Перейти до вмісту

Совет: резину с шипами и или без?


Recommended Posts

Привет всем Москвичеводам!

Хочу услышать советы основанные на личном опыте какая резина на зиму лучше:

-с шипами

-или без.

Передвигаюсь по городу.

З.Ы: правда что у шипованой от езды по асфальту вылетают много шипов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Если часто и быстро ездить по сухому асфальту, то правда. Если в основном ездите по городу (асфальту), снег чистят в городе оперативно, а с гололедом борятся усердно, и в основном зимой встречается мокрый снег, дождь и кашица, тогда шипы не нужны. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем Бридже за три зимы потерял 70% шипов,основная езда по городу,да и зим таких не было,но мне понравилось,но может это все заслуга самой резины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нормальной шиповки, обкатанной, шипы держатся хорошо.
У меня пара амтел (к нормальной ее не отношу) и там где ее повело и пошли горбы шипы повылетали. Стоит на задке. Но я ее не жалею. Купил б/у и уже 2 зимы откатал, на каждом колесе за это время 50% шипов точно осталось, а то и больше.

 

Я за шип. Гололед обычно невзначай появляется + чистят дороги у нас отвратительно и с опозданием. Про дворы молчу вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Кама шипованная  --  на ведущих колёсах половина шипов уже высыпалась.

 

А вообще, вопрос "С шипами/Без шипов" зависит только от того, как в твоём населённом пункте чистят дороги, вовремя ли их посяпают солью.  Если есть риск влететь на голый лёд или накатанный неубранный снег  --  тогда шипы. А если дороги регулярно поливают солью и на них вместо льда жидкое месиво  --  тогда без шипов.

 

Всё зависит от того, где именно ты живёшь и как именно у тебя чистят дороги ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно! бери без шипа.Бери липучку не самую дешёвую и катайся.У нас не такое зимой облединение что нужен шип. и без шипа резина практичней и долговечней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня знакомый возит в багажнике пару шиповок,но у него П.П. Фиг его знает какая будет зима,а как у вас службы справляются с внезапным гололедом? задний привод тяжело обмануть 4 колеса надо хороших. Я на 412м обходился зубастым протектором без шипа

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлом году тоже стоял перед таким выбором, в итоге купил КАМУ шипованную. Сугробы помесил - норм, но по асфальту сильно шумит. У папика моего на 2101 всегда стояла не шипованая - не жаловался. Так что надо брать то,  что больше нравится :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлом году тоже стоял перед таким выбором, в итоге купил КАМУ шипованную. Сугробы помесил - норм, но по асфальту сильно шумит. У папика моего на 2101 всегда стояла не шипованая - не жаловался. Так что надо брать то,  что больше нравится :)

что за КАМА? 519 евро?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за шип. Правильно замеченно что хорошо прикатанные шипы никуда не вылетают. Две зимы на шиповке. Ездил по различному покрытию,в том числе и по асфальту( в Киев например, февраль месяц, 120 км/ч, 900 км в две стороны). Шипы на месте,может парочка где-то и вылетела,не критично. На шипе рулишь более уверенно,даже иногда злоупотребляю хорошим зацепом).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 за шипы, у знакомого Cordiant Snow Cross, после зимы все шипы на месте, хоть на асфальте шумят немного, но безопасность превыше всего.

У самого Kumho KW22, зимой чувствуешь себя очень уверенно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если езда по городу, то бери липучки. Если в сельской местности то шип. Опять же шип шипу рознь. Есть шип заводской, есть шиномонтажный, юзаю каму 519 евро, шип заводской, за 2 сезона вылетело 5-6 шипов на обеих колесах. Сейчас брату купил тоже каму 519 только шип не такой, невооруженным глазом видно, что не заводской, хлюпенький какой то,  короче как говорится будем посмотреть.

п.с. Отец мой по Москве ездил на шипованной пирелли, не жаловался. :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эммм, как это, в городе, на раскатанном стекле что, шип не нужен? :) И как при экстренном торможении или любом другом манёвре на стекле поможет липучка? Будь она самая липучая липучка на свете с 125мм протектором, и что? У неё будет такое же сцепление с поверхностью как и у шипа?

ЗЫ. Не забывайте, что областных центров у нас 20-22 кажется, да и то, комунальщики не везде активно работают, а забитых райцентров тьма тьмущая, так что...  Лёд, снег вам вишь ли убирают, гыы.... 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за шип. Правильно замеченно что хорошо прикатанные шипы никуда не вылетают. Две зимы на шиповке. Ездил по различному покрытию,в том числе и по асфальту( в Киев например, февраль месяц, 120 км/ч, 900 км в две стороны). Шипы на месте,может парочка где-то и вылетела,не критично. На шипе рулишь более уверенно,даже иногда злоупотрея огорченю хорошим зацепом).

я тоже за шип, до войны пару-тройку раз за зиму езидл по чистейшему гололёду... если к бабушке, то это 100км в одну сторону.

ради этих поездок готов шкрябать всё остальное время шипами.

 

я не скажу что хорошая зимка не справляется, но с шипами намного больше уверенности на льду.

Эммм, как это, в городе, на раскатанном стекле что, шип не нужен? :) И как при экстренном торможении или любом другом манёвре на стекле поможет липучка? Будь она самая липучая липучка на свете с 125мм протектором, и что? У неё будет такое же сцепление с поверхностью как и у шипа?

ЗЫ. Не забывайте, что областных центров у нас 20-22 кажется, да и то, комунальщики не везде активно работают, а забитых райцентров тьма тьмущая, так что...  Лёд, снег вам вишь ли убирают, гыы.... 

липучка работает норм.

но она не для нашей погоды... ибо зимой зачастую бывает +5 +10... обычная зимка негодует, а для липучки это смерть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата с Драйва "на скорости больше 120км\ч на шипах машина плывет."

Кажется, я нашёл номинанта на премию Дарвина. :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

+1 за шипы, у знакомого Cordiant Snow Cross, после зимы все шипы на месте, хоть на асфальте шумят немного, но безопасность превыше всего.

У самого Kumho KW22, зимой чувствуешь себя очень уверенно.

 

Тоже сейчас Kumho KW22 - очень доволен ими. Взял буквально осенью на https://atl.ua/shiny - вот сразу видишь разницу, когда берешь в проверенных местах и сравниваешь с теми, что брал на рынке. Просто перед этим моя прошлая резина едва сезон продержалась, а теперь Kumho KW22 как бы показывает разницу. Ну вы меня понимаете как владелец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До этого года был приверженцем для села шип, для города липучка, теперь меняю свое мнение, только шип и только шип, в городе было несколько аварийных ситуаций, шипы не подвели, остановились возле бампера ланоса за 1 метр, гололед был страшный, думаю на липучке умазали бы в бампер.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рабочем ведре стоит липучка Continental ContiWinterContact TS 830

Откатал всю зиму. Доволен. Даже нигде не застрял. Хотя по льду тормозит не прям великолепно, но очень достойно.

Плюс в поворотах наваливаю, очень неплохо себя показывает.

thumb_continental_contiwintercontact_ts_

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Две зимы на шипованой снежинке, потерял 3 шипа. По снегу от шипов толку не много но когда под снегом лёд или просто гололёд цены ей нет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сейчас, когда чистый асфальт, на шипах как?

Снял поставил лето :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кама 519 шипи.

До цього була без шипів - тепер тільки шипи ). Цокає по асфальту. Але на кризі саме те (а крига  у  на кожній  зупинці громадскього транспорту і т.д.). + гараж на підйомі 50 метрів з повороту - всю зиму спокійно без розгону при будь якій погоді.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...