Перейти до вмісту

Не заводится москвич 412


Recommended Posts

Тема такая снимал голову на двигателе,менял прокладку гбц..С етим все нормально.В процесе установки збилось зажигания,вообщем по неакуратності...Виставили по метках коленвала і звездочки ГРМ,бегунок на роторе тоже виставлен по 1 цилиндру,Машина не заводится .1 і 4 свеча сухая а 2 -3 мокрая в бензине.Что может бить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а голову правельно одел? всмисли клапана правельно стояли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На крышке трамблёра попробуй поменять провода местами С 1 на 4.   С 2на3.соответствено 4 в1 и 3 во 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову правильно одел.А как ее можна одеть не правильно?

чесно сам думал что не можна! но оказалось что можна- у меня была одета какимто мурлом неправильно. при етом оно заводилось ехало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана не трогали,двигатель до розборки работал нормально у меня.

А у меня вообще сейчас даже не пихкает двигатель,просто тупо стартер крутит і не заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сбилось зажигание - это вытащили привод трамблёра? или что произошло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 -зажига какая? контактоное или бсз? выставить по мануалу

2 - метки на распреде и ВТОРАЯ на коленвале совпадают?

3 - провода на трамбе - порядок работы 1+3+4+2 против часовой.

4 - и да, кларана сбиваются, надо регулировать по новой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снимал голову метки выставлял? Учти что один оборот РВ это два оборота КВ. По меткам вроде совпадает, а привод трамблёра развёрнут на 180градусов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда снимал голову метки выставлял? Учти что один оборот РВ это два оборота КВ. По меткам вроде совпадает, а привод трамблёра развёрнут на 180градусов.

Читаем внимательно первый пост - все метки совпадают. Хотелось бы узнать детальную причину снятия ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаем внимательно первый пост - все метки совпадают. Хотелось бы узнать детальную причину снятия ГБЦ.

Вот именно, читаем.. и не только первыйю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

метки метками а 1 и 4 (2и3), правильно подсказали, нада пробовать перетыкать, стандартный косяк при сборке некоторых умельцев:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причина снятия прокладки гбц - пошол тосол в 4 циліндр,ево заливало тосолом,валил белий дим із вихлопной остальние 3 циліндра работали нормально

Менял провода местами з 1 на 4 із 2 на 3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сбилось зажигания ето я имел ввиду ,когда ставили звездочку,проверяли чи совпадают метки забили нажать на кулачок возле звездочки чтоб натянулся цеп і внизу обскочил цеп.

Виставили метки так поршень первий у ВМТ ,друга риска на шківу КВ ,і риска на возле звездочки совпадае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите можел ли такое бить,что прокладка гбц,которую купилбракованая і там не прорезание отверствия какие нибудь.Вчера все перепробовал...вилезла еще одна причина- в карб бензин поступает...сняли посмотрели в колекторе бензин есть,а свечи сухие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы чего сделал.

Компрессометром проверил компрессию во всех цилиндрах.Если компрессия есть - распредвал стоит нормально.

Проверить зазор на свечах.

Проверить искру на катушке, на центральном проводе, на проводах на свечи.

Совместил ВМТ первого цилиндра с 1м проводом на трамблере и поставил (размыкание) на этот же момент.

Порядок 1-3-4-2

Проверить уровень бензина в карбюраторе и работу ускорительного насоса. должен пшикать из носика.

 

А далее можно делать так: пшикнуть ускорительным насосом раз 5-10, надавить педаль до упора (без подсоса = проветривание) и крутить стартером. Не отпуская педали. Несколько приемов.

 

Если есть компрессия и искра в районе ВМТ - должна дать вспышку!

 

Я когда свой 408й заводил ручкой на раннем зажигании, то в какой-то момент просто начал чувствовать, что двигатель отдает назад. Крутишь, крутишь и такой толчёк в ручку. (как малыш лоткается в мамин животик ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите можел ли такое бить,что прокладка гбц,которую купилбракованая і там не прорезание отверствия какие нибудь.Вчера все перепробовал...вилезла еще одна причина- в карб бензин поступает...сняли посмотрели в колекторе бензин есть,а свечи сухие

 

Метка на коленвалу одна на 2 состояния ВМТ: 1 и 4 цилиндров

Метка на распредвале одна.

По идее не перепутаешь.

 

А вот зажигание по метке распредвала ставить - можно перепутать 1й и 4й цилиндры.

 

Проверьте компрессию. И заодно убедитесь, что ВМТ 1 цилиндра на сжатии соответствует зажиганию 1 цилиндра

 

Говорят можно пробкой заткнуть - должна вылететь при такте сжатия. Но я никогда такого не делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите можел ли такое бить,что прокладка гбц,которую купилбракованая і там не прорезание отверствия какие нибудь.

Я лично ставил только на 408й двигатель прокладку. Не помню она симметричная или нет. Но, кто-то, Травников(?) говорил проверять прокладки. Или это было на карбюратор :book: уже забыл :)))

Если мне не изменяет склероз, то на 408м двигателе масло идет в головку по трубке, а в 412ом - по каналам в прокладке. Так что заткнуть маслянный канал - рискованное занятие ))

 

В любом случае на заводку никак не влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и не понятно... Искру проверялИ??? Трамплер вынемали? Бывает, тупо недосаживают трамплер на 2-3мм и не входит в зацепление!... Если бенз идет и есть искра, заведется полюбому...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Іскру проверяли,есть.Сам в шоке почему даже не буркает.Грешу на прокладку,буду снимать голову снова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трамплер не винимали,до с'ема голови работало все норм.

К сожалению компресометра у меня нет.,тяга була нормальна до ремонта ,на трьох цилиндрах тащили в прицепе тону.,бо четвертий циліндр бил залит тосолом.

Все таки прийдется снимать голову і сравнивать старую прокладку гбц і купленую ...может у них есть различия.А может такое бить что прокладки гбц на 412 іж і 2140 азлк разние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, за 4 !!! дня не завести движок просто после замены прокладки???? гониво 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трамплер не винимали,до с'ема голови работало все норм.

К сожалению компресометра у меня нет.,тяга була нормальна до ремонта ,на трьох цилиндрах тащили в прицепе тону.,бо четвертий циліндр бил залит тосолом.

Все таки прийдется снимать голову і сравнивать старую прокладку гбц і купленую ...может у них есть различия.А может такое бить что прокладки гбц на 412 іж і 2140 азлк разние?

прокладка одинаковая на 412 мотор! под 82 мм

где машина стоит?

 

блин, за 4 !!! дня не завести движок просто после замены прокладки???? гониво 

нормально я тоже свою не завел после такого :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...