Перейти до вмісту

семейный седан Эмгранд ЕС7


Recommended Posts

19 часов назад, dimasldo сказал:

обидно :(

та да, не то слово - абидна,  главное сам виноват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Фото сайлент-блоков ЗБ после замены пробег 10 т.км.

 

сайлент-блок ЗБ 2.jpg

сайлент-блок ЗБ 4.jpg

сайлент-блок ЗБ 3.jpg

сайлент-блок ЗБ 1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зашел тут случайно на первую страничку гаража - 105тыс грн... Какая на тот момент казалась астрономическая сумма... Сейчас почти такая же астрономическая, только за нее теперь даже сенса пустого не купишь. Пакращення :wacko:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, сумма эта в 2013 году, составляла меньше моей годовой з/платы. И главное, я смог себе позволить купить его.

Сейчас такой же авто, стоит почти под 300т.грн. и это выше, чем моя двухлетняя з/п.

Отаке покращення.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давно не писал. Вообщем машина работает нормально на спидометре 78.5т.км.  Но пришлость заменить с/б задней балки, после поездки по направлениям страны. Я все время грешил на просевшие пружины и уставшие аморты задней стойки, а оказалось, что это у новых с/б оторвались внутренние втулки от резины. Я купил с/б от тойоты-короллы и подозреваю, что после замены, их неправильно обтянули, т.к. стучать сзади начало сразу. Теперь купил родные от Эмгранда.

Сейчас  после замены тишина, я доволен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дополню, еще при осмотре задних стоек, обратил внимание на верхнюю опору, там есть резинка профилированная над пружиной, та вот на одной стороне явно уставшая, ее прямо выперло - надо смотреть снимать стойку, разбирать и менять резинку. А по советам туда ставиться усиленная подкладка от вазов, и главное компенсируется просевшая пружина, вообщем буду смотреть на выходных - три дня чем-то надо заниматься :).  

это такая как стоит на машине

резинка.jpg

 

а вот таку попробую установить

5931239e47d5b_.thumb.jpg.5c1d639706fce4b695bc53866a9be07d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Т.к. давно ничего здесь не писал, то хоть немного стряхну пыль  в гараже ).

В этот раз напишу про мои попытки отрегулировать зазоры клапанов. В прошлом году (2016) в июле на пробеге 65т.км я их измерил, но не регулировал. И вот сейчас пробег 79т.км (+14т.км) проверяем как изменились зазоры. Метода простая: Прежде всего надо замерить какие они есть, потом разобрать распредвалы и увидеть, какие там установлены толкатели (стаканчики) вернее их размеры, далее путем вычислений, определяем какие нужно установить. Допуск и установочные размеры зазоров на впуске 0.23 на выпуске 0.32 +/- 0.03 .

Для впускных клапанов: А = В+ С – 0.23 мм

Для выпускных клапанов: А = В+ С – 0.32 мм

Где, А - толщина нового, требуемого толкателя;

В - толщина старого толкателя;

С - измеренный клапанный зазор.

При демонтаже РВ нужно было демонтировать гидронатяжитель цепи, ничего сложно там нет, но после его извлечения увидел неприятность - обломлен кончик фиксатора для начальной установки. Пипец! Кроме спецов от ОД там ни кто не лазил, когда его сломали? Прошлый раз клапана делали 50т.км назад. Поломка пустяковая на работу узла никак не влияет но установить натяжитель обратно без него никак, пришлось восстанавливать этот крючок. 

594631658f141_1.thumb.jpg.e236aa40bee23d4ec12e81a56c53f1f5.jpg     5946316673548_2.thumb.jpg.2e063f227aac2b03500bf65df8629a49.jpg     5946316749fde_3.thumb.jpg.d8cfc8f24ab70709976b36d0fda8da41.jpg

В прошлые выходные я занялся этим процессом, замеры по впуску - все размеры зазоров в допуске, а вот выпуск уменьшился.

Снял РВ выпуска, извлек стаканчики, переписал размеры и понял, что из 8 шт. установленных, 2 только переставятся, а 6 шт надо покупать. Поиск нужных размеров, принес разочарование, - нужных мне размеров не было. Нашел 2 шт. на олх не оригинальные новые по хорошей цене, но не те размеры, хотя близко к нужным. Поискал еще и нашел оригинальные (близкие по размеру), но цена 168 грн за 1 шт как-то не обрадовала. У официалов еще дороже.

Стал искать иные варианты, на драйве писали, что успешно можно проточить стаканы. А у меня, как раз остались от предыдуших замен стаканы. Ну решил, что нужно попробовать. Для начала обратился в лабораторию металлов и измерили твердость получилось 58-59 ед HRc.  За тем обратился к своим специалистам проточить и шлифануть, но там станки уже старые и за результат сделать качественно ни кто не взялся. Не мой день. Поиск вывел одну контору, где сказали шлифонут по 100 грн за 1 шт. ! абзац полный. 

искомые толкатели Ф-31мм Н-25 мм пыптик размер от 5.05-5.56мм

594632b9d5f3f_2.thumb.jpg.b5c1c02a08a2af1acf90be872da5cbf4.jpg

В эти выходные не спеша за день (5 часов) и стаканы самостоятельно прошлифованы, еше пару часов потратил на установку их на место.

как то так

5946339ccffc7_.thumb.jpg.29daf5c328440bad8c141a55f8bbd6a6.jpg

После установки мотор покрутил все в порядке, зазоры на выпуске проверил - теперь все в допуске 0.35 и 0.34. Завел мотор, он работает тихо и ровно (впрочем и до этого так же было).

Фото процесса установки как всегда не делал, не до этого было (руки в масле). 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От китайцы, все не по людски делают, даже на древнем УЗАМе и то проще эта процедура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки нет там гидрокомпенсаторов, и у прородителя этого типа мотора (тойоты) их тоже нет. Да на УЗАМе само просто регулировать, правда может чаще процедуру делать, но и тратиться не надо.

Надеюсь моих усилий хватит еще на 50т.км а там посмотрим. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Могу отметить, регулировка и правильные зазоры дали результат, что именно: первое - упал расход топлива (газового) практически от 1 - 1.5л. При подсчете пробеги были только по городу Киев первый замер пробег 320км использовано 28л газа  ср.расход 8.75л/100км не часто вкл кондишин, второй раз 300км использовал 27.3л газа - 9.1л/100км + работал кондишин. А ранее аналогично ездил и меньше 10л неполучалось.

Второе мотор стал как бы эластичнее.

Третье - мне это просто нравится.

И немного не про Эмгранд, установили газ 4пок. на сенс 1.3i с пробегом 125т.км, результат пробега - часть из которого, по городу 15%, остальное трасса - ср.расход газа 7,41л при режиме движения 90-110км/ч. в салоне 2 чел и пригружен личными вещами (нетяжелыми). Заправки 38.9л хватило на 525км пробега, притом что газ еще не закончился, но кнопка начала попискивать. Следующая заправка в баллон вошло 37.8л, т.е. почти так же.

,

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Чиркну пару строк. 

Я в очередном отпуске, приехал домой, на Донбасс.

Доехал в принципе без особых проблем, практически за один присест. 760км два полных бака газа и я дома. Эмик довез хорошо расход и динамика не пострадали.

После недели отдыха решил сьездить к куму на ДР  в Краснодар, но он окопался в Геленджике. Вообщем привет всем из Геленджика.

Эмик благополучно довез, и сейчас  я отдыхаю на берегу Черного моря со стороны Кавказа. От Донецка получилось 640км.

Море эти дни  чего-то холодное +17-18.

Вчера был дождь и вода немного прогрелась, сегодня уже 20-22.

Всем хорошего настроения.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю.

В субботу 15.07.17 решили вернуться с морей.

И в 13.30 рванули из Геленджика в обратный путь. Нас в машине было 4 взрослых и 12-летний ребенок и полный багажник

 Трасса М4 это очень неплохая автомагистраль.

Заехал все же в гости к куму в Краснодар, пару часов отдохнул и в 21.00 поехали дальше.

Рано утром в воскресенье 16.07.17 в 6.00 я уже пил чай дома (пригород Донецка). В пути особо ничего не случилось , единственное, в месте ремонта дороги, поймал кусок шепы и она попала на выхлопную трубу и тоннель кузова и давала бребезг на ХХ. Ночью когда ехал, заглядывал, но не смог ее увидеть. А сегодня в обед поехал мыть машину и вытащил эту досточку - 3х1.5х30 см. Все узлы и агрегаты машины работают нормально. Ехали практически всю дорогу с кондюком, по трассе скоростой режим держал - днем 120-140 км/ч, ночью 110-120. Прибавилось на одометре 1265км и теперь уже 81.8т.км, за весь путь купил и истратил 105.5л газа и немного бензина, т.к. пришлось пару км до заправки доехать. Ср.расход газа получился 8.34л/100км. Денег на топливо (газ был по 18.6-19.0руб за 1л) потрачено примерно 2000 руб.

Всем мира.

Вот такие цифирки

P70717-120800.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чиркну пару строк. После морей и исчерпания остатка отпуска, пришло время возвращаться. В пятницу 21.07.17 в 11.00 стартонул в обратный путь (на Киев), но с заездом к сыну в Краматорск. Успешно постояв в очереди на блок_посту в Марьинке примерно 3 часа (кстати это очень быстро проехали), и на спидометре добавилось 190км, в 17.00 я уже пил прохладный квас. Стоя в очереди пришлось мотору Эмика работать т.к. было очень жарко - включал кондишин. В пути от КПП до Курахово дорога очень плохая латка на латке, в самом городе немного поремонтировали, а дальше тоже не очень. В Цукурино еще хуже, разбита совсем. По Селидово деоают и так до трассы, там уже классная часть до Покровска (бывший Красноармейск). Дальше я уходил на Доброполье, там тоже плохая дорога, местами делают и так до Краматорска. В этой части пути пока рано проводить подсчет расхода топлива, заправил полный бак (35.5л по цене 10грн) газа и его еще не выпалил. Сегодня суббота, есть дела тут по месту. А продолжение отчета будет. Всем мира.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение отчета.

Старт из Краматорска состоялся примерно в 11ч.20мин.

И про топливо, первый бак газа закончился на пробеге 297.5км т.е. 29л газа я успешно истратил ср.расход в таком режиме - 10л/100км.

Следующая заправка это 36л на АЗС "Маршал" и она позволила проехать 430 км ,чисто по трассе, что составило 8.48л/100км, при этом кондишин я не выключал и передвигался с разными скоростями 80-120км/ч.

Ну и стоит отметить машину я разгрузил.

Что не понравилось, крутые заправки, типа ВОГ и КЛО и ОККО и т.п. очень не честны, т.е. заправляют, в мой бак больше чем 80% , а на КЛО залили даже 37.7л газа, где цена за литр 10.49грн. т.е. обман на 2л. На ВОГе газ по 11.39грн.

Общий пробег составил 880км прибыл к точке финиша в 20ч 28мин., т.е время в пути сегодня примерно 9ч08мин.

Ну как-то так. Всем мира.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Решил набросать небольшой отчет о своем авто (в честь 4-х летнего владения).
И так, речь пойдет о базовом Эмгранде 1.5л МКПП, 2013 года выпуска. На сегодня одометр налистал 84.5т.км )
Что сделано по машине из допов - сразу было установлено ГБО Тартарини 4пок. баллон ТОР, позже купил докатку.
Купил и самостоятельно одел хорошие чехлы в салон "MW Brothers". На заднее стекло защитную штору и на задние боковые. На полу куплено два комплекта локеров, в багажнике один. На двери - комплект ветровиков. Комплект колес легкосплавов. комплект зимних шин.

За этот пробег, в разное время, проводились вынужденные замены - первая поломка - перестала светить одна лампа ближнего света (был Осрам заменил на Осрам блю интенс) и сейчас уже в ближнем ксенон 4300К. По ГБО ремонтировался редуктор Тартарини и был заменен на польский Алекс-Шарк 1200. Три комплекта щеток стеклоочистителя.

По задней оси - дважды менялись сайленты на задней балке, еще поменял заднюю опору ДВС.

По передней ходовке - ничего еще не менялось, все родное, но явно что-то просится на замену ).
Из-за ДТП - заменили оба бампера. По гарантии заменили на правой задней дверке направляющую стекла. 
ТО, делал до 50т.км у ОД (АИС), потом уже самостоятельно.
Есть проблема с ГУ - радио, не принимает из эфира станции, все остальное работает. 

На сегодня, в эксплуатации родной комплект шин (лето Гити) на легкосплавах, а на железных дисках - зима Евергрин.
При покупке обработал антикором на АИСе, и через год самостоятельно (надо повторить). 
Есть сколы ЛКП, пару отметин на лобаче и дофига на капоте (под сколами ЛКП есть проблемы). 
Так же зимой сам чесанул задний бампер - надо приложить финансы.
В целом машиной доволен. 
Ну как-то так. Всем мира. С ув.Леон. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разменял 85т.км как раз на маршруте домой в дороге под г.Красноградом (полтавская обл) половина пути.

P70818-234508.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сделал себе и Эмику подарок

ДВД + камера заднего вида с парковочными линиями

 

P70917-161910.jpg

P70917-161925.jpg

Есть к магнетоле управление на руль, но пока не ставил надо на руле чехол перетянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

для перетяжки руля купил каучуковый материал

full___4-.jpg

 

и переобул машинку на зиму пробег 88т.км (50грн.)

готовлюсь к ТО9 замены:  масла+замена, в моторное 4л - 650 грн.+100грн, в МКПП 2.2л, а покупаем 3л - 630 грн.+100грн, в ГУРе  1л -160грн.+100грн, тормозуха 1л - Бош 166грн.+100грн, =2003грн.

Также надо проверить сход+развал 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Не давно подзагрузил Эмика и влетел в ямку, итог сработал до отбойника задний амортизатор и лопнул пластиковый пыльник, теперь стучит. Там стойка,  надо пробовать снимать, разбирать и заменить пыльник на типа гофру, родные просто стакан из пластика. Пробег 90т.км заменил масло и фильтр в двигателе. Обслужил ГБО, стружка на фильтре грубой очистки от медной трубки серого цвета, надо заменить медные трубки на пластиковые. Новый редуктор ГБО ШАРК 1200 работает хорошо, менял ровно год назад, за пробег 18т.км к нему нет претензий.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

После ТО-9, заправил полный бак газа,  проехал 300км, дозаправил опять до полного,  влезло 29.8л, получается 9.9л/100км. Ездил только по Киеву (пробки+тянучки) - новый редуктор ГБО  работает нормально и мне это очень нравится. Небольшие проблемки устраню в ближайшее время и все станет вообще хорошо.

Все добра. 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон тебя хочу спросить как человека который ездит на эмгранде по Киеву,где зимой очень много на дороге используют соляных и агресивных растворов.Как у него стойкость кузова к корозии?после 5 зим.Просто на форумах отзываються не очень.А я всегда хотел такую машину и до сих пор хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра буду ставить защиту двигателя и КПП сделаю фото нижней части Эмгранда. А там как говорится обсудим.

Сегодня была спроба нае-ба-ть самого себя.  И так,  как я думал, но не так получилось, гофра от 08 не подходит на задние стойки эмика,  её размеры больше чем нужно. Стойку я снял,  притулить от 08й никак,  оставил родной лопнутый, но с доработкой. Попутно заменил верхнюю прокладку пружины,  на увеличенную от 08, эта становится очень хорошо. Аналогично сделал и на другой стороне. До переделки от пола до арки крыла было 650мм, теперь стало 690мм и перед поднялся. Старые прокладки были раздавленные. Ходовые испытания завтра. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йоу, а подсвеченная приборка то в темноте выглядит весьма приятно! :) Кстати о моторе - клапана на нём надо регулировать или там гидрики?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Tfd сказал:

Йоу, а подсвеченная приборка то в темноте выглядит весьма приятно! :) Кстати о моторе - клапана на нём надо регулировать или там гидрики?

нада регулировать, толкателями :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...