46 сообщений в этой теме

Новое животное в моём гараже.

Пока не буду писать вступление, напишу коротко, Jeep cherokee XJ 98год, рестайл, 4,0 195лс 300Nm при 2400об/мин, газ, топавая комплектация.

Взял сегодня. сейчас стоит на ТО

 

 

 

 

post-10211-0-01621300-1457640563_thumb.j

post-10211-0-87914300-1457640591_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, Паша) Это зверь настоящий! Сделаешь фото салона-всегда интересно было, как там и что)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош :good:

Как в салоне - не тесно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил слюной клавиатуру

Огонь апарат 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош :good:

Как в салоне - не тесно?

Салон не большой, но вполне комфортный ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич на ложки пошёл? Или это в дополнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение, неужели я потратили 4 года в пустую ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу газа, и расхода. на данном этапе расход газа 18-19 газа. 

Как только будет возможность поменяю газовые форсунки на более качественные, по идее расход уменьшится.

Ого, Паша) Это зверь настоящий! Сделаешь фото салона-всегда интересно было, как там и что)

Приезжай в Киев, прокатаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 литра и 200 лошадей......

Какой-то лютый дефорс

300 ньютон на 2400 - больше на дизель похоже

 

Паш, чо там под капотом за зверь?

Он по идее, на ХХ, должен до пятой сам ехать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный джиперский мотор. Старая школа. Он еще умеет говны месить. А по трассе 200 ездить не умеет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша,под капотом рядная "шестерка" ?, поставить асфальтную резину,залить отличный 92й попрёт и 200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу газа, и расхода. на данном этапе расход газа 18-19 газа. 

Как только будет возможность поменяю газовые форсунки на более качественные, по идее расход уменьшится.

Приезжай в Киев, прокатаю

Даже при существующем расходе на этом 4-литровом зверьке ездить дешевле чем на бензе на Москвиче :))

100 км пути на газу обойдутся 18*8=144 грн.

100 км пути на бензе (Москвич) 10*19=190 грн.

:)):)) :))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За скільки взяли якщо не секрет?

Це рамна машина?

Який в цілому стан авто?

 

Даже при существующем расходе на этом 4-литровом зверьке ездить дешевле чем на бензе на Москвиче.

Це точно. Москвичу ще можна списати на солідний вік і дубову конструкцію, чого не скажеш про Ланоси у яких витрата палива більше Москвича, та люди чомусь думають що якщо джип то обовязково "обжора" )), а тут седани і хечбеки дадуть фору кому хоч))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель AMC  (American Motors Corporation ) 242 начинает свой род с 1964 года и устанавливался 2004 года ) более подробно можно почитать вот тут http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/index.htm

 6 котлов в ряд и 4 литра)))

 

 

 

Состояние очень хорошее, кузов идеал, мосты сухие,  (только на заднем прокладка сопливит, надо поменять), роздатка и коробка тоже сухие. 

Из того что надо менять, это три рулевых наконечника (уже нашел где делают реставрацию), и две нижние шаровые. 

 

 

2 Rmaks

У меня автомат AW4

 

 

Из планов , перешить салон и поставить раздатку 242 место 231. почитать можно тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm

 

2Григорий, личка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое удовольствие видеть при открытом капоте как при раскрутке оборотов эта рядная "шестерка" выкручивается на подушках - кайф а на холостых не шелохнётся,хоть рюмку ставь-не прольется ни капли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня zj по Украине только на нем и кататся, корабль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.2/4.0 ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.0 как рама смотрел? Прогнивают рычаги в местах крепления к раме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище идеал) сам был удивлен 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный апарат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я юзал такого только с восьмакой. Отличная машина !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них еще была модель Laredo для Европы с 5ти ступкой механика,тоже классный аппарат.

Паша в твоем варианте климат или простая кондишка? А главное полноценные мосты а не паркетные полуося

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я юзал такого только с восьмакой. Отличная машина !

 XJ не когда не выпускался с v8, пруф http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm , остальное это переделки.

 

У них еще была модель Laredo для Европы с 5ти ступкой механика,тоже классный аппарат.

Паша в твоем варианте климат или простая кондишка? А главное полноценные мосты а не паркетные полуося

Lerado был и для штатов. механика шла на 2,5 бенз и 2,5 дизель(коробка AX-5) (и иногда на 4,0 (коробка AX-15))

на XJ ставился только кондей, климат на Гранд

____________________________________________

Сейчас залезли в мотор, хотим поменять гидрики)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал на ремонт задний мост с Лерадо,(вышла на ходу полуось) 4л 5ти ступка механика,задний  под Евро номер все поворотники желтые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал автомобиль то я удачно сторговал 1т$. Я предполагал что есть в машине есть нюансы но не предполагал масштабы.
Максимум что я ожидал это замена гидриков, но судьба распорядился по другому.
Когда мотор был вскрыт, обнаружились проблемы с ГБЦ, а именно люфт клапана в направляйке НА 3ММ! и загаженные каналы не смотря на то что делался капитальный ремонт с расточкой цилиндров и заменой вкладышей.
Было принято решение разбирать мыть ремонтировать и собирать обратно.
Были куплены все прокладки на мотор (примерно 4т грн), новые гидрики 12шт за 2500грн, болты ГБЦ 1т грн, и купить голову 2т грн (после диагностики ново купленной ГБЦ пришлось вложить еще 2т чтоб перевести в состояние которое мне необходимо)).

На этой неделе/ начало следующей, я должен забрать машину с ремонта. По сути, то что я сбросил при покупки уйдет на ремонт, что в принципе подтверждает высказывание  "При покупке автомобиля отложи штуку на ремонт".

 

По ходовке деталей с работой примерно на 120$

Так же, в планах заменить газовые форсунки valtek (так как они гАнво) и поставить HANA (это еще 3т грн)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас