Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Володя, я сейчас по морозам варю, и редуктор не замерзает. Все норм.  Может кислота такая?    И балон  на улице стоит.  И варит отлично..  Хотя до єтого біла проблема.  Поросили запорожца поварить меня.   И реально плохо варил апарат. Шов как без углекислоты.  По том тоже баллон закрутили, на утро  там нчиего небыло уже.  А сейчас беру пищевую углекислоту. Она хоть и дороже но вараит лучьше с ней.   Еще бывает что по вентелю на самом балоне травит.

А так имея полуватомат  я бы глушители вообще не покупал бы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Напишу шоб поднять немного. 

Езжу, почти ниче не происхдит. Просто езжу и все. Иногда пытаюсь строить газ, а то расход великоват. Вроде немного получается. Ну так, по мелочи.

Из происшедшего что пришлось ремонтировать в последнее время - сорвало накладку на колодке задних тормозов. Не знаю почему так произошло, то ли примерзла, а может потому что и так б.у. они были, дотерлась до минимума и сорвало, полез тогда когда услышал что шкрябает при торможении. Увидел что трет уже железкой по диску, накладки не было. Клодки на всяких экзистах от 300грн и ждать долго. В одном месте нашел в наличии в Киеве 370 грн "АВЕ", уже почти заказал, но нашел неожиданно у нас в городе, самые китайские "Glober", но 170 грн, но здесь и сейчас, немного не такие но тоже от Альфы, попилил немного болгарочкой и встало нормально. Те что у меня были тоже были пиленые. Поставил, работает . 

Вот интересная штука все-таки ЗДТ. Я, чесгря, немного  сомневался - работают ли они у меня, тормозят ли, там же калдун не настроен, проволочкой пружинка рычага подвязана, потому что никогда задние колеса не блокировались , тоесть не было как обычно в 2141 зад внезапно хватает при торможении и его куда-то уносит. Думал - может не работают? Но все проверки и настройки оставлял на весну. Но оказывается тормозит, трет, раз колодка дотерлась. И поставил новые колодки - туговато, диск у меня толще чем альфовские должы быть,  колесо двумя руками туго прокручивалось. Это я только на одну сторону пока новые поставил, до второй не дошел. Были ожидания что будет как у 2141 - если с одной стороны у колодок с барабаном зазор меньше - жди что там будет блокироваться и ту сторону уносить. Но нет, и по асфальту, и по снегу и по  льду четенько и ровненько тормозит, даже намека нет что одна сторона первее хватает. Хотя там зазор почти никакой, в первые разы диск тормозной был горячий при поездках, колоки притирались.

В общем я пока тормозами очень доволен.

В остальном все ровно, как я писал - езжу, ничего не делаю. 

Выхлоп надо сварить, я писал уже, но ну его, холодно. И сварка сгорела, надо перематывать, КЗ где-то в обмотках случилось.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну шо.

Скажите, вот есть трамплер. После МПСЗ трамплер канешо унылое-унылое шото. Но ставить его не хоцца , сразу, может быть , буду ставить Январь. )))

Ну не об этом. Тишина на форуме, и чтоб разбавить задам вопрос, про трамплер.  Вот, чтоб был нормальный и стабильный ХХ надо ставить трамплер в позже,  но едет хуже, чтоб ехало хорошо надо ставить раньше. Но тогда ХХ не стабильный и плохой. Трамплер недавно перебирал, перемазывал, все работает, вакуумный корректор конечно же тоже работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та шото он в последнее время барахлило, и ине работало, не помню, єто еще на той машине. Та и щас уже не хочу датчики под него, проводку, се остальное тулить. Думаю сразу потихоньку январь ставить, пока для зажигания только а потом остальное.

я тут по своему вопросу подумал - а може не с карба, а с впускного коллектора брать разрежение на трамплер, тогда вакуумник сильнее будет рулить трамплером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не. я так пробовал. херня получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчёт сидений, посмотри у Тимохи в гараже. у него нормально сделано. короб можно срезать наполовину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таврический вакуум лучше для трамба бсз, чем родной, по опыту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Kondit сказал:

Таврический вакуум лучше для трамба бсз, чем родной, по опыту.

чем тавричнсский лучше родного, он нежней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жеще, нет сильного заброса в сильно раннее зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжаю так ездить, эвридей в любую погоду и в любой мороз.

последние замеры показали расход 16-17 литров газа на 100км. Это практически 99,99% работы мотора на газу. И 100% езда в городе. Очень редко, в большие морозы, завожусь на бензе, буквально пол-минутки работает на бензе, потом в  выключенном положении пол-минутки пока бенз выгорит, и потом сразу газ.

Много конечно, но во первых бенза было б 10-12 литров по 22 грн, а газ таки по 11-60 сегодня уже. 

Раньше было 20 литров, но во первых я сменил заправку, и одноклубник один тоже говорит что на той заправке стал заправляться и стал расход меньше, и во вторых я перерегулировал редуктор, и теперь и расход упал значително и прет шо дурной, можно наверное и закрутить трошки.  Ну и с моей степенью сжатия конечно можно попробовать уменьшить расход, но вряд-ли получится значительно.

Ну а так все гуд. Переднюю подвеску надо делать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Володя, нормальный расход ))) У меня по городу 16 - 22 литра. Как ты писал, можно и прикрутить трошки, но что-то не хочется )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже около 16-17 литров газа на 100 км, но я люблю пхнуть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как вы с такими расходами миритесь,у меня 12-13 и психую,да завожу на бензине утром и вечером,т.е. после долго простоя,в этом очень облегчает жизнь электробензонасос,но еду только на газу,да стиль пенсион,очень редко могу навалить.Если расход под 20-ку то тогда по деньгам безсмысленно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова - 17 литров газа Х 11,60 как я понял = 197,2 грн

Я - 7,5 литров солярки Х 22 (я по столько покупаю сейчас) = 165 грн.

Вывод - нужно переходить не на газ, а на дизель :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я считаю расход газа 16-17 лэто караул, нужно ехать к газовщикам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому нужно пусть переходит. Ты, Витя,  сравнил технологии с разницей в 50 лет. Но наступит время и мы приплюсуем к твоим расходам всякие там ТО и сервисы ).

Я пробовал с заводкой и прогревами на бензине - по деньгам суммарно получается то же самое, если не дороже даже.

Ну и я  ж говорю - степень под газ не годится (та и под бенз тоже), но и пробеги у меня 2-5 км.

О газовщиках ваше мнение очень завышено, или обо мне занижено, если вы считаете что я буду к ним ехать с гбо 2го  поколения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, chaika сказал:

но и пробеги у меня 2-5 км.

Вот про маленькие пробеги и "недопрогревы" на драйве, как раз, писал человеку:

" Про недопрогрев еще добавлю. Вот например у меня, когда приходится ездить весь день по городу (пробки, светофоры, довольно динамичный режим вождения) наматывая за день 70-80 км, то расход около 14 литров газа. А когда всю неделю езжу только с дочкой в школу и со школы, а это 3,5 км. в одну сторону в весьма спокойном режиме, то расход получается 20-22 литра… "

31 минуту назад, ^SERGIK^ сказал:

как вы с такими расходами миритесь,у меня 12-13 и психую

 

26 минут назад, dimasldo сказал:

я считаю расход газа 16-17 лэто караул

Тут разное понимание того, что такое "городской цикл".

Если я буду по своему родному городу ездить (Новгород-Северский), то расход будет примерно тот же, что и по трассе - 9-10 литров. А вот когда 3,5 километра я еду 15-20 минут, тут уже совсем другое дело...

26 минут назад, chaika сказал:

О газовщиках ваше мнение очень завышено, или обо мне занижено, если вы считаете что я буду к ним ехать с гбо 2го  поколения.

Не знаю, какие у вас газовщики, но о наших быть высокого мнения - точно сложно )))) Вот, например: https://www.drive2.ru/l/9916494/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, chaika сказал:

Кому нужно пусть переходит. Ты, Витя,  сравнил технологии с разницей в 50 лет. Но наступит время и мы приплюсуем к твоим расходам всякие там ТО и сервисы ).

первое ТО у официалов обошлось на 7гольфе дизель 2.0 + развал в 2400грн.

ТО раз в 15000км.

Не думаю что это дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробеги у меня тоже не трасса,утром встал собрались все и поехали,завез малого в садик,пока жена отвела я грею(на газу),завез старшего в школу,по пути забрал одного товарища потом второго,завез жену на работу,и сам поехал на работу,и это все возня по дворам и переулкам,максимум 3-я передача,в общем около10км.Я не на что не претендую,просто пишу что я не преемлю такой расход,чисто финансово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...