Перейти до вмісту

2141 МЕРС


jeri

Recommended Posts

Наверное открою свой гараж.

 

 

В связи с кражей МЕРСА (москвич 412 ие) я остался без рабочих колес, ибо бмв как рабочая лошадка- не как.

денег было мало, классика не радует, а ВАЗ еще з детства не люблю и выбор пал как Вам ясно на 2141. Искал и на сландо и здесь и на рст ина авториа. Главный критерий чтобы машинка была живая и переездила зиму. Специально не искал не идеал ибо для себя сделаю как хочу.

 

так срежем немного.         созвонился  с продавалой он не не хозяин, но с хозяином связь есть. набрал хозяину представился сотрудником милиции и выведал как оно и чего. тот готов снять с учета легко, но за мой счет, а как оказалось мы еще и соседи(соседний раен). 

 

ездили за машинкой с кумом и здесь все началось. приехали- машинка грязная и цветная. ВУ, по словам хозяина сломался по дороге к месту встречи, я думаю это не правда. дальше,  машинка питается от канистр в 3,5 л., а нам 150 км. пилить. 

 

дальнейшие приключения опишу позже. фото прилагаю:

post-11105-0-31834200-1452797174_thumb.jpg

post-11105-0-43506500-1452797177_thumb.jpg

post-11105-0-32094400-1452797180_thumb.jpg

post-11105-0-14470800-1452797185_thumb.jpg

post-11105-0-42560100-1452797188_thumb.jpg

post-11105-0-26423800-1452797191_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 272
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

не если гараж! значит купил и доехал)) поздравляю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доехали и ездяю, но слегка доработал. заменил топливную трубку, почистил бак и заборник и заменил датчик количества топлива на приборке,  а еще заменил гратату, стекло на приборке, ВУ+ГТЦ, печку и так по мелочи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за фото знаю,  фоткал на крутой, китайский телефон. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та он вроде давно пополнил, в гараже 412го писал а щас просто новый гараж для новой машины открыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то Лёня созрел на гаражик)) Давай, рассказывай- я знаю, что там уже многое переделано))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю, ну если с классикой был знаком то и с этим управишься.

Китайский телефон изучи и делай норм.фото либо стекло камеры протирай ;) йумор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Серега, немного переделал. начал с печки, думал это будет как ад на земле и т.д. , а оказалось что она еле греет. начал с того что промыл систему и разобрал ее под ноль. Бывший хозяин набросал мне много запчастей и проблем не возникло, собрал новый корпус, плюс ровные заслонки и т.д. Стало лучше но не то.  дальше изменил порядок патрубков и стало еще лучше, дальше вставил в большой патрубок малого круга шайбу с отверстием 10мм. стало еще лучше но как говорят-- ДАЛІ БУДЕ! фоток не делал ибо чего тут такого.

 

Очень не понравились на 41 педали, после 12 или ино ну очень тугие. начал решать- заменил родной ВУТ и ГТЦ на то же но от 2108 и 2110 стало намного приятнее. покатался немного и заменил гранату левую в сборе с запасов прошлого хозяина. потом задним амортом перебило тормозную трубку. ГТЦ от 08 хватает с головой-  передок шел в юз легко.

 

потом начало напрягать сцепление- при выжиме аж нога трещит. почитал здесь о мягком сцепление инсталлировал  приблуду и себе. доволен что слон. все мягенькое и ход маленький. не педальки а рай.

 

еще убрал шумы по салону, но это не интересно.

 

фото кое чего прилогаю. качество плохое, но я потом поправлю.

 

 

 

post-11105-0-90393800-1452871624_thumb.jpg

post-11105-0-17375000-1452871628_thumb.jpg

post-11105-0-51253500-1452871630_thumb.jpg

post-11105-0-95546100-1452871632_thumb.jpg

post-11105-0-44877100-1452871635_thumb.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот, забыл, еще попали  солнцезащитные козырьки от опеля. они выглядят лучше заводских и комфортнее у них зеркальца есть и подсветка, а  я с женой езжу и она в мое лезет. фото ниже(заменю качественными позже.).

post-11105-0-03757700-1452872066_thumb.jpg

post-11105-0-37675900-1452872068_thumb.jpg

post-11105-0-72366000-1452872070_thumb.jpg

post-11105-0-08517700-1452872074_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где тросик сцепы пыльник надо одеть, а то песку наберется и опять потяжелеет педаль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о, спасибо. не знал что там пыльник есть. поищу,  может где у нас в магазинах валяется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему МЕРС? не позорь марку

Думаю, что это дань прошлой машинке... Которая погибла от рук вандалов...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что это дань прошлой машинке... Которая погибла от рук вандалов...

Серег, не погибла. я уже купил задние крылья, пороги, стекла все друзья принесли, запчасти  заводские дома валяются.

если все нормально, то номера и техталон востановлю  и будет жить.

 

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду стараться, главное немного денег и времени. :)

 

Дядьки подскажите в 41 касторы регулируются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лёня, шайбами на стабилизаторе.


Ну, и обтачиванием самого стабилизатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас поищу по инету,  если не осилю проведу у тебя допрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угол продольного наклона оси поворота

Регулировка продольного наклона оси поворота колеса

 

mn_92633_0.jpg
1 – чашка;

2 – регулировочные шайбы;

3 – штанга стабилизатора

Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его регулировка производится в случае, если угол не соответствует значениям (см. табл.Параметры установки передних колес), или с целью устранения увода автомобиля от направления прямолинейного движения по горизонтальному участку дороги.

Основное условие при регулировке – обеспечение разности углов продольного наклона оси поворота левой и правой сторон не более 0°30'.

Для увеличения угла наклона следует уменьшить количество регулировочных шайб 2 между чашкой 1 шарнира и уступом на штанге 3 стабилизатора.

Регулировочная шайба толщиной 3 мм позволяет изменять угол продольного наклона примерно на 0°20'. Конструкцией подвески предусмотрено номинальное количество шайб на каждой стороне по две штуки.

Установка или удаление регулировочных шайб производится после отсоединения скобы 2 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) стабилизатора, отворачивая гайки 53 на штанге и извлечения резьбового стержня стабилизатора из проушины рычага 4 при его среднем (примерно горизонтальном) положении.

Если при удалении всех регулировочных шайб на одной стороне стабилизатора не удается обеспечить требуемый угол наклона, то допускается, как исключение, регулировка только разности этих углов, не превышающей 0°30', за счет установки шайб на противоположной стороне стабилизатора.

http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=48&trid=92633

 

для себя на память.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера нагрел систему до открытия термостата и загнал  мерса на эстакаду(передком), ганял пробки, так как заметил что пол радиатора отопления не греет. пробки выгнал, но обрел новый гемор- начал троить мотор. проверил сегодня зажигание,  оказалось не оно. завтра буду смотреть свечи и карб.  еще приметил что сильно упали холостые, а при снятии шланга ВУТ мотор крутит 3000-3500 об., походу много бенза в смеси.

 

завтра будет любовь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...