Перейти до вмісту

Рейка 2141, помогите


Recommended Posts

И так, машина 41, рейка сток, только в тягай волго шарниры(или не волго), вообщем те которые разборные.

Ходовка нормальная, резинки все целые, сход и развал по словам мастера сделан.

Но, руль в ходу тугой, даже на жигулях, классике в ходу он легче.

Когда едешь по трассе, машину тянет то туду то еще куда, в зависимости от положения руля.

Так не должно быть руль должен под воздействием движения и веса машины возвращаться в положение "0", и при повороте точнее когда из него выезжаешь руль сам становится в "0", у меня руль пытается вернутся в "0" но его нужно доворачивать на 1 оборот.

Пытался отпустить рейку, начала стучать.

Подскажите пожалуйста сложноли самому перебрать рейку и насколько качественно это все будет.

Просто купить рем комплект и поменять? И будет ли от этого толк?

Или что то прийдется точить у токаря.

Или может купить новую заводскую, но там цена будет дорогая.

Разъясните пожалуйста все манипуляции в данной процедуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как на москвиче, но мой отец на ВАЗе семейства 10-х свыше 200 тык, сменил ремкомплект рейки, руль стал туго крутится, и вроде постукивать, заменил на б\у от братовой 10 ки после аварии, все гут, мне кажется за 250-300 грн лучше взять б\у рейку и не мучиться с перебором. только искать у проверенных людей, ну шоб на проверку дали время или гарантию какую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 90% случаев стучит эта втулка.

Иногда замена помогает. Иногда сгрызает саму зубчатую рейку. У меня после ремонта рейка бесшумно прошла тыщ 40-50.

Я думаю новая какаянить шнобель будет ходить также. Ремкомплект далеко не 100грн стоит+работа+возможно потом вме-равно прийдется купить новую...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все намного сложнее!за частую на 41х рейку не кто не делает,типа вечная или нет смысла её делать.это брехня!

у 41х рейка работает по принцыпу метал по металлу.и из этого рейка получает выработку .

если взять за пример часы стрелочные то выглядит так!

если руль стоит ровно и покрутив его с 12:00 до 17:00 и в обратном направлении с 12:00 до 19:00. то получим то самое  место где  она больше работает больше всего имеет износ и стучит.

 самое частое вращение рулем( объезжая,ямки,кочки,не большие повороты,обгон и т.д.) происходит именно в этом диапазоне вращения и приводят к быстому износу и выходу из строя рейки.

а так как втулка тоже в нутри металическая она изнашивает и прослабивает рейку в размере между салентом и рейкой появляется зазор+порванный пыльник,вода с пескоим и грязью это ускоривают.

и заменой её на новую,не решает проблемы.

но стоит повернуть руль чуть больше чем пол оборота стука нет!

вот от суда и начинается геморой с регулировкой.

убирая стук по ровному,получаем подкусывание руля при более большом повороте или развороте и ко всему потом  руль не  возвращаться назад. но руль может не возвращаться из-за износа опорных подшипников.но это уже другая тема.

если отрегулировать чтоб не подкусывало,тогда имеем стук!!!! :dash1:

круговая порука.

решение есть но очень трудоёмкое. :phil:  :phil:  :phil:

 

берем саму рейку 

170920132510.980x735w.jpg?33462564b088eb

и несем её на шлифовку  и выводим в ноль!это самый ответственный процесс!

очень важно чтоб сделали хорошо-ровно и практически зеркало !

 

 

 

 

потом берем этот сайлентблок рейки и отдаём его для завтуливания 

27222013-1-1-dfa0005c229ad4b72b77ea99727

по рисунку видно что сам салент в нутри метал.

идем с ним к токарю и слегка торцуем из нутри.(так втулка будет по толще и проще с ней работать) потом берем сайлентблок  и втулим его а после,уже его подгоняем по размеру что получился после шлифовки !

  втулку точим из капролона,бронзы,и что там еще подходит для трения в подобных местах.

процес конечно трудоёмкий!но игра стоит свеч!сейчас сам этим занемаюсь.

на днях забераю рейки со шлифовки.

 

не большой прайс на роботы.это притом что многое  делаю сам.

шлифовка рейки - 170грн

салентблок рейки - примерно 50грн(у меня был в запасе)или ввесь рем к-т  http://moskvichvazavtozap.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=790&category_id=33&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=91  так даже лучше там все есть и подшипники и пластиковые ползуны.

токарные подгоны + материал бронза ещё -80грн.

пыльник рейки - 150грн.

вот и считай сам как быть.мешает тебе стук или уже привыкать начал ;) .

если конечно ты не работаешь там где есть доступ к станкам.тогда все намного проще а главное дешевле.

это ещё не считая снять,разобрать,поставить,отрегулировать,а так чтоб вообще по феншую ещё и наконечники поменять.

п.с.

покупать б.у. тоже не вариант.она такая же как и твоя.проверено.

иными словами шило на мыло.

было аж 2шт.одна сечас стоит пока родную реставрирую а другая уехала к trotssergey.

 

 

вот как то так!

Спасибо за совет, буду делать так.

Уже рем комплект на рейку взял и с токарем поговорил 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё причиной рысканья может быть не рейка, а убитые втулки стаба и заваоенный угол кастора. При этом колесо в арке стоит не ровно, и смещено назад. Для этого и просачивается стаб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё причиной рысканья может быть не рейка, а убитые втулки стаба и заваоенный угол кастора. При этом колесо в арке стоит не ровно, и смещено назад. Для этого и просачивается стаб

В первом сообщении все написано, читайте внимательно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

резино-металлическую втулку я заменил на полностью из фторпласта и рейка утихла. проточка металла рейки, только после тщательных измерений микрометром. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на развал заезжал? Что там сказали?

 

Опытный развальщик всегда перед тем как делать проверит всю переднюю подвеску (за бесплатно), и если что-то не в порядке откажет в развале и скажет что устранить.

 

Кстати  --  причиной увода может быть просто нарушение развала/схождения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...