Перейти до вмісту

Транспортер Т4 или Соболь


Ромак

Recommended Posts

Товарищи, может кто сталкивался: стоит вопрос покупки авто для грузоперевозок до 1т преимущественно по городу, так вот из того, что первым пришло на ум, это Фолькс Т3-Т4, Соболь, Форд Транзит, Мерин Т1, Газель. Склоняюсь в пользу первых двух вариантов, но бюджет ограничен примерно 4000 долларов. 

Что можете посоветовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Ну это понятно, тока давайте с обоснованием своей точки зрения, пожалуйста. Знаю, например, что Транзит охотно гниет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фольс дорогой по запчастями,соболь слабая подвеска спереди,газель если брать,то только буду,мерин ушстанный в хлам,Форд дешёвые запчасти,задний привод и все такое.Вообще это не корректный вопрос,это форум москвичей,а не чо купить из ино,в нете куча отзывов есть,а ты видать ленивый...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рено-Трафик и Мастер и Пежо-партнёр не рассматриваем в принципе?

 

А ведь они гораздо дешевле Фолькса и Форда, а тем более Мерса  --  при одинаковом техническом состоянии ...

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря какие грузы возить. Сам на Соболе отработал около двух лет, и столькоже на транзите. У соболя есть свои плюсы - гидроусилитель короткая база, позволяют протиснуться во всякие закоулки, Грузовой вариант спокойно тянул 1,5 тонны, Запчастей полно. Из минусов - слабо нагруженная задняя ось, шаровые опоры , которые проходят от 50000 до 85000 км , и рулевые пальцы ( хоть и стандартные Газель Волга , но два комплекта 8шт). По резине на Соболе мне больше всего понравилась КАМА-301.,на ней практически нигде не застревал даже в сильный снег. 

 Транзит отличная машина , к ней претензий не было вообще. Т-3 в нормальном состоянии найти не реально, знакомый после аварии не мог найти тройку нормальную где-то с год , купил Т-4, но расходники на него значительно дороже. Газель , тоже как повезет, можно найти такую что ничего не надо делать ( из разряда фантастики, но я на такой ездил), а можно задолбаться под ней лазить, и такие встречаются чаще. 

  Еще можно обратить внимание на Фиат-Дукато, Рено -Мастер, тоже неплохие машины, с довольно вместительным кузовом, не сильно дорогие и намного лучше чем ГАЗель или Соболь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по сабжу. Т4 не советую, живого не найдете, хороший донор встанет по деньгам как и сам Т4 на укр. регистрации.

 

тоже самое касается транзита МК5 - хотя этот вариант как рабочая лошадка очень интересен. МК6 не рассматриваем.

Т3 для перевозок грузов не атуален, да и мягко говоря с мотором 1,6 или 1,7 слабоват.

МВ даже не рассматриваю.

по поводу газели сказать ничего не могу, не юзал.

если руки из нужного места, берите транзита МК5. для перевозок все же лучше рессоры. сама машинка неприхотливая, запчастей пока валом на нее. после покупки планируйте поварку и покупку донора. донора не советую брать из польши и франции.

Удачи в поиске.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ленивый я или нет, это уже другой вопрос, сейчас максимально собираю информацию, покупка ведь не из дешевых, не хочется потом жалеть. А то что разместил тему на этом форуме, так для этого раздел "Флуд" и существует.

Виктор, ты помнится недавно писал о политике французов по поводу запчастей, что на машины старше 10-ти лет никто их не делает. Справедливо ли это по отношению к коммерческим авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Транзит или ГАЗель

ОЛтец ездил раньше на Транзите и осталсчя очень доволен

щас на Газельке с 406 мотором и карбом, естественно с ГБО - вроде как тоже не жалуется. Только смотри на кузова ато у последних Газелей по кузову маловато пошло точечной сварки, економят однако

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно газель взять или соболь, только не с 406-м мотор. 16 клапанниик очень прихотливійй и дорогой в обслуживании. простой 2.9 в самый раз. гбо надо -жрут много

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

несогласен насчет 406-го,на 2 -ух машинах такие движки,проблем нет. но он экономный-а это огромный +.      .Думал свой цельнометал продать, и взять будку,но посмотрел обьявы-там металолом за 3-5 тыс баксов хотят продать. решил что буду на своей работать.  На нормальных-сами ездят.    Так что газель нормальную прийдется поискать,Соболя-нерасматриваем,там ходовая гавно. Форд-те что продают,укатаные в хламм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за такие деньги только газель.
остальное Вами перечисленное это уже дедушки ушатанные.
Если машина нужна для зарабатывания денег, может стоит занять или подсобирать еще 2уе и купить например Пежо Боксер после 2002года ? это уже можно будет машиной назвать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже самое касается транзита МК5 - хотя этот вариант как рабочая лошадка очень интересен. 

если руки из нужного места, берите транзита МК5. для перевозок все же лучше рессоры. сама машинка неприхотливая, запчастей пока валом на нее. после покупки планируйте поварку и покупку донора. донора не советую брать из польши и франции.

Удачи в поиске.

Форда транзита МК5 продают 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отработал, на Соболе 2года.. не советую, машина неплохпя, но ИМХО оин геморой, постоянно рвет кузов(не раму). Передок слабый, ничего не ходит..  Мотор 406 семейство норм. 

 

Транзит неплох, но если не гнилой ы хлам.  

 

Фольксваген, я бы в Украине е брал!!  Т3- Т4, это машины для жопы, но не для грузов и работы.  Тем более за 4000, это хлам убитый.  Запчасти дорогоие.

 

Я бы брал вот такие машины.

 

Газель,( спарка, неплохая ходовая, и нет болезней соболя, также много запчастей)

 

Транзит( но сразу делать кузов.)  ЛУчьше брать после рестайлинга)

 

Фиат ДУкато, РЕно МАСтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер.( МАшины большие и очень вместительные!  Передний привод, хорошо управляются, Недорогие запчатси. Но только с Ивеко мотром 2.5-2.8 Софим.)

 

Еще Ивеко Дэйли аппарат!! Рамма!  Моторы хорошие, но проблема таже, Сильно убитые уже.

 

 

 

Сам юзаю ДУкато длиннобазный. Но следущий бус елси бедут, то ИВеко!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отработал, на Соболе 2года.. не советую, машина неплохпя, но ИМХО оин геморой, постоянно рвет кузов(не раму). Передок слабый, ничего не ходит..  Мотор 406 семейство норм. 

 

Транзит неплох, но если не гнилой ы хлам.  

 

Фольксваген, я бы в Украине е брал!!  Т3- Т4, это машины для жопы, но не для грузов и работы.  Тем более за 4000, это хлам убитый.  Запчасти дорогоие.

 

Я бы брал вот такие машины.

 

Газель,( спарка, неплохая ходовая, и нет болезней соболя, также много запчастей)

 

Транзит( но сразу делать кузов.)  ЛУчьше брать после рестайлинга)

 

Фиат ДУкато, РЕно МАСтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер.( МАшины большие и очень вместительные!  Передний привод, хорошо управляются, Недорогие запчатси. Но только с Ивеко мотром 2.5-2.8 Софим.)

 

Еще Ивеко Дэйли аппарат!! Рамма!  Моторы хорошие, но проблема таже, Сильно убитые уже.

 

 

 

Сам юзаю ДУкато длиннобазный. Но следущий бус елси бедут, то ИВеко!

ивеко не спорю, для перевозок самое то, но их живых то в европе не осталось, я не говорю уже про Украину.

хорошая газель-будет стоить норм,в 4 косаря не вложишся

ну то что он в 4 невложится - это само собой. но если больше нет, надо искать компромиссный вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ивеко Можно после 2000, я встречал живенькие, Но они и запас прочности имеют в 3 раза серьезней чем Транзиты, Спринтеры и ЛТ хи. 

 

Хотя для семьи и Дукато нормальный. А вот грузы возить, несущий кузов, и передний привод не годится!  Хотя до 1.5 тонны запросто.  

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы обратил внимание на ГАЗель 33023, Очень неплохая машина для работы , на такой ездил 5 лет. 

 Вот можно прикинуть  - 

https://auto.ria.com/auto_gaz_33023-gazel_16810949.html 

https://auto.ria.com/auto_gaz_33023-gazel_16807697.html 

https://auto.ria.com/auto_gaz_33023-gazel_16800595.html 

https://auto.ria.com/auto_gaz_33023-gazel_16615577.html 

https://auto.ria.com/auto_gaz_33023-gazel_12801106.html

Реально если бы была возможность брал бы такую , именно дубль-кабину и 3-х метровый кузов, и с 406, или 405 двигателем. +ГБО. За счет длины очень устойчива на трассе. По расходу у меня были машины с расходом от 11 до 15 л/100 бензина, с грузом , инжектор. И от 13 до 17 газа,  карбюратор (406). При условии что все исправно, и чек не горит. Сейчас езжу на обычной газели так у нее расход 20 литров газа на 95 км в городе, И около 15 на 100 по трассе. Горит чек, ЭБУ надо перепрошивать или заменить, Ошибка - нет связи с датчиком неровной дороги, а его нет на машине и даже нет на него проводки. В старых книгах по газели писали - что включение лампы чек свидетельствует о неисправности в электронной системе, и приводить к увеличенному расходу топлива на 25-50% , Так как ЭБУ работает в аварийном режиме "абы доехать"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, а кто что скажет по поводу китайцев ?
1432195002_ca1051_izoterm.jpg
примерно в том же ценовом диапазоне.
я смотрел обзор Кости Академика, при всем своем несовершенстве они довольно крепкие и выносливые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как с качеством, но звук у китайских дизелей - это что-то. Как у ушатанного в хлам трактора. Хотя бензиновые моторы китайцы сравнительно неплохо делают. Х.з., как дизеля. Смущает, что не видел ни одной легковушки дизельной китайской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

движки неплохие,если кпп накрылась-по стоимости как пол авто. все остальное в этом авто-дерьмовое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, а кто что скажет по поводу китайцев ?

1432195002_ca1051_izoterm.jpg

примерно в том же ценовом диапазоне.

я смотрел обзор Кости Академика, при всем своем несовершенстве они довольно крепкие и выносливые.

На газельфоруме нашем или расейском была тема на 1000050000 страниц (ЖАК вс Газель), что из нее в общих чертах запомнил - узкоглазые громкие, ломучие с ужасно дорогой обслугой. Думаю это ФАВ и прочих касается тоже. Найдите форум, думаю там много интересного по сабжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...