Перейти до вмісту

куплю верхний газовый смеситель на "солекс"


cosmich412

Recommended Posts

Может у кого нибудь валяется верхний смеситель, очень надо, на "Бажановском" рынке не нашёл, ни новую ни Б/У. Да и цена на новую была озвучена в 300грн.

Может у кого есть ненужная я куплю (за разумные деньги). Желательно Донецк Макеевка.

 Сори если создал тему не там, если надо перенесите!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я канешно извиняюсь за почти флуд но верхний смеситель солексу вреден, только врезки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я канешно извиняюсь за почти флуд но верхний смеситель солексу вреден, только врезки!!!

Сколько людей столько и мнений,обоснуйте чем верхний смеситель может помешать работе карбюратора,без обоснований,Ваши слова просто слова.И вообще то тема про то что человек хочет купить,а не про Ваше,извините,отношение к верхнему смесителю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

офф: езжу на верхнем, с солехом. на 1,5 уфе.

10 л по трассе при скорости 120 при полностью загруженном авто

(5чел немаленьких+полный багажник)

на ручку подсоса реагирует. 

на бензе ездит.

что не так??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...,обоснуйте чем верхний смеситель может помешать работе карбюратора,....

 

Пример:  

 

Факт 1:  Рено-9, двиг 1.4, с совдеповским Соллексом:  До перехода с верхнего смесителя на штуцерные врезки расход по городу 11 л, после перехода  --  9,5

 

После установки врезок пришлось закрутить "клапана жадности" почти на 2 оборота.  На верхнем смесители так зажать не получалось  --  двиг ставал неравномерно работать.

 

Факт 2, та же машина:  С верхним смесителем не было возможности использовать подсос, т.к. заслонка была ниже смесителя. Приходилось при прогреве либо постоянно держать ногу на педали газа, либо увеличивать холостые обороты на газе.

 

Убедил?

 

Согласно устоявшейся практики газовых спецов, подвод газа должен осуществляться в карб в самом узком месте диффузоров и между дроссельной и воздушной заслонками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько людей столько и мнений,обоснуйте...

Людей много а физика одна, Виктор выше впринципе все написал. Обосновывать очевидные вещи не вижу смысла. Пусть автор таки найдет эту фигню и поставит, а потом создаст тему про покупку врезок, и я с удовольствием почитаю третью тему, про сравнение  :)).

У нас на лоске вменяемые продавцы, никогда не порекомендуют на солекс эту лейку, это еще один аргумент.

Кстати если лейка найдется то советую не удивлятся, почему она так пахабно сделана :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Убедил?

 

Согласно устоявшейся практики газовых спецов, подвод газа должен осуществляться в карб в самом узком месте диффузоров и между дроссельной и воздушной заслонками.

Нет,я могу привести кучу примеров когда автомобиль с верхним смесителем,которые работают и имеют отличный отклик на подсос,в том числе и мой москвич до установки 1.7,хотя с последним  предложением согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за полемику, но я предпочитаю верхний смеситель.

1) Не нужно сверлить и портить карб, у нас на рынке сейчас такой стоит 3500-4000грн.

2) Как показали опыты ( просто просверлил кастрюлю и протянул шланг вовнутрь воздушного фильтра) двигатель на холостых работает отлично и ровно, при вытягивании подсоса обороты поднимаются и двигатель работает на повышенных оборотах ровно без тряски и провалов. При попытке газонуть почти глохнет ( нужен ещё один шланг во вторую камеру)

3) Поставил второй шланг в кастрюлю ( просто теперь два шланга из кастрюли лежат каждая напротив своей камеры) двигатель заводится с пол пинка, на подсос реагирует отлично, во время пробного заезда не ощутил никакой разницы в разгоне и динамике, винт жадности при этом на вторую камеру закрыт полностью а на первую приоткрыт на 2 оборота.

Отсюда напрашивается вывод: карб портить не нужно ! нужен вехний смеситель! пока езжу со шлангами расход ещё не известен но думаю всё в норме, а пока ищу смеситель если у кого есть свистите!!!


у меня есть такой! http://moskvich.net/topic/21560-продажа-ненужного/ звони.

А трубки куда шланги надевать нету?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гонцом. кто-нить забирает с НП и дальше ввозит в респубилку...

к бэушной железяке при досмотрах цепляться никто не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу новой почты думал, но тут проблемма. НП держат товар только 1 неделю, потом отправляют в утиль, тут нужно угадать ещё когда кто-то будет ехать, заранее отправить, и чтобы всё совпало, тоесть чтобы товар пришёл и человек подъехал!?


 у меня есть-фото позже,он еше савдеповский..как его к вам если что доставить?

если можно фото, и цена , а там посмотрим что да как (сейчас с финансами не фонтан)


Ещё есть мысль мысль сделать самому! Ну отлить форму из дюрали, засверлить отверстия немного больше диаметра дифов и сбоку вкрутить штатные врезки, а в отверстия запресовать вставки с отверстиями по кругу под газ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В общем не срослось как-то с б\у лейкой и пришлось сделать её самому! Взял верхнюю часть с убитого карба 2105, она была погнута, срезал с неё самый верх ( постель на которую прикручивается воэдухан) обточил всё ненужное оставив только постель и дифы. Потом врезал в дифы врезки и прикрутил всё это дело прямо на резинку уплотнения воздухана. Сразу не завёлся (слишком большой поток воздуха) пришлось сделать над дифами чашечки (типа антихлопок как на лейке для инжа) и вуаля! Я завёлся с пол пинка, подсос работает, разгон бешенный вплоть до 4000 об\мин и далее, расход умеренный около 11л-100км, я щастлив!!!

P.S. Думаю тему можно закрывать, спасибо всем кто принимал участие в поиске и обсуждении.

Сорри за отсутствие фото, фотик накрылся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...