Перейти до вмісту

Перевод мотора с полусинтетики на минералку


ancifer

Recommended Posts

Тут вот призадумался: третью замену лью полусинтетику ХАДО, нет, не из-за "волшебных" супер-пупер свойств присадок, которые способны затягивать дыру в пробитом поддоне, чисто из-за крайне мягкой и тихой работы мотора, мега-лёгкого пуска зимой и прочих мелочей.

Смотрю цены на их масла и понимаю что они охерели вкрай, но последнюю замену перед зимой еще лил их масло, вчера посмотрел - уже за штуку гривен переползло.

Задумываюсь заранее - у них часто проскакивают всякие короткосрочные акции - 2 продукта по цене одного и т.п.

Производителя масла менять не хочу, а вот с полусиньки перешёл бы на их минералку.

Позапрошлой зимой батя лил их 15в40 минералку, так вот мотор в -20 пускался в принципе легко как и у меня на полусиньке. Мотор не кручу, тазоводов не рву, вот и думаю - а может мне минералки хватит?

Какие доп процедуры нужны - никакой промывки и т.п. как при переходе с минералки на полусиньку, слилс старое-залил новое и всё? Никаких гаражных дедовских хитростей нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже и не думай слушать "гаражные дедовские хитрости". Меняй и все. Полусинь можно добавлять в минерал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель после сборки был на полусинтетике, через 2000 перешол на минералку без всяких провывок и ещё каких либо продседур пробег 10000 все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ельф 10в40 или жм тотже стоит 400-500грн 5л. лью в форд полет нормальный, шума мотора в иномарке не слышно. Ну и мотор полмилиона пробегом внутри чистый как в рекламе мобил1, хоть и кольца слабые и дымит на холодную сизым, а вот после минералки хз... начнется черное на стенках скапливаться у тебя

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на минералке ну лет так 15 ни каких проблем. Хз почему тут пишут даже не думай... Каждому свое. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, интересная мелочь, понимаю что смешное сравнение, и не актуальное для нас, но всё же.

Поглядел в характеристиках масел графу "стандарты", неужели у какого-то ХАДО преимуществ гораздо больше чем у того же мобила?

У хадовской минералки 5ceadea1fe4b77821e82aa257c9c6704b25e4024

 

У Мобила полусиньки

 

 

Допуски
API SL,SJ,CF
ACEA A3/B3      

Стандарты
MB 229.1
VW 500.00/505.00

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХАДО с набором специй может по этому такие преймущества.Лей минерал,следи за цветом,я меняю через 6500-7000тыщ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я бы посоветовал перейти на полусинтетику другого бренда, если вопрос чисто финансовый. Например - Зик, стоит дешево, пока у всех только позитивные отзывы.
но если Вы уже категорически не хотите менять бренд, неужели настолько много выйдет экономия на канистре масла раз в 5-7 тысяч км ?? по сравнению с топливом это капля в море !! 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4л Atomic Oil 10W-40 SL/CF      695.31    грн.

 

4л Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4     581,83 грн.
разница в 113,48 грн. потому не вижу смысла.

хотя есть и др.варианты

4л. Verylube 10W-40 SL/CF  430.42 грн.

img-rating-5.png(5/5)

Отзывов: 19

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

4л Atomic Oil 10W-40 SL/CF      695.31    грн.

 

4л Atomic Oil 15W-40 SL/CI-4     581,83 грн.

разница в 113,48 грн. потому не вижу смысла.

хотя есть и др.варианты

4л. Verylube 10W-40 SL/CF  430.42 грн.

img-rating-5.png(5/5)

Отзывов: 19

 

 

 

Так это всё и есть ХАДО,только под другим лейблом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, интересная мелочь, понимаю что смешное сравнение, и не актуальное для нас, но всё же.

Поглядел в характеристиках масел графу "стандарты", неужели у какого-то ХАДО преимуществ гораздо больше чем у того же мобила?

У хадовской минералки 5ceadea1fe4b77821e82aa257c9c6704b25e4024

 

У Мобила полусиньки

Насколько мне известно ,что ХАДО использует масло Valvoline +  свои присадки ,и по этому такие цены . У Самого ХАДО в дрыгателе .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересует такой вопрос, кто после смены масла промывает двигатель промывочным маслом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было такое дело, когда только купил авто и сливал старые гомна. а так - нет, стараюсь на полусине ездить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промывочное это обычная веретенка, с тем же успехом можно стакан соляры в старое масло влить, покатать 10 мин на холостых и слить. и будет более меннее не грязно и не чисто, но и после промывки свежее масло убиваеться сразу, разжижаеться. Или просто менять через 5000 -6000 км обычное масло, в две замены должно вымыть говны, если масло полусинь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полусинтетика у многих ассоциируется с синтетикой,хотя это больше минералка,так как её составляющая почти 70 процентов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...