Перейти до вмісту

Замена подрулевых переключателей.


Recommended Posts

Дорогие знатоки!

 

Я не очень опытный в москвичах, поэтому опять прошу совета!

 

Итак. У меня АЗЛК 433. Достался он мне немного подколхоженый и я в попытках его привести в порядок обнаружил ряд проблем с подрулевыми переключателями.

 

У меня установлен 2-х рычажный переключатель. Торпеда была как на 2140. На торпеде была кнопка включения габаритов. Один из подрулевых включал ближний или дальний с возможностью мигания...

1. Не работает отщелкиватель поворотов.

2. Поломано крепление подрулевого к колонке.

 

Принял решение менять.

 

Я установил торпеду от 412 - Установка торпеды от 412 в 2140

И уже мозговал о том, как подружить кнопку включения света от 412 с моими подрулевыми

 

Но т.к. я собираюсь купить новые подрулевые - посоветуйте:

 

3-х рычажный или 2-х рычажный

 

Что мне даст 3-х рычажный? я так понимаю, что еще и управление стеклоочистителями?????

 

Имеет ли это смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не сильно дружишь с электрикой,то ставь двухрычажный.

и надо понимать сколько режимов у тебя в твоей машине у стеклоочистителя.

если два,то можно пробовать поставить трехрычажку-тогда у тебя дворники будут на руле,а не на торпедо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поиск рулит Уже давно всё обдумано, практически на любой вопрос есть ответы на форуме

А вообще, хорошо бы оформить соответствующую темку в соответствующем разделе.

И все вопросы по машине задавать там. Чем подробнее будет задан вопрос (в т.ч. описание и фото), тем конкретнее будет ответ.

Да и так проще, чтоб не засорять огромным количеством тем. Очень напрягает читать по одному кусочку, искать, где это ещё было, в мозгах собирать общую картину.

Предполагаю, что  возможно будут ещё вопросы по машине.

А по вопросу: не совсем понятно, какого результата требуется достичь. Кому то нравится 2х, а кому то 3х. Однозначного ответа нет. Всё зависит от пожелания, предпочтения и возможности.

в 3х рычажке дополнительно есть управление стеклоочистителями, а также включения насоса омывателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не сильно дружишь с электрикой,то ставь двухрычажный.

Не согласен ... Сам не дружу с электрикой, и поставил 3-х рычажку за день, благо на форуме есть разжеваный мануал как ее внедрить. ( с учетом того что не совсем совпали цвета проводов на моем ) . Справишься, было бы желание !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Но т.к. я собираюсь купить новые подрулевые - посоветуйте:

 

3-х рычажный или 2-х рычажный

 

Что мне даст 3-х рычажный? я так понимаю, что еще и управление стеклоочистителями?????

 

Имеет ли это смысл?

 

Ставить лучше 3-рычажные, удобнее, 2-рычажные покупать нет никакого смысла их можно поменять за пиво у кучи народа  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен ... Сам не дружу с электрикой, и поставил 3-х рычажку за день, благо на форуме есть разжеваный мануал как ее внедрить. ( с учетом того что не совсем совпали цвета проводов на моем ) . Справишься, было бы желание !!!

 

Помогите найти мануал плиз))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен ... Сам не дружу с электрикой, и поставил 3-х рычажку за день, благо на форуме есть разжеваный мануал как ее внедрить. ( с учетом того что не совсем совпали цвета проводов на моем ) . Справишься, было бы желание !!!

только в проводке ИЖа режимов стеклоочистелей больше чем у АЗЛК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Спасибо всем за информацию! Решил оставить 2-х рычажные переключатели, но обнаружил вот такой вот колхоз у себя... Подскажите, что это? Я так понимаю втулка не та, что нужна, если так, то какая должна быть?

 

XssjETQLvn8.jpgx9umpZQljkw.jpghDm9pr9_qyA.jpgPeid6o0sk9Q.jpgZg4mGYVbLVI.jpgw-FLMO3yK9s.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожоже, что это обрезанная (укороченная) втулка под трёхрычажку, но могу ошибаться.

 

Вот как выглядит втулка под двухрычажку:

 

post-10446-0-11142900-1448944481_thumb.jpg  post-10446-0-87659600-1448944509_thumb.jpg

 

А вот так под трёхрычажку:

 

post-10446-0-99839800-1448944585_thumb.jpg

 

Втулка под трёхрычажку является очень дефицитной и дорогой, при курсе 8 их забирали по 100 грн. за штуку.

 

PS^  На сейчас у меня никаких втулок нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это действительно обрезанная и укороченная втулка от трехрычажки.

Когда то я их на литейке отлил и получил десяток копий. Продавались они очень долго-почти два года.

Потом хотел поставить себе,но что то у меня не пошло нормально и я пока передумал что то ставить.

В перспективе есть подрулевые от Хюндай Матрикс-если пойму как и куда подключить-поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожоже, что это обрезанная (укороченная) втулка под трёхрычажку, но могу ошибаться.

 

Вот как выглядит втулка под двухрычажку:

 

attachicon.gifDSC03717.JPG  attachicon.gifDSC03718.JPG

 

А вот так под трёхрычажку:

 

attachicon.gifDSC04037.JPG

 

Втулка под трёхрычажку является очень дефицитной и дорогой, при курсе 8 их забирали по 100 грн. за штуку.

 

PS^  На сейчас у меня никаких втулок нет.

 

Ищу втулку под двухрычажку)))!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищу втулку под двухрычажку)))!!!

Она не станет в твою рулевую колонку. Втулка под двухрычажный переключатель меньше в диаметре и посажена ближе к рулю, потому как закреплена в трубке, которой в твоей колонке нету. 

Твоя колонка слева, а под двухрычажную - справа. Тебе остается найти нормальную втулку под 3-рычажный переключатель и поставить его же  ;)

 

5763049Vkl.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она не станет в твою рулевую колонку. Втулка под двухрычажный переключатель меньше в диаметре и посажена ближе к рулю, потому как закреплена в трубке, которой в твоей колонке нету. 

Твоя колонка слева, а под двухрычажную - справа. Тебе остается найти нормальную втулку под 3-рычажный переключатель и поставить его же  ;)

 

5763049Vkl.jpg

Не сильно рад такому варианту... Так как у меня куплен новый двухрычажный переключатель.... Как-то же люди ставят...(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратись к токарю пусть вытачит втулку, вот такой вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не сильно рад такому варианту... Так как у меня куплен новый двухрычажный переключатель.... Как-то же люди ставят...(((

Ну тогда оставь как было  :pardon:

Люди ставят что именно? С 3-рычажки на 2-рычажку никто не переходит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она не станет в твою рулевую колонку. Втулка под двухрычажный переключатель меньше в диаметре и посажена ближе к рулю, потому как закреплена в трубке, которой в твоей колонке нету. 

Твоя колонка слева, а под двухрычажную - справа. Тебе остается найти нормальную втулку под 3-рычажный переключатель и поставить его же  ;)

 

5763049Vkl.jpg

 

Ну тогда оставь как было  :pardon:

Люди ставят что именно? С 3-рычажки на 2-рычажку никто не переходит :)

 

На Вашем фото разница длин колонок - сантиметров 5-8.... я чет ничего не понимаю... у меня, даже если это втулка под 3-х рычажку переключатели от нее выдвинуты вперед всего на 5-7 мм, засчет стальной проставки.... при этом кожу под двухрычажку становится как родной.... или я что-то не так понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото, как оно должно быть, из темы, на которую тебе ссылку давали в самом начале, штатно установленные двухрычажные и 

ниже приложены трехрычажные со втулкой под них.

576312kifI.jpg

 

Если ты зайдешь в тему, почитаешь и посмотришь картинки, то станет ясно, что для того, чтобы установить трехрычажку, надо удалить вот ту оконечную трубу на колонке. 

 

Только вот я сейчас присмотрелся, на твоих фотках эта труба оказывается есть, просто она загнана глубже, там хомут мешает рассмотреть нормально переход. Посему я вообще хз, что это у тебя за втулка, возможно от какого-то 408 с одним рычажком.

 

Тогда тебе надо вытащить трубу наружу немного, она довольно длинная, опять же смотри тему, и найти втулку под двухрычажку, должно подойти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ничего не надо удалять!

 

Берется штатная втулка под двухрычажку, с лапками. Отпиливается. Запихивается в трехрычажник, потом прикручивается. Надо будет чуть-чуть молотком подогнать выступание наружной трубы

 

Сначала отпилить все выступающие части с переключателя:

d5cc9c18f6e1.jpg

 

Тогда он без проблем засовывается в штатную трубу:

d23f0cae0701.jpg

 

Втулка под двухрычажку пилится вот так:

75b3aafe256c.jpg

 

20514f48701f.jpg

 

Пилится ножовкой по металлу без всяких усилий за двадцать минут

 

Потом вот эта втулка запихивается в тубус подрулевого переключателя, в нем по месту делаются три дырки для болтов, которые вкручиваются во втулку. Втулка из тубуса не выпадает, поэтому можно смело запихивать подрулевой в трубу. Запихнули, прикрутили

 

Я в тубусе делал дырки не круглые, а овальные, чтобы можно было регулировать переключатель по высоте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут не об этом речь, человек хочет поставить двухрычажный переключатель,а не колхозить трехрычажный  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо огромное! Прошу прощения за свою невнимательность!

 

 

Тут не об этом речь, человек хочет поставить двухрычажный переключатель,а не колхозить трехрычажный  :wacko:

 

Именно так! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...