Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

У меня средний расход по городу +-14 литров. До 10 градусов прогрев на газу. Если холоднее, то как и Вова, завожу на бензе, и через минуту переключаю. Но вторая камера закручена полностью. И тоже заметил, что когда много езды с недогревом, газа горит заметно больше. Но оно так и должно быть))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

25 минут назад, dima-kharkov сказал:

У меня средний расход по городу +-14 литров. До 10 градусов прогрев на газу. Если холоднее, то как и Вова, завожу на бензе, и через минуту переключаю. Но вторая камера закручена полностью. И тоже заметил, что когда много езды с недогревом, газа горит заметно больше. Но оно так и должно быть))))

 

Ну закручивать вторую камеру вообще не огонь :) . Оно и так не едет нихрена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завел на бензине, немного прогрел (чуть тепло с печки пошло - редуктор стоит после печки), переключился на газ, 2 км 1-2 передача выполз до асфальта и через 200 м хороший подьемчик 3-я передача 3500-4000 об/мин, потом 100 км/час, потом с Макеевки до Донецка 120-140 км/час, вьехал в Донецк 80-90 км/час, почти постоянно 3000-4000 об/мин, со светофоров в первых рядах. Из дома до работы 15 км, стоко же обратно домой. Расход 12-12,5 литров газа (самое странное бензина выходит стоко же).

Двигатель: переходная поршневая 1,7 на коленвале 1,5   плюс бывает прогоревшая прокладка ГБЦ (бывает до двух месяцев могу ездить)

Говорят двигатель у меня полное га*но

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, soomker сказал:

Ну закручивать вторую камеру вообще не огонь :) . Оно и так не едет нихрена.

Трассы нет вообще, чисто город. До работы 22 светофора. Плюс по работе езжу в часы пик. Часто бывает минут за 20 даже не разу третью не включаю. Так что пофиг, есть она, эта вторая камера, или нет. Только лишний подсос воздуха...:)

1 минуту назад, gorayvit сказал:

Завел на бензине, немного прогрел (чуть тепло с печки пошло - редуктор стоит после печки), переключился на газ, 2 км 1-2 передача выполз до асфальта и через 200 м хороший подьемчик 3-я передача 3500-4000 об/мин, потом 100 км/час, потом с Макеевки до Донецка 120-140 км/час, вьехал в Донецк 80-90 км/час, почти постоянно 3000-4000 об/мин, со светофоров в первых рядах. Из дома до работы 15 км, стоко же обратно домой. Расход 12-12,5 литров газа (самое странное бензина выходит стоко же).

Двигатель: переходная поршневая 1,7 на коленвале 1,5   плюс бывает прогоревшая прокладка ГБЦ (бывает до двух месяцев могу ездить)

Говорят двигатель у меня полное га*но

У меня последний замер был, в лозовую и обратно мотался. Получился 10.1 литр, пробег 300 км, температура, туда где-то 7-8, обратно 14 градусов мороза. Обороты 3500-4000, т.к. пятой нет. Но у меня полтораха. Вроде как неоднократно слышал, что для расхода на газу играет роль объем. То есть, если например 1.7 на бензе экономичнее, полторахи, то на газу не факт. Хотя у тебя есть пятая... Эхх пятая...:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, dima-kharkov сказал:

. Хотя у тебя есть пятая... Эхх пятая...:)

Да когда у меня был ИЖ 412 тоже о пятой передаче мечтал. Тогда на бензе при 90км/час расход был 7,5л (движок все тот же непонятного обьема между 1,7 и 1,5)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.02.2017 в 13:28, gorayvit сказал:

Завел на бензине, немного прогрел (чуть тепло с печки пошло - редуктор стоит после печки), переключился на газ, 2 км 1-2 передача выполз до асфальта и через 200 м хороший подьемчик 3-я передача 3500-4000 об/мин, потом 100 км/час, потом с Макеевки до Донецка 120-140 км/час, вьехал в Донецк 80-90 км/час, почти постоянно 3000-4000 об/мин, со светофоров в первых рядах. Из дома до работы 15 км, стоко же обратно домой. Расход 12-12,5 литров газа (самое странное бензина выходит стоко же).

Двигатель: переходная поршневая 1,7 на коленвале 1,5   плюс бывает прогоревшая прокладка ГБЦ (бывает до двух месяцев могу ездить)

Говорят двигатель у меня полное га*но

Вот был у меня такой же мотор, но он ездил пока был халявный бензин (типа А76-80), а как бенза не стало, то переделал на правильный. Купил КВ3317 и поршневую к нему, снял 1мм с плоскости ГБЦ, это как раз под ГБО. Вот тогда норма, поехало - ср. расход газа в районе 8-10л/100км, в зависимости от тапки в пол и сезона.

Бенза аппетит упал на мизер - поездка на Кавказ полностью груженый - 7.5л/100км. по месту в режиме город от 8.5л/100км. Сейчас уже конечно укатывают его по полной  и пробег под 300т.км сказывается.

gorayvit - а двигатель, не полное г-но, его просто надо сделать нормальным - КВ3317 приобрести и установить.  

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.02.2017 в 13:42, gorayvit сказал:

Да когда у меня был ИЖ 412 тоже о пятой передаче мечтал. Тогда на бензе при 90км/час расход был 7,5л (движок все тот же непонятного обьема между 1,7 и 1,5)

А так у тебя чудо мотор с полторашным коленом и поршневой 3317? Тогда 12.5 газа это супер, я считаю. Надо реально утирать слезу умиления от таких цифр:)

12 минуты назад, leon сказал:

gorayvit - а двигатель, не полное г-но, его просто надо сделать нормальным - КВ3317 приобрести и установить.  

С кв3317 это уже другой двигатель, а этот таки г-но:) Хотя надо заметить едет он заметно бодрее полторахи, был когда-то давно такой мотор, тоже во времена халявного 76-го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, leon сказал:

gorayvit - а двигатель, не полное г-но, его просто надо сделать нормальным - КВ3317 приобрести и установить.  

вот такая у меня цель и стоит. на этом кататься, а на базе свободного движка, который лежит в яме, собрать таки уже что-то хорошее

37 минут назад, dima-kharkov сказал:

Хотя надо заметить едет он заметно бодрее полторахи, был когда-то давно такой мотор, тоже во времена халявного 76-го

Вот была у меня полтораха в 412 ИЖе так он асфальт шлифовал на трех цилиндрах (в третьем цилиндре компрессия была 5, а в остальных толи 9,5 точно не помню уже но разница была приличная)

А этот недо 1,7 выходит тяговитый - на 412 ИЖе на 4-й передаче с 40 км/час очень легко и непринужденно выезжал под горочку с разгоном до 80 км/час, а вот после 100 км/час так и хотелось 5-у включить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Вовы в гараже чужие моторы обсуждать, не будет. На этом и закончим. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, форд и 2126 ).

по расходу газа - уже уверенно 16, не 16-17, а уже 16 и может меньше. Появились признаки заканчивания газа, и до заправки доехал, посчитал, получилось 16, но еще б проехал немного. И это исключительно город, иногда с пробегами менее километра, городок то небольшой. Думаю еще есть куда регулировать, ноу же тонко надо, и пробовать. Повторюсь что говорил ранее - да, это много, и для меня тоже, но лучше чем 20, и дешевле чем 10-12 бенза. 

По запуску на газу, я там в теме про ГБО спрашивал - тоже вроде нашел решение, как кто-то советовал - включаю зажигание, жду пока кнопка пустит пусковую дозу, потом еще жду пару секунд и завожу, и заводится хорошо, почти всегда с первого раза. Ну и еще крутнул раньше зажигание, это тоже повлияло, но из-за этого ХХ нестабильный, буду бороться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты прав, там уже тонко и сложно словить угол опережения. Но надо пробовать, результат должен быть. Хотя допускаю редуктор, тоже минимал расход не обеспечивает. Главное не обеднять смесь - это еще хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

И это исключительно город, иногда с пробегами менее километра, городок то небольшой. Думаю еще есть куда регулировать, ноу же тонко надо, и пробовать. Повторюсь что говорил ранее - да, это много, и для меня тоже, но лучше чем 20, и дешевле чем 10-12 бенза. 

Маленький город это и свои плюсы, но для машины, особенно на газу - большое неудобство ((

Если всё время делать по науке, прогревая на бензе хотя бы до 60 град, то за месяц можно сжечь до 40 литров бенза на прогревы и столько же газа на покатушки. 

Если у кого-то месячный пробег 1000 км (это 20 поездок по 50 км), то у нас это 1000 поездок по 1 км, а то и меньше. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, SANYOK сказал:

Пыльник наш родимый. 2126 по маркировке)

тю блин. я думал рувиль :(

родные периодически разлазятся... но и не очень быстро :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, ancifer сказал:

Маленький город это и свои плюсы, но для машины, особенно на газу - большое неудобство ((

Если всё время делать по науке, прогревая на бензе хотя бы до 60 град, то за месяц можно сжечь до 40 литров бенза на прогревы и столько же газа на покатушки. 

Если у кого-то месячный пробег 1000 км (это 20 поездок по 50 км), то у нас это 1000 поездок по 1 км, а то и меньше. 

какие 60 град греть! достаточно 35-40 градусов и все можно на газ переходить. у меня на три заправки газа по 40л на прогревы и доезды до заправки, уходит примерно 6-10л бенза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да летом это вообще не проблема )) Когда вся машина раскалена до 50 град под солнцем.

А зимой с минус 10-15 завожусь, минуту потарахтел, еду на работу 5 км, по приезду мотор до 50 еле прогревается. Термос не травит. Вот и переключусь я на газ на последнем перекрёстке перед работой и заглушу мотор. :) и так раз 5 в день

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как передок надо очень скоро делать, ведь летние колеса скоро одевать, а там все очень печально, то ищу одну детальку, может подскажете где можно купить.  А именно нужны втулки аммортизатора газ-53 (и прочих грузовых газ вроде такие же), но не резиновые, а полиуретановые. Вроде бывают, но найти так и не смог. Оно и обычные резиновые прошли у меня на прошлой машине тыщ 60 минимум и так машину и продал, но хочется полиуретан, вроде дорогие не  должны быть. Остальное почти все есть, ну надо отбойники и волгошарниры в наконечники , но это не проблема купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет дороговато. И наличие надо уточнять. Но всеравно спасибо, буду созваниваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...