166 сообщений в этой теме

Ну хоть и не активные но 3 года на форуме наверное пора заводить гараж (сильно не пинайте) :beer:

Начну рассказ с года моего выпуска из универа. Шёл 2005 год. Учеба закончена, зарабатываю деньги и очень хочу себе машину - отечественную, переднеприводную, 5-ти дверную и до 2000$. Рассматривались: Таврия, 2111, 2109, и куча отговорок не покупать москвич, дескать медленный (не динамичный), прожорливый, неповоротливый (неманевренный).

Ну и ДА!!! Он такой, а ещё он большой, комфортный, почти эксклюзивный, с хорошей проходимостью и бешенной крейсерской скоростью. Он как медведь, а ещё он белый, поэтому и УМКА. Так вот осень 2005 года, я приобрел свой автомобиль в Луганске  (интересный факт это был первый автомобиль с момента получения мной прав, за руль которого я сел т.к. получал права я для мотоцикла, а категория «В» шла прицепом) цена 9000 грн (1600$) 1992 г.в., цвет белый, УЗАМ 1,5 л и поехал домой в Северодонецк 100 км... по дороге выяснилось, что тормоза не прокачаны, холостого нет (без подсоса глохнет), печка не работает (а за бортом октябрь) и фары не понятно куда светят. так что ехали с братиком в шапках и перчатках.

Поставил на стоянку, а на следующий день поехал разгребать мусор в гараже т.к. кроме мотоцикла туда ничего не влезало, диван вынул вообще, загрузил и вывез все что можно. И вот последняя 6-ая ходка, еду уже в гараж и глохну! Ну чтож, вчера купил! Глаза квадратные открываю капот! Куда смотреть??? и по опыту мотоциклов. Либо бензин либо искра. В бензобак не заглянуть, но тут же есть приборка )))))))) на ней полбака )))), откидываю от карба шланг, качаю бензонасос и ничего! Ну я рад, что так быстро разобрался - бензонасос не качает, за день устал сильно, так что на буксир и в гараж. На следующий день покупаю PEKAR-овский бензонасос ставлю на место! Иииииии снова не качает, откидываю магистраль до насоса, всасываю её и ничего не понимаю, где-то подсос воздуха по магистрали. Сажусь на водительское сиденье зачем-то поворачиваю ключ, и в потемках гаража смотрю как мне прелестно светит лампочка остатка бензина на половине бака. Оказалось стрелка сдвинута и в ноль не возвращается. Залил бензин, завел и понял, что в этом автомобиле нужно всё перебирать, чем собственно и занялся, поэтому дальше ближе к телу (кузову).

Пошли под замену:

  1. карбюратор 2140 вместо него ДААЗ…..2107….-30 говорили что необходимо что-то переделать рассверлить отверстия. Всё это фигня, стал как вкопанный на место! Одна гайка проблемно закручивается(только накидным изогнутым ключом) и провод от зажигания на Электромагнитный клапан ХХ протянул – холостой появился.
  2. Убрал микровыключатель и блок ЭПХХ, на разъеме подходящем к блоку ЭПХХ поставил перемычку замыкающую какие-то два контакта (уже не помню), чтобы не вносить изменения в проводку.
  3. Передние тормозные суппорта установлены «TOTTI»
  4. Задние тормозные цилиндры тоже «TOTTI» шланги заменены на «какие были»
  5. Главный тормозной цилиндр FENOX  заменено! Прокачано! Ход педали тормоза стал очень коротким и педаль очень жесткая, так что я даже вакуумник отсоединил, но это другая история (позже)
  6. Электронное зажигание, понятия не имею как его регулировать. Так как просто поставил его и езжу. Запуск двига отличный претензий нет, доволен как «слон» J.
  7. Правая фара головного света, была повреждена и покупать её вообще было очень интересно: на М-2141 очень дорогие, На 31-ую волгу просто дорогие! На ЗИЛ-бычек не очень дорогие. Пришлось купить на Газель как самую дешевую. ( ну они же все одинаковые!!!!! :wacko::blink: )
  8. «Колдун» или регулятор распределения тормозных усилий, заменил отрегулировал. Работает! Груженый сильней тормозит задними, чувствую по педали (больше проваливается)
  9. Днище :))  (большая его часть)

 

Дали будэ :)

post-13885-0-05345900-1432439929_thumb.jpg

post-13885-0-04410000-1432439863_thumb.jpg

post-13885-0-68925700-1432439873_thumb.jpg

post-13885-0-90762800-1432439881_thumb.jpg

post-13885-0-09711500-1432439897_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятки! При попадании в ямы правым передним колесом слышен четкий металлический стук в попытке понять что за стук как только машина не качалась в гаражных условиях, но увы не выявил: методом научно-последовательного «тыка» поменял:

  1. Шаровую опору
  2. Оси крепления тормозного суппорта и поджимная пружина колодок
  3. Шрусы, поставил то, что было в магазинах так что сейчас проходят обкатку шрусы 3-х разных производителей (хотя скорее всего, они все китай!)
  4. Рулевая рейка.
  5. Дальше в планах дальнейших замен (см.ниже)

Ну как ранее писал отдельная история про «вакуумник»

Еду я как то за AUDI A8 прекрасная машина, а главное ОООООЧЕНЬ дорогая для меня ну и перед ней из-за автобуса выскакиваю две девчонки. Она по тормозам, а я не то что по тормозам, а ещё и готов был ногтями за асфальт хвататься. Ну благо дистанция нормальная остановился где-то за 1 метр от дорогого «задка» выслушал все лестные высказывания водителя ауди, вслед убегающих детей. Ауди трогается и уезжает, а я глохну! Завожусь перегазовую отпускаю по чуть сцепление, и снова глохну. Снова!!!  завожусь,  отпускаю сцепление перегазовую начинаю глохнуть ногу снова на тормоз…………………….. и понимаю что педаль тормоза в нажатом положении. Я упираюсь лбом в руль. Хватаюсь двумя руками за педаль и с достаточно сильным усилием вытягиваю её в исходное положение. Дальше путем поездок торможений и наблюдений за педалью тормоза делаю следующие выводы: вакуумник работает ну-оооочень хорошо и не отпускает педаль, т.е. при нажатии не полном на педаль она плааааааааавненько возвращается, а при нажатии «в пол» не возвращается вообще.

Попыткой выйти из положения быстро, была замена клапан вакуумника и положительных изменений она не принесла, после чего я убрал клапан вообще, теперь у меня тормоза «аля» ВАЗ 2101 без усилителя, зато растормаживаются мгновенно. Лезть регулировать вакуумник со стороны торпедо, нет пока желания, может, когда буду менять торпедо тогда и посмотрю. Если у Кого-то есть соображения по этому поводу, делитесь опытом буду рад снова ездить с нормальным вакуумником.

 

Доработки:

Предохранители «Черного ящика» работы на один выходной. Если не снимать с машины, то часа на 3.

Припаиваем к имеющимся  ножкам во такие контакты и в них потом вставляем «Эвро»-предохранители.

Все проблемы к греющимися и отходящими предохранителями УШЛИ!

post-13885-0-19838300-1432440595_thumb.jpg

post-13885-0-59165100-1432440604_thumb.jpg

 

Электростеклоподъемники «самодел»

Ну в общем задумка была такая, вместо ручки поставить моторчик, моторчик должен обладать достаточным усилием, значить нужен моторчик и редуктор, на ум приходил только моторедуктор с дворников, теперь нужно заставить его вращатся туда и обратно. Разбираем… провод который внутри присоединен к массе отсоединяем и выводим отдельным контактом, Вуаля вращается, и туда и обратно. Ну а дальше три дистанционные втулки  высокая втулка с резьбой и переходная шайба. (Фоток нет только на сходке рассматривали, если кому интересно пофоткаю выложу)

 

ИРН 2101 интегральный регулятор напряжения (выносной) от ВАЗ 2101 был установлен вместо штатной «ТАБЛЭТКИ».

 

Силовое реле замка зажигания началась эта история с бешено скачущей стрелки вольтметра после которой был заменен ИРН безрезультатно. И только потом пришло понимание что ИРН не успевает отслеживать падение напряжения на контактах. Теперь замок разгружен.

 

Реле включения задних противотуманок после того как я полностью затонировал задок, ездил в основном днем но как только появилась необходимость ночью сдавать задом, понял что я ничего не вижу, поэтому рассматривали варианты мощных лампочек, диодов, противотуманок «в зад» J, в итоге подключил реле (обычное пяти контактное), которое при включенных габаритах включает с задним ходом и противотуманки. Ну как-то так, зато видно.

 

Байпас печки  Ну начитался я про умирающия четвертый «горшок» при закрытом вентиле печки и решил из 3 водпроводных вентилей сделать себе байпас печки, думаю тут нечего рассказывать, летом печка закрыта всё на байпас, зимой байпас закрыт.

 

Все светодиоды Под лозунгом «за энергосбережение!» были заменены все лампы накаливания на светодиоды, кроме головных, там ксенон.

 

КПП «Лопнула чуток» Очень долго я слушал на жужжание задней передачи, а хороший стук как известно всегда наружу вылезет и в один прекрасным момент сдавая задом, машину подклинило (с хрустом треском как полагается) задняя и пятая не включается, созвонился с соклубниками мне сказали что я какой-то вал выламал но в первой по четвертую у меня все передачи есть на них я в гараж и добрался. И стал так сказать на глубокий ремонт.

 

Времени как полагается на всё не хватает, но планы грандиозные. Надо сказать что последние лет 5-7 я больше работал «склад», т.е. запчастей приобретено куча, но поставить всё некогда.

 

 

Планы дальнейших замен, преобразований и модернизаций, то что уже подготавливается:

 

Передние стойки MONROE

Установка шарикоподшипников и усиленных опор стоек

OPEL торпедо

OPELе-москвич приборка

Генератор 90А

Попогрейки.

Электрический корректор фар

ГБО Пропан

Жесткие задние пружины, передние с переменным витком.

Пластиковые передние крылья

ЭБУ температурой в салоне

Литые диски на R14

Шумоизоляция

Биксенон

Светодиодные ходовые огни

Рейлинги на крыше

Небольшой кенгурятник (по пока обойдусь защитой картера)

Круиз контроль (или его продедушка с 21-й волги)

Парктроник

Низовой распредвал

Инжектор (попарнопаралельный впрыск)

Кондиционер

 

Мечты:

Покраска

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересный гаражик намечается. Буду следить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоры передних стоек от ВАЗ2108-09. ВУТ и ГТЦ от Ланоса, очень хороший эффект и гораздо дешевле остальных вариантов

 

хорошее начало

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грандиозные планы! Главно что бы воплотились в машинку и принесли пользу! передние из пластика.... это такие существуют,или сам из стеклоткани будешь клеять? а кенгурятник зачем? ты охотник? на счет рейлингов на крыше слыхал что какие-то Моси шли с таковыми, у меня в соседнем дворе стоит белый 41й,так хозяин утверждает что с Европы когда-то ее пригнали. Ну успехов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я требую больше фоток!!!! :rtfm::crazy:  Показывай к примеру OPELе-москвич приборку :blum:

 

ЗЫЖ а вот так вот в Санином гараже сделана яма

 

d8dcff34626a.jpg

 

тоесть внем раотаеш сидя =) Я сначало с большим скептицизмом отнесся к этой затеи ))) Но получилось очень удобно!! :cap:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сам из стеклоткани будешь клеять? а кенгурятник зачем?

 

Кенгурятник маааленький, потому что привык останавливаться упираясь бампером, на 41-ом увы :dolf:  для бампера плачевно закончится.

Год ждал в теме "изготавливаем пластиковые крылья" потом заказал и сложились поездки знакомых привезли из "раши"

Так что, крылья уже в гараже лежат, даже одно примерялось, но пока ждет окончания кузовных работ.

Я требую больше фоток!!!! :rtfm::crazy:  Показывай к примеру OPELе-москвич приборку :blum:

 

Тыж видел в гараже лежит, пойду пофотаю на следующих выходных выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то видел а камрады нет ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоры передних стоек от ВАЗ2108-09. ВУТ и ГТЦ от Ланоса, очень хороший эффект и гораздо дешевле остальных вариантов

 

хорошее начало

Тоже фоткать надо пока уже подготовлены два варианта:

  1. Выточены втулки по подшипники шкворня от газели, но там ещё колхозить придется и подваривать эту втулку в верхнюю опору пружины.
  2. Как будто как уверяли в магазине родные опорные шарикоподшипники которые ставяться без переделок

Думаю вначале посмотрю вариант 2 а потом уж если нет то будет колхоз.

 

Я кстати тоже за вашей темой слежу, а как и в каких местах вы кузов усиливали? Поделитесь опытом, а то я как раз подвариваю Умку

Из того что нарыл это косынки за "домиками" и косынки возле замоторки (ну незнаю как объяснить). Мож ещё где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. Как будто как уверяли в магазине родные опорные шарикоподшипники которые ставяться без переделок

Думаю вначале посмотрю вариант 2 а потом уж если нет то будет колхоз.

 

 

не советую. Я поставил, особого єффета не ощутил. Руль тяжелый все равно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не советую. Я поставил, особого єффета не ощутил. Руль тяжелый все равно.

Предлагаете сразу колхозить?

Т.к. я не верю :(  что родные подшипники скольжения луже шариков :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а как и в каких местах вы кузов усиливали? Поделитесь опытом

у меня вварена рама внутри порогов и поперечин. рама сделана из толстостенной профильной трубы, 60Х40 вдоль кузова и 40Х40 поперёк. вес машины сейчас около 1,5 тонн.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Электростеклоподъемники «самодел»

Ну в общем задумка была такая, вместо ручки поставить моторчик, моторчик должен обладать достаточным усилием, значить нужен моторчик и редуктор, на ум приходил только моторедуктор с дворников, теперь нужно заставить его вращатся туда и обратно. Разбираем… провод который внутри присоединен к массе отсоединяем и выводим отдельным контактом, Вуаля вращается, и туда и обратно. Ну а дальше три дистанционные втулки  высокая втулка с резьбой и переходная шайба. (Фоток нет только на сходке рассматривали, если кому интересно пофоткаю выложу)

 

а вот фотки не помешали бы, мне интересно посмотреть, может и на 40 го Мося можно  поставить  :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то видел а камрады нет ;)

Не смог я отказаться от своих любимых приборов (эконометр и вольтметр) поэтому вкурочил их в OPEL приборку также саму катушку указателя уровня топлива поставил от москвича ну и ввиду того что внизу места под лампочки сократились пришлось к лампам подоходить не шлейфами, а проводами. Шлейфы кое-где вырезал. Повпаивал светодиодную подсветку, да и самое главное адаптировал под два шестиконтактных разъема моквичевской проводки. Отдельно остались провода Тахометр "импульсы" (сделал сразу папу что подключить), "CHECK ENGINE" и "D+" генератор

Ну получилось как-то так.post-13885-0-13888900-1432749230_thumb.jpgpost-13885-0-96846500-1432749238_thumb.jpgpost-13885-0-06796900-1432749247_thumb.jpg

 

P/S. Одометр будет врать и тут ничего не сделаешь а вот над спидометром можно поработать на опеле есть преднатяг стрелки в "нулевом" положении его нужно убрать и тогда можно добиться одинаковых показаний где-то на 55 км/ч я раскручивал родной и опель спидометр шуруповертом добиваясь одинаковых показаний.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше было-бы вместо стрелочного впаять электронный вольтметр? Как по мне, то на цифровом информативнее показания. У меня такой уже год работает, и мне он больше стрелочного нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фен-шуй? :)  (симметрия в смысле)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если важна симметрия, то не знаю. А если важна информативность, я бы в опелевскую приборку наверное между значком температуры ОЖ и бензина, маленькую плату встроил-бы.  А себе сделал так - http://moskvich.net/topic/11907-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9-21412/page-6    пост 102.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные =) Мне аналоговый вариант больше нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планов много, удачи в реализации, я тоже когдато хотел моторчик дворников к стеклоподьемнику приколхозить, но не получилось, стекло при опускании упиралось в корпус моторчика и я отказался от этой затеи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня, поэтому если кто соберется делать, лучше девятошные моторчики брать у них движок плоский. Но когда я стеклоподъемник колхозил, девятошные были в полтора раза дороже копеечных, а в результате этой затеи я не был уверен на 100%, поэтому брал самые дешевые и "круглые", ну ничего  пришлось переносить место крепления в низ двери благо у нас всё на тросиках двигается и работает, и подгибать дверное полотно внутрь. Теперь нормик, всё открывается, завтра собираюсь в гараж, пофоткаю выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступимс. Стеклоподъемники. Постараюсь описать порядок изготовления и установки.

Понадобятся инструменты: Дрель и доработать Напильником :))  без него никак.

Из материалов на один ЭСП

  • Три болта М6 длина без головки 35мм;
  • Три втулки дистанционные длина 25мм Внутр диаметр 6мм наружный 8-11мм (если трубка на 8 то может не прийдеться подпиливать, но это дальше);
  • Одна поджимная гайка-ось высота 20мм внутренняя резьба М6 наружный диаметр 11мм на наждаке или напильником сделать лыски по ключ 8 
  • И одна шайба заковыристая высота 6мм наружный диаметр 22мм внутри отверстие конус с одной стороны 7,5 мм с другой 9мм (под посадку на моторедуктор) на ней шлифматинкой или напильником делаем вырез сегмента фото ниже, точить её лучше из стали3 чтоб при затяжке зубцы сами врезались в шайбу.

post-13885-0-49073800-1433045674_thumb.jpg post-13885-0-27618900-1433045705_thumb.jpg post-13885-0-55110800-1433045730_thumb.jpg post-13885-0-72919500-1433045764_thumb.jpg

 

Теперь процесс!!! срезаем три заклепки и снимаем корпус малой шестерни (слева он ещё есть)

post-13885-0-29070900-1433046000_thumb.jpg

 

Добираемся до малой шестерни на ней выступ вот под него и делаем выборку сегмента на заковыристой шайбе, процесс творческий, особой точности не требует, даже желательны зазоры.

post-13885-0-63111600-1433046164_thumb.jpg

 

После этого переходим к сверлению а вот тут нужна точность и аккуратность дело в том что новые отверстия будут как раз рядом со старыми (на фото темные точки) внешнее я вообще напильником :))  пропилил.

post-13885-0-99578100-1433046418_thumb.jpg

Поэтому рекомендую воспользоваться картонным шаблоном чтоб не сместить ось шестерни иначе будет клинить.

После того как отверстия просверлены вставляем дистанционные втулки (у меня наружный диаметр 11 поэтому в районе зубцов большой шестерни я напильником стачивал часть втулки и фиксировал от проворота сваркой но можно и суперклеем обойтись

post-13885-0-16914900-1433046717_thumb.jpg

 

Ну теперь собираем

post-13885-0-15169200-1433046828_thumb.jpg post-13885-0-96813600-1433046851_thumb.jpg post-13885-0-34626200-1433046887_thumb.jpg post-13885-0-00660200-1433046908_thumb.jpg

У меня дистанционные втулки были 20мм поэтому докладывал шайбы как раз 5мм после затяжки обязательно проверьте малую шестерню на подвижность чтоб вы её не зажали. (если конечно есть зазоры после творческой работы напильником)

 

Переходим к монтажу на дверь, я использовал одно родное отверстие, ещё одно просверлил со второй попытки, и отверстие под хомут которым закрепил редуктор в двери.

post-13885-0-45844200-1433047547_thumb.jpg post-13885-0-96389400-1433047565_thumb.jpg post-13885-0-38104200-1433047581_thumb.jpg post-13885-0-22406000-1433047594_thumb.jpg

 

Подключаем и обязательно проверяем чтоб стекло не уперлось в редуктор, я подгибал дверное полотно у меня зазор там где-то 2 мм поэтому и редуктор я рекомендую не тот что у меня круглый 2101, а с плоским двигателем 2114 помоему, но даже с этим круглым редуктором даже не выгибая дверное полотно, стекло опускается до уровня верха бокового зеркала и низом не доходит до моторедуктора.

 

З.Ы. Про сам моторедуктор, чтоб его двигатель вращался как в одну так и в обратную сторону нужно менять полярность, соответственно нужно добраться до щеток двигателя и там мы увидим что одна из щеток проводком заклепкой прикреплена к массе (корпусу) отрезаем этот провод и припаиваем к другому их там аж 4, а нужно нам всего 2! фоток нет, но думаю там ошибиться сложно. ;)

Ну как-то так. :ok:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вварена рама внутри порогов и поперечин. рама сделана из толстостенной профильной трубы, 60Х40 вдоль кузова и 40Х40 поперёк. вес машины сейчас около 1,5 тонн.

Ну на такие кардинальные изменения я не готов :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМКА (универсальный мобильный кемпер-амфибия)  :dirol:  тыц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот фотки не помешали бы, мне интересно посмотреть, может и на 40 го Мося можно  поставить  :) .

Размеры исправил, выложил :ok: .

 

Сегодня по месту размышлял куда "в далёком будущем" ставить испаритель кондиционера, из вариантов:

  • Внутрь воздуховода в салоне
  • перед вентилятором салона отдельным блоком городить

Между радиатором печки и вентилятором не влезит.

Я уже и темку http://moskvich.net/topic/13920-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B2-%D0%BC-2141/page-6 перечитал :book:  а они там ничего не сообразили. неужели в родную печю никто не тулил кондей? :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то то тут давно не писали ))) Подкину примерочку новых тапкофф

 

ЗЫЖ в момент фото хозяин попросил его не фотографировать поэтому так :rolleyes::ph34r:

11f98d39a4fc.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас