводах моторчика омывателя прыськает в глаза кислотой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё супер! токак изолента на проводах моторчика омывателя прыськает в глаза кислотой....

За то провода не висят вразброс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сравнению со "стоковым" исполнением только количество релюшек увеличилось больше чем в пять раз.

В ближайших планах как раз навести порядок в моторном отсеке с проводами... и шлангами...

Нужно всё уложить в жгуты и подвязать/закрепить...

Нет предела совершенству, а совершенству Москвича - нет предла и подавно!!!

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще бы.Даже в стоковом варианте,вариаций немыслимое кол-во:)Кстати недавно нашел стоковый приемник,перепаяли с дядькой,пашет правда переменный транзистор подуставший)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сверлит меня идея облегчения теплового режима четвёртого цилиндра....

хочу сделать байпас для дополнительного отвода ОЖ к помпе через пробку в блоке,

она как раз возле четвёртого цилиндра вкручена, резьба на пробке К 1/4" (конусная)

9a57043a90a0.jpg

для этого подготовил угловой штуцер, прямой не хочу ставить т.к. там очень близко выпускной колектор и приёмная труба глушителя, что бы отводящий шланг невзначай не прогорел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом плане очень неудобно идет провод от свечи на четвертом цилиндре.Как не выкручивай все-ровно прямо над коллектором или возле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нет, как буд-то с высоковольтными проводами как раз и нет проблемы касания горячего выпускного колектора или приёмной трубы...

Что бы этого не случалось заводом предусмотрены кронштейны фиксирующие высоковольтные провода вверху возле крышки ГБЦ, кронштейны эти крепятся на 1-ю и 2-ю правые шпильки крепления крышки,

9bd4a200ee95.jpg

и вот здесь #1033 на фото их видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....недавно нашел стоковый приемник,перепаяли с дядькой,пашет правда переменный резистор подуставший

Если резистор не проволочный, а проволочные ставились довольно редко, можно попробовать его подлечить

- разобрать, снять крышку;

- с карадаша М2 (чем мягче карандаш - тем лучше) "добыть" графитовую пыль - заточить карандаш, а пыль собрать;

- просыпать дорожку по которой ходит ползунок резистора и покрутить его в обе стороны, ссыпавшуюся (лишнюю) графитовую пыль снова насыпать и снова повертеть... так повторить несколько раз для натирания графита на дорожку резистора.... если доступно можно "порисовать" этим карандашом по дорожке резистора...

На 100% работоспособность конечно не восстанавливается, но треск и щелчки при регулировании громкости обычно уменьшаются очень заметно,

можно конечто слегка смазать графитовой смазкой, но от неё эффект похуже из-за присутствия "жирной" составляющей - литола или т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 100% работоспособность конечно не восстанавливается
Сколько я пробовал,то восстанавливается почти всегда на100%,правда не надолго(всё это было актуально раньше)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....правда не надолго

Вот и я о том же... это нельзя считать полноценным восстановлением

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил угловой штуцер (см.#1043), вместо заглушки возле 4-го цилиндра,

b9e8cb786141.jpg

все дальнейшие переделки свелись к замене шланга отвода ОЖ от колектора к обогреву карбюратора

на шланг отвода ОЖ от 4-го цилиндра к тому же обогреву карбюратора....

c8bc7fdfa79f.jpg

..... и установке двух заглушек на впускном колекторе, вместо штуцера поз.13 и угольника поз.8

В результате, да же не увеличилось количество соединений шлагов и количество хомутов осталось прежним т.о. надёжность системы, в смысле вероятных утечек ОЖ, хуже не стала ...

В итоге, шланги системы охлаждения от впускног колектора к отводяшему патрубку водяного насоса подключил так

a0053e2e9de5.jpg

3e041db26be2.jpg

Надеюсь мои старания не окажутся напрасными и заметно облегчат жизнь четвёртому цилиндру :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...