Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Хорошо живете. :dolf2:

 

Поставим вопрос по другому, сколько стоит литр бензина? А килограмм мяса? 200 грн это уже лет 5 как не деньги и хватит скулить пожалуйста по этому поводу, а то тут такое впечатление иной раз, что все дороже 50 грн - это несказанная роскошь, при том что бензина на неделю езды нужно аж никак не меньше чем на 400 грн и это никуда не ездив при этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мужики давайте не будем пиписками мерятся. Для кого то и 5 гривен (если их нет) огромные деньги. Все познается в сравнение и тема эта совсем не для гаража. Тем более с такими терминами как "скулить" ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, все верно. Не будем.

Сегодня лишь восстановил работоспособность электровентилятора радиатора. Понадобилось всего часика полтора времени, немного удачи, мозгов, ну и сжег пару предохранителей, причем это были предохранители поворотов и аварийки, ну, перепутал провода, бывает ) . Чуть не начал уже распускать проводку под капотом , а она в гофре плюс заводской  оплетке и то изолента то стяжки, жуть. А дело оказалось в ,как бы это выразиться.... вобщем была у меня непонятная клемма с двумя проводами в раене левой фары, так вот это были провода массы от датчика в радиаторе и от самого вентилятора, и клемма должна была быть прикручна к массе. прикрутил и все заработало.

Вот эти массы висели в воздухе.

 

196.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот оно что за боььшая клемма с двумя проводами!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, а я якраз хотів писать тобі і вгараж шо я найшов шо воно.)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерный замер расхода показал чуть меньше 20ти литров на 100 км в городе. Заправлял 15 литров, проехал чуть больше 80 км. Ну, всегда завожу на газу (на сколько понимаю при этом газ течет рекой), не экономлю в езде, кого-то жду с заведенным мотором, пробеги очень маленькие в основном, ну и т.п.. Считаю, что с одной стороны вроде как  и нормально, но с другой вроде ка и многовато. При этом на газу завожу только немного с подсосом, практически сразу еду, на бензе же попробовал - надо больше подсос тянуть чтоб ехать, и дольше еду с вытянутым подсосом, ибо не едет иначе. Тоесть на газе смесь получается очень богатая, отсюда и расход. Но едет отлично при этом. Наверное надо крутить редуктор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не редуктор, а зажигание. Кушать будет меньше, но ехать не бодро. Зажигалка нагазі і бенщі разна, ти ж помниш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ти точно нічого не путаєш? Якшо запалення то на бензі ж теж поміняється робота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно и прикрутить газ, но т.к. газ и воздух одного физ.состояния, то топливная смесь равномерно смешивается вот потому на газе мотор хорошо мягко работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не в мягкости вопрос, я думаю смесь сильно богатая и потому едет очень лучше , потому и расход выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю смесь сильно богатая и потому едет очень лучше , потому и расход выше.

я тоже так думаю, нужно поехать к газовщикам и отрегулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно, я к карбюраторщикам никогда не ездил, а то к газовщикам ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть доступ к газоанализатору то можно и самому поднастроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если на холодную да на газу нормально едет, то смесь однозначно богатая. И расход должен быть в районе 12 литров, а не 15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот же ж, и я так думаю

Так, вопрос уточню, этот пластиковый винт в редукторе закручивать или выкручивать?

 

1357808534_k01_001063.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там на редукторе всего две регулировки - одна ХХ, второй - чувствительность.Различить два винта очень просто, тот что ХХ всегда пластиковый и его удобно крутить рукой, а тот что только отверткой это чувствительность и скорее всего ты его затянешь и на этом регулировка закончиться :) ХХ настраиваешь так чтобы соответствовал карбюраторному, чувствительность чтоб не было провалов при резких прогазовках. Когда накрутишь редуктор - переходи к дозатору, его опять-таки настраиваешь по жопомеру и расходу, закручиваешь полностью, на 1,5 оборота отпускаешь и дальше отпускай или затягивай в зависимости от того как прет/жрет.

 

Зажигание сделай раньше на 5 градусов, на бензине это будет незаметно, зато газ будет гореть веселее :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё правельно только наоборот чувствительность пластиковый а холостой медный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делаеш по видео, что дал McPherson, и это будет правильно.

Пластиковый винт это чувствительность, хотя в настоящей инструкции к Томасетто его указывают как холостого хода. Когда его закручиваеш (резьба обычная правая) то при этом сжимается пружина которая жмёт на рычаг и загрубляет чувствительность мембраны второй ступени на воздействие вакуума из приёмного коллектора.

А винт латунный регулирует обороты на хх (даёт немного газа по обводному каналу мимо клапана-грибка второй ступени)и если его закрутить совсем то плохо тогда заводится.

И самое главное чтоб расход уменшился до оптимального это прикручивать винт жадности на шланге.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забудьте про латунный винт на томасетто, он только для машин с объёмом выше 3,5 литра или тех, где редуктор установлен далеко от впускного коллектора (в багажнике :))  его нада нахрен закрутить и рулить только чёрным пластиковым, иначе расход больше 11 литров будет, а это не комильфо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо, у меня на 1,6 моторе расход был 9 литров с отпущеным винтом хх. И редуктор при этом был на 140 лошадей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт хх надо откручивать, но немного. Где-то 1- 1,5 оборота, можно до 2-х об. Если много жрёт, то или позднее зажигание (под бензин заточено, что может на газу вызвать прогар клапанов), или прижать винт жадности.

Томас для 100НР имеет отверстие второй ступени 5,6мм, а 140НР - 6,8мм (может немного ошибаюсь для 140-го в десятых), но как видите и на 140-м можно ездить полторухой при правильном регулировании жадности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...