Перейти до вмісту

Не включается сцепление на заведенном двигателе М2140


jerryjuice

Recommended Posts

А как можно увидеть как подшипник выжимает? человек рентген? Брать фальшпервычный вал  и снимать коробку смотреть. Писать на форуме не спасет, проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видно через оверстие под вилку,да и ход вилки видно. лопнула пружина на корзине лепестковая-ее и перекащивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наконецто я понял про какую пружину ты говоришь.она целая.зафотать не смог.чем мне может помочь фальшпервычный вал?диск отцентрован правильно.стоит плотно.на диске пружины целые.диск не кривой.толщина диска чуть больше чем стоял родной.в общем я не вижу проблемы этой ситуации,но ана есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Всем привет.

Вчера решил заняться свободным ходом вилки сцепления, заглянул в бачек гцс жидкость мутноватая решил поменять, открутив штуцер педалью выкачал жидкость и прозрел на дне бачка какой то как бы мул цвета серого, такое как мазут, вытер там все а потом думаю а в гцс и рабочем наверное такое же, поехал в магазин по ремкомплекты и начал перебирать в гцс была такая я же муляка как и в бачке перепускное отверстие забитое, на поршне где по кругу 6 отверстий то же забитые были, все отмыл поставил новые резинки, собрал залил новую тормозуху и прокачал, в рабочем муляки почти не было, но то ж все отмыл.
Сразу Настраивал  я свободный ход вилки без ума, не поняв принцип, пружины то у меня не было что я там настраивал не понятно, купил пружину поставил настроил свободный ход  если отжимать вилку в сторону задних колес ход 4,5мм, дальше проверил ход  штока рцс, получилось 17мм и педаль уперлась в пол, подрегулировал подниманием педали до положенных 19мм, все собрал начал проверять, думал что раз все по книжке значит будет все ок.

Завел, кинулся включать передачи, не включаются, решил свободный ход пока не трогать, выкрутив вилочку крепления педали сцепления на 2 полных оборота, и смотрел выжимаю педаль, колесо перестает крутится, пробую скоростя начали включаться.
 
Не понятно такие вещи, проясните пожалуйста
1. Поднял заднее колесо, завожу на нетрали колесо крутится, что не так и свободный ход есть?
2. Выжимаю педаль включаю скорость чуть чуть педаль отпускаю и тут же схватывает, что с этим можно сделать, а то как то не удобно,
убавить свободный ход вилки до минимума и тогда брать будет хватать не так сразу или ничего не даст?,
Изначально не было пружины и свободного хода то же не было, педаль брала выше, как то уже привык
Что  порекомендуете.
Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Всем привет.

Вчера решил заняться свободным ходом вилки сцепления, заглянул в бачек гцс жидкость мутноватая решил поменять, открутив штуцер педалью выкачал жидкость и прозрел на дне бачка какой то как бы мул цвета серого, такое как мазут, вытер там все а потом думаю а в гцс и рабочем наверное такое же, поехал в магазин по ремкомплекты и начал перебирать в гцс была такая я же муляка как и в бачке перепускное отверстие забитое, на поршне где по кругу 6 отверстий то же забитые были, все отмыл поставил новые резинки, собрал залил новую тормозуху и прокачал, в рабочем муляки почти не было, но то ж все отмыл.

Сразу Настраивал  я свободный ход вилки без ума, не поняв принцип, пружины то у меня не было что я там настраивал не понятно, купил пружину поставил настроил свободный ход  если отжимать вилку в сторону задних колес ход 4,5мм, дальше проверил ход  штока рцс, получилось 17мм и педаль уперлась в пол, подрегулировал подниманием педали до положенных 19мм, все собрал начал проверять, думал что раз все по книжке значит будет все ок.

Завел, кинулся включать передачи, не включаются, решил свободный ход пока не трогать, выкрутив вилочку крепления педали сцепления на 2 полных оборота, и смотрел выжимаю педаль, колесо перестает крутится, пробую скоростя начали включаться.
 
Не понятно такие вещи, проясните пожалуйста
1. Поднял заднее колесо, завожу на нетрали колесо крутится, что не так и свободный ход есть?
2. Выжимаю педаль включаю скорость чуть чуть педаль отпускаю и тут же схватывает, что с этим можно сделать, а то как то не удобно,
убавить свободный ход вилки до минимума и тогда брать будет хватать не так сразу или ничего не даст?,
Изначально не было пружины и свободного хода то же не было, педаль брала выше, как то уже привык
Что  порекомендуете.
Спасибо.

 

на нейтрали и будет колесо крутиться у меня так же . крутиться от вязкости масла можна затормозить колесо усилием руки крутиться небудет . по поводу где брало (схватывало) с помощью контр гайки можна отрегулировать как тебе удобно хоть внизу или ближе к верху пружина нужны только для отвода подшибника  зазор между корзиной и выжимным должен быть помоему 0.15 -0.20 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на нейтрали и будет колесо крутиться у меня так же . крутиться от вязкости масла можна затормозить колесо усилием руки крутиться небудет . по поводу где брало (схватывало) с помощью контр гайки можна отрегулировать как тебе удобно хоть внизу или ближе к верху пружина нужны только для отвода подшибника  зазор между корзиной и выжимным должен быть помоему 0.15 -0.20 

по книжке свободный ход конца вилки сцепления 4,5-5,5мм, я так и сделал, сейчас свободный ход сделал 4,5мм, настраивал чтобы включались скоростя поднятием педали, сейчас полный ход  рцс 25,5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинь книжку из головы и выставляй 2-4 мм, в книжке для вилки в которой нет люфтов. А когда последний раз менялись втулки на вилке сцепления? То, что привык к выжиму сцепления не говорит не о чём. Есть определенные регулировки и основываться надо на них в первую очередь. Можно немного поиграться с положением когда начинает брать, но не сильно. Это связано с расчётом при проектировке с свободным ходом выжимного (чтобы он не был в зацеплении), свободным ходом педали (чтобы поршень отходил до конца и открывалось перепускное отверстие) и соответственно с зазором между диском сцепления, корзиной и маховиком. Если они не будут соответствовать, то потом появятся новые темы на форуме (они уже были), типа: помогите не могу прокачать сцепление, помогите не включаются передачи, что делать буксует сцепление, почему быстро накрылся выжимной и капец корзине и какой выжимной лучше покупать. Ну как-то так. Регулировки начинай от педали, чтобы обеспечить правлиное положение штока на главном и нормальной работы ГЦ сцепления. После берись за регулировку рабочего. Если шток на рабочем выкручиваешь до конца, то что-то там не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Выкинь книжку из головы и выставляй 2-4 мм, в книжке для вилки в которой нет люфтов. А когда последний раз менялись втулки на вилке сцепления? То, что привык к выжиму сцепления не говорит не о чём. Есть определенные регулировки и основываться надо на них в первую очередь. Можно немного поиграться с положением когда начинает брать, но не сильно. Это связано с расчётом при проектировке с свободным ходом выжимного (чтобы он не был в зацеплении), свободным ходом педали (чтобы поршень отходил до конца и открывалось перепускное отверстие) и соответственно с зазором между диском сцепления, корзиной и маховиком. Если они не будут соответствовать, то потом появятся новые темы на форуме (они уже были), типа: помогите не могу прокачать сцепление, помогите не включаются передачи, что делать буксует сцепление, почему быстро накрылся выжимной и капец корзине и какой выжимной лучше покупать. Ну как-то так. Регулировки начинай от педали, чтобы обеспечить правлиное положение штока на главном и нормальной работы ГЦ сцепления. После берись за регулировку рабочего. Если шток на рабочем выкручиваешь до конца, то что-то там не так.

Сделал я так, изначально был у меня свободный ход вилки сцепления 4,5мм что то как то мне не понравилось, убавил и сделал 3-3,5 уже и не помню точно сколько, потом включил заднюю скорость уперся ногой в пол и проем двери и начал нажимать педаль сцепления и смотрел при каком положении педали от пола машина начинала котится и регулировал саму педаль, сейчас у меня когда машина начинает котится есть еще куда до давить педаль до пола, что как я понимаю обеспечит нормальную работу и свободный ход есть и скорости все включаются отлично, как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть свободный ход на вилке и при выжиме есть куда ещё выжимать, то на этом надо и остановится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Похожая проблема и у меня обнаружилась, только я ничего не чинил, не перебирал, просто перед новым годом поставил машину в гараж и 6 месяцев не выезжал. На днях пробовал выехать и диск то прилип к маховику! Все типичные симптомы на лицо.

Думаю из-за чего произошло? Раньше мой бывший 2140 годами стоял и диск не прилипал, а тут каких то 6 месяцев и прилип?

Немного подтекает масло из первичного может дело в этом?

Вот думаю как быть? Попробовать сорвать сцепление народными способами или все разбирать? Какие могут быть последствия такого срыва, с подвешиванием колес, разгоном и торможением?

p.s. Сцепление полтора года назад перебиралось, после чего машина прошла около 1500 км, ставил новый диск, выжимной (графит), сальник, РЦС и ГЦС.

Корзина была в отличном состоянии, ее оставил. Прошлую зиму стоял проблем не было, а сейчас вот такое дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло из КПП по идее на диск попасть не должно

 

Я втыкал заднюю передачу и катил руками вперед, хватило 40 см, чтобы отлипло. Но это один раз было и очень давно, в гараже была дикая сырость и низкая температура

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего товарища была похожая проблема, но там долгого простоя не было, вечером поставил машину утром ехать диск прилип. Разобрали фередо было в масле при том что задний сальник коленвала на вид не протекал. Откуда оно там взялось?

Вообщем мне помог только народный способ, вывесил оба колеса, поставил на деревянные подпорки, упоры на передние колеса и разгон до 4 скорости, потом резко по тормозам и педали сцепления, разгонял примерно до 60 км/ч. Со второй попытки все получилось. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...