Chaosracing

шатун 412 под 70 колено 147 мм по осям

360 сообщений в этой теме

Не сильно разбирась в 412 моторе, но имеем бывший мотор Саныча 1.9.

Колено намеряли вроде бы 70мм Шатуны стоят не стоковые, но недостаточные под легкие поршня 92 мм.

Итог - имеем недоход без волговского высокого поршня. Хотим поставить более современный поршень и получить с помощь длинного шатуна  выше РС.

Имеем сейчас шатуны с длинной по осям 139 мм. Надо штун выше. Ваши предложения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тянуть .... но очень не благодарное дело, и даже не знаю кто может сделать

а куда больше RS на какие обороты вы целитесь братцы(в космос хотите :D) )

и так больше 2 получается

на сколько длинее хотите?

а вариант коленвала 3317-не рассматривали?

-уменьшит не доход поршня который у вас есть и обьемчика добавит

и от чего шатуны? и как дорабатывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у Андрея Погребняка, он когда-то говорил, что у него есть контакты ребят, которые могут потянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеем сейчас шатуны с длинной по осям 147 мм. Надо штун выше. Ваши предложения.

Фигасе это от чего такой длинный??? делитесь секретом!

Думаю ребятки не ищите длинный шатун ищите коленвал. Либо с ходом 75 либо 80мм.

Спроси у Андрея Погребняка, он когда-то говорил, что у него есть контакты ребят, которые могут потянуть.

Я бы не стал тянуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеем сейчас шатуны с длинной по осям 147 мм. Надо штун выше. Ваши предложения.

Фигасе это от чего такой длинный??? делитесь секретом!

Думаю ребятки не ищите длинный шатун ищите коленвал. Либо с ходом 75 либо 80мм.

Спроси у Андрея Погребняка, он когда-то говорил, что у него есть контакты ребят, которые могут потянуть.

Я бы не стал тянуть...

Надо точно узнать у Саныча параметры двигателя. С чего шатун не знайу.

Что за колено 3317?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда больше RS на какие обороты вы целитесь братцы(в космос хотите :blush:) )

и так больше 2 получается

на сколько длинее хотите?

тыс до 7-8.

на 5-8 мм длиннее было бы гуд, если много будет-подрежем поршень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжать шатун, я бы подумал, А вот тянуть......

и если он уже вытянутый - не стал бы.

Может просто в поршнях буржуйских хорошо поковыряться и найти с компрессионной высотой побольше?

У старых вольвов были аж до 48ми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжать шатун, я бы подумал, А вот тянуть......

и если он уже вытянутый - не стал бы.

Может просто в поршнях буржуйских хорошо поковыряться и найти с компрессионной высотой побольше?

У старых вольвов были аж до 48ми.

та найти то можно. стояли поршни с 402(точно не знайу) волговского двигателя. Но получается что дофига поршня над пальцем, что на низких оборотах хорошо, а на высоких верхушка поршня болтается и входит в резонанс.

Вобщем, только что уточнил, что необходимы именно шатуны с высотой 147мм по осям или около того. У кого есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессионная высота поршня у мотора 1,6-1,7  43,5 мм на родном шатуне.

У тебя шатун 139, против стоковых  134х.

Значит поршень нужен с компрессионной высотой 43,5-5=38,5 (до 40 лишнее обрежешь)

Диаметр 92, палец 22

Покопайся в поршнях БэМэВэ и Мерса.

Четырех цилиндровые 1,8-2,5

Или шестерки объемом 3-3,5

Таких поршней есть.

А если найдешь какой нужен, кто как вариант - заказать поршня второго ремонта у них диаметр 93 - мелочь (лишних 40 кубиков), а приятно ))

ЗЫ За день неторопливого поиска поршень для замены родного 3320 я нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм... а что такое RS?  :) не совсем понял... Я думаю в этой ситуации действительно помогло бы  колено 3317.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 406-е подойдут? Довольно бюджетно.

PORSHEN-gaz-406-ch-max.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм... а что такое RS?  :) не совсем понял... Я думаю в этой ситуации действительно помогло бы  колено 3317.

RS- соотношение хода поршня к длине шатуна, погугли инфы много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коленом сток и шатуном 137 компрессионная высота нужна будет 41 (эт кста 3320й поршень)

С 3317коленом - 38,5

С 3318 - 36 - тоже стоит поискать, но эт уже более позние моторы будут

А шатуны вытягивать еще дальше.... ох не кончится это добром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжать шатун, я бы подумал, А вот тянуть......

и если он уже вытянутый - не стал бы.

Может просто в поршнях буржуйских хорошо поковыряться и найти с компрессионной высотой побольше?

У старых вольвов были аж до 48ми.

Так в том-то и дело, что поршень с 406 подходит идеально, но недоход в 8мм. А поршень с 402 классно сидит, почти заподлицо, но много мяса над пальцем торчит - что не гуд для оборотов свыше 6 тыс.

Ребята, подскажите точные параметры мотора Саныча тот, которые 1.9 на порезаных окнами волгопоршнях.

Искал бортовик, но видимо остался на старом сайте ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного ;) , гараж остался :claping: Лови http://moskvich.net/index.php/topic,112.0.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из источников интернета нарыл что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75. Если брать наш родной движок то оптимальное значением  R/S у мотора 1,7 (R/S = 1,78 )

Так что думаю использовать родной шатун, колено 3317 будет лучше и подобрать нужный поршень. ВАЗовци для того чтоб добиться значения R/S=1,7 покупают удлинённые шатуны по 70-200 бакакисов за комплект, а  у нас можно сказать с завода такая благодать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто подскажет, 406 волгошатун может подойти на 412 колено?

какие у него параметры шеек и длинна?

Заранее всем спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб подходил, то они бы уже на половине москвичей стояли.

Иномарки смотреть надо, там иногда очень интересные вещи попадаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, вот тут

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8839&st=40

курили про шатун от 2jz-gte он длиннее нашего.

По диаметрам шейки коленвала и поршневого пальца - подходит.

Но там другая засада. Нижняя часть шатуна Уже нашей, надо как-то фиксировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, вот тут

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8839&st=40

курили про шатун от 2jz-gte он длиннее нашего.

По диаметрам шейки коленвала и поршневого пальца - подходит.

Но там другая засада. Нижняя часть шатуна Уже нашей, надо как-то фиксировать

Уже читал на 2drive про такое. Это не тяжело, просто фиксируеш шатун по пальцу в поршне.

Кстати, вчера уже звонил по разборкам старого лексуса. Будем думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Очень просто  :D

А чем, стесняюсь спросить, фиксируешь?

Алюминиевой втулкой?

Где она окажется ч-з тыс 5-7?

.......правильно - в поддоне. Ее  сотрет об шатун

А если стальной - то стальная втулка сотрет алюминиевую бобышку поршня.

Еще предложения по материалам для фиксации вверху  есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Очень просто  :beer:

А чем, стесняюсь спросить, фиксируешь?

Алюминиевой втулкой?

Где она окажется ч-з тыс 5-7?

.......правильно - в поддоне. Ее  сотрет об шатун

А если стальной - то стальная втулка сотрет алюминиевую бобышку поршня.

Еще предложения по материалам для фиксации вверху  есть?

Если найду такие шатуны на разборке, то покажу на фото работу по фиксации. Есть пару вариантов.

На сегодняшний день обзвонил львиную долю разборок по тойотам. Б/у шатунов таких нет. Есть новые, но цена 700 грн/шт :good:

Дайте размер шейки колена 412, попробую прозондировать другие шатуны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Очень просто  :beer:

А чем, стесняюсь спросить, фиксируешь?

Алюминиевой втулкой?

Где она окажется ч-з тыс 5-7?

.......правильно - в поддоне. Ее  сотрет об шатун

А если стальной - то стальная втулка сотрет алюминиевую бобышку поршня.

Еще предложения по материалам для фиксации вверху  есть?

Макс не дури.  Фигню городиш. ЛЮди делают и радуются. И кстати если ты не в курсе то у новых Вазоских 16-клапанниках так сделано с завода... Прикинь да, там НГШ не фиксирована там фиксирована ВГШ правда втулок нет.  А сразу межлу бобышками.

А если делать себе то точить из алюминия марки Д16.

Единственная херня которая препятствует это боковая устойчивотсь шатуна.  Для такого дела москвичевсие шатуны не годятся я их рукой гнул. Зажимаш ВГШ в тиски и проверяеш, иномарка вскоре всего пойдет. Там боковая жетскость поболее нашего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас