Перейти до вмісту

Транспортер Т4 или Соболь


Ромак

Recommended Posts

И вот теперь мі сползаем к тому что ті оффтопишь, это я Васе ибо ТС сказал в первом посте - грузов до 1 тонны.

Думаю ваши 17л случай не единичный. А поломки смотрю, так и ваще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Я же написал-1 тонна и выше. имелось в виду-что когда говорят тонна,приезжаеш-а там еше тара,яшики и тд. получается уже 1200 кг. а про 17 литров-я имел ввиду поденьгам 10 дизеля=17 газа. Ну автору решать-чтот он не появляеться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, автора интересует до 1тонны, соболь или Т4, потому и и тему так назвал, и так спросил, его ваши газели с грузоподьемностью как краз не интересуют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т 4 єто дорого сейчас.  А на счет, запуска дизеля, То к дизелю нужен подход.  И антигель не поскупиться залить, и аккум на ночь в дом, и все системы, типа как свечи накала, и факельные свечи должны работать!

 

Я сколько знаю Дизеля с Непосредственным впрыском, так у 80 % , свечи факельные не работают. И маслают они мотор по пол дня .. расчитывая завести на компрессии)))).

 

До 1 тонны неплохие еще. Фиат скудо, Пежо ехсперт, и прочие в его кузове. Машины себя зарекомендовали , не хуже чем Т 4,  так же они очень мягкие и комфортные. так же неплохие кузова.   Но дешевле чем ВАГ!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати еще про иномарки в работе. Т -4 сейчас на ТО без масла около 3,5-5 тыс грн ( фильтра). ГАЗель с маслом 1500-2000 грн.

Недавно на рабочем Фиат- Добло, озадачились расходом и затрудненым запуском. На тестировании оказалось что накрылись две из четырех свечи накала , замененные примерно за два месяца до этого ( около 550 грн /шт) по причине выхода из строя трех и не той маркировки четвертой.И еще заменили какой-то топливный клапан ( 2985грн). Сейчас запуск,и расход дизеля нормальный, все запчасти брали оригинальные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой мотор на том добло??   Атмосфернк Не 1.9 случайно???? 

 

Я вот тоже добло хочу для жены и разьездов со временем приобрести.  Вот и думаю по поводу моторов.

 

Когда брал себе ДУкато, то хотел УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль. Типа и за легковую пойдет( МАКСИ база)  И шо нада привезу, и на дальняк. В реальности. Как легковая, напрягает немного,..  По началу не напрягало,  а теперь напрягает.

 

Грузы возить жалко, салон гробится.  Получается машина по нормальному на адльняки мотатся, отдыхать ссемтей. ну и денюшку подаработать. А по месту мотатся хочется какую нить мелочь... Но явно не Бздюху типа как Фиста у меня была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пежо и Ситроены, я почитал про них- главный цилиндр сцепления пластмассовый))). А недавно приезжал клиент, сказал сказал что на 75 тысячах навернулось сцепление, хотя тяжестей не возил. Но это все новые французы. А вот Фиат Дукато все хвалят вроде, но живые дорогие больно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может всетаки лучше Т4?

Т4 для грузов в укрианских реалях не варинт. Под потребности ТС надо брать с рессорами. Транзит или газел. Почитал тут про газЭл, в принципе с описанными проблемами жить можно. Есть у меня знакомый - у него на развозке Т4 - так один у него всегда в запасе. То трос сцепления лопнит, то замок зажигания клинануло, то еще какие косяки, ну и гниют они. Т4 машина для семьи или для маленького магазинчики, маляра-водопроводчика, но не для грузоперевозок. А вообще брать надо, то что потом возможно будет содержать и если прямые руки, то сделать самому. Имхо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой мотор на том добло??   Атмосфернк Не 1.9 случайно???? 

 

Я вот тоже добло хочу для жены и разьездов со временем приобрести.  Вот и думаю по поводу моторов.

 

Когда брал себе ДУкато, то хотел УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль. Типа и за легковую пойдет( МАКСИ база)  И шо нада привезу, и на дальняк. В реальности. Как легковая, напрягает немного,..  По началу не напрягало,  а теперь напрягает.

 

Грузы возить жалко, салон гробится.  Получается машина по нормальному на адльняки мотатся, отдыхать ссемтей. ну и денюшку подаработать. А по месту мотатся хочется какую нить мелочь... Но явно не Бздюху типа как Фиста у меня была.

Мотор 1,9 с турбинкой, пассажирский . Работает дежурной машиной. В целом машина неплохая, но если искать недостатки , то необходимо следить за подвеской внимательно. Там бывает разбиваются втулки ( чесно не помню какие, и пробег зависит только от их качества), отчего начинает жрать резину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну, вон смотри, он пишет для грузов до  1 тонны. До 1 тонны можно и москвичем возить в принципе, особенно пирожком. Но если постоянно это будет ближе к  тонне то москвич ессно развалится, но Т4 всетаки не легковушка, всетаки машина грузовая в неком смысле, и колеса там большие, и турбинку я видел у знакомого в т4, а это все ж моща. Вон и пассажирские бывают, если человек 8-10 + багаж, вот тебе и почти тонна. Заводом же предусмотрено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну, вон смотри, он пишет для грузов до  1 тонны. До 1 тонны можно и москвичем возить в принципе, особенно пирожком. Но если постоянно это будет ближе к  тонне то москвич ессно развалится, но Т4 всетаки не легковушка, всетаки машина грузовая в неком смысле, и колеса там большие, и турбинку я видел у знакомого в т4, а это все ж моща. Вон и пассажирские бывают, если человек 8-10 + багаж, вот тебе и почти тонна. Заводом же предусмотрено.

Там где тонна, будет и полторы и ТС устанет трясти подвеску, особенно в реалях украины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как это?

а вообще, если не лень, посмо рите на западной в приграничных районах Т4 на польской регистрации, коих на известных сайтах предлагают в избытке - и все будет сразу ясно, годится ли Т4 на грузоперевозки или нет ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

написано до тонны, разве это грузоперевозки? Он у того знакомого, что я говори т4 с турбинкой, магазин автозапчастей и пара точек на рынке, и ничо,ездит уже несколько лет живой. еще и дача, и огород, и небольшая строечка, и не разваливается у него Т4 никак. Потому что с мозгами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого газель цельнометалл, лет 15 он её имел в хвост и в гриву, в основном ковры возил, часто с прицепом, потом вроде как на стройке моталась, был доволен как слон, тоже ничо не отваливалось. Когда-то мы общались плотнее,  на море с ними на этой газели ездили, потом образ жизни сменился, стал спокойнее, купил пятилетнего долбика, щас бережет. Газельку вспоминает добрым словом. Мож у него тоже руки прямые были? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка, для каждой техники есь своя работа!!!  И для грузов лучьше ресоры, с ихними распределением нагруки.   Еще зачем грузовик, даже до тонны покупать потэнциально дорогой?????  НУ зачем??  Другое дело попу с семьей катать.

 

То у нас люди такие. Москвичем по 2 тонны возят, жигулями камазы тягают, и прочие.   Народ легендарный( легенды такие рассказывают))

 

Я знаю что газель трещит уже от 1500 кг,  а там рама как ни как. Я скажу так. Что для грузов должна быть бортовая платформа с Тэнтом.   Но ни бусы цельнометалические. Ибо все достоинства цельнометалла потом превращаются в геморой. С оторванными дверями, порванным кузовом. И будет потмо та турбинка в гараже стоять развалившаяся.)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так а  хто про грузы то говорит? до тонны разве это грузы? Это чепуха же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

написано до тонны, разве это грузоперевозки? Он у того знакомого, что я говори т4 с турбинкой, магазин автозапчастей и пара точек на рынке, и ничо,ездит уже несколько лет живой. еще и дача, и огород, и небольшая строечка, и не разваливается у него Т4 никак. Потому что с мозгами.

Дядя Вова ;-)

поставьте, хотя бы мысленно Т4 и газель рядом и сравните объем грузового отсека.

к тому же ТС собирается перевозками зарабатывать на жизнь, т.е. ему надо с мин. затратами перевезти груз из А в Б. сравниваем цены запчастей на Т4, состояние возможного кандидата на покупку ..... я бы сказал, мать его на те 17 л. газа и хреновые запы, зато дешево. я не думаю, что рынок грузоперевозок бурлит и клиенты платят столько, что можно содержать 25 летний VAGo бус с пробегом over 600 тыс.

ТС, бери газель и начинай рулить. ну а в процессе поймешь, что на тонне груза особо не заработаешь. ну то уже отдельная тема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если брать газель, то безмозглую. На карбе. а то будешь частым гостем электрика.А проводка в них говняная.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если брать газель, то безмозглую. На карбе. а то будешь частым гостем электрика.А проводка в них говняная.

Золотые слова,  но добавлю с 406 и  карбом , да  она смозгами,  но датчиков серьезно  влияющих на работу двигателя -аж 2 штуки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Золотые слова,  но добавлю с 406 и  карбом , да  она смозгами,  но датчиков серьезно  влияющих на работу двигателя -аж 2 штуки.

Вот тут полностью согласен. Сам на такой  около 150000 накатал без проблем. И грузы возили немалые....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Золотые слова,  но добавлю с 406 и  карбом , да  она смозгами,  но датчиков серьезно  влияющих на работу двигателя -аж 2 штуки.

А ДАД? А ДПКВ? А ДТОЖ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...