Перейти до вмісту

Маркировка УЗАМА "DЭ"


crystalsumy

Recommended Posts

Недавно обнаружил маркировку блока, кто подскажет что это значит? Мотор стоит на 41-м, судя по всему менялся предыдущим хозяином ....

 

post-17624-0-18515900-1434268915_thumb.jpg

 

 

Чем хуже данный блок  обычного 412-го или 331 и вообще, что о нем знаете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412Э (Стандартный).

Рабочий объем — 1,48 л
Степень сжатия — 8,2
Максимальная мощность при 5800 об/мин — 75 л.с.
Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 70 мм
Бензин — Аи 92

412ДЭ (Дефорс)

В отличии от 412Э, имеет свою поршневую с меньшей выпуклостью днищ,
за счет чего достигается меньшая степень сжатия, необходимая для использования низкооктанового бензина, а так же иным распределителем зажигания и свечами.

Рабочий объем — 1,48 л
Степень сжатия — 7,2
Максимальная мощность при 5800 об/мин — 68 л.с.
Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м
Диаметр цилиндра — 82 мм
Ход поршня — 70 мм
Бензин — Аи 76

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это попадос) По незнанке ехал на 95 бензине)) И так хорошо ехал) Может кто подскажет, каким образом повысить степень сжатия? Под 92-95 бензин, или менять блок 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальный блок - это только основа для построения мотора.

При установке на 41-м, в обычной эксплуатации не должно быть проблем (при наличии в моторе правильных ЦПГ и КВ с ГБЦ), а при продаже или регистрации могут возникнуть проблемы в МРЕО, т.к. в базе у  М21412 записаны моторы, в  маркировке которых указываются цифры 331и т.д. Тут уже были прецеденты. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это попадос) По незнанке ехал на 95 бензине)) И так хорошо ехал) Может кто подскажет, каким образом повысить степень сжатия? Под 92-95 бензин, или менять блок 

Вполне возможно, мотор уже перетряхнули, и внутренности уже под 93 бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть, в целом если бы было что-то не так, была бы слышна детонация и мотор с перебоями работал, а так на холостых работает вполне нормально, и едет не плохо... 

 

п.с. на счет регистрации, так номер по птс у меня все равно не соответствует )) машина "на вечном учете" )) впервые с 41-м встретился, изучаю, опыта набираюсь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Э, люди, вы че?

 

Если СЖ 7.2, то детона даже на 92 бензе не будет в принципе, если только зажигание и фазы ГРМ не сбиты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну простая процедура замер компрессии много объяснит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока у меня был колхозник 21406 с движком ДЭ я вообще не знал понятия детонация, бенз заливался почти любой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание стоит БСЗ с датчиком Холла от 2108 ) Все работает  в принципе) Посоветовали ГБЦ шлифонуть на 1 мм, но смысл ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уменьшится камера сгорания, а степень сжатия должна подняться...

Кстати степень сжатия на стоковом 412Э 8,8 так написано в мануале к моему ИЖ комби.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не потеме конечно но может у  кого есть схема или фото с размерами контрольных точек кузова на Комби.Хочу проверить что с кузовом у меня в норме или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может лучше не знать правду, а то вдруг выясниться что с кузовом не порядок? А так ездишь себе спокойно да и ладно. Я вот и так знаю что мой комби когда то давно был ударен, но оно мне особо не мешает, и даже все двери закрываются как в холодильнике...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может лучше не знать правду, а то вдруг выясниться что с кузовом не порядок? А так ездишь себе спокойно да и ладно. Я вот и так знаю что мой комби когда то давно был ударен, но оно мне особо не мешает, и даже все двери закрываются как в холодильнике...

да я знаю что мой чуть тоже был ударен.Но хочется пока на ремонте сделать если получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципе я тоже присоединяюсь к поиску данной темы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо касается маркировки DЭ - мотор дефорсирован, причём только за счёт поршней; все остальныедетали ЦПГ, как и блок, одинаковы.Если машина нормально едет, заморачиваться не стоит; ради спортивного интереса можно компрессию померять.

P.S. Ничё, шо я по теме?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находиться маркировка номера двигателя на 2140 (на самом двигатели).Очень нужно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находиться маркировка номера двигателя на 2140 (на самом двигатели).Очень нужно. 

под стартером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...