Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

19 часов назад, dimasldo сказал:

 

зачем дракону редуктор 4-го поколения?

не-не, этот редуктор не для Дракона ), 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Так у него (у  Дракона) уже давно есть ГБО 2 пок. и там все нормально. ) Так что ему ГБО  4пок никчему ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а инжектор у дракона тоже есть??)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еслиб был инжектор у Дракона, то и ГБО 4пок ставилось. Так что пока нет. Кузов надо латать. Собираю железо и деньги 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Оставлю тут.

У зятя Авео и при вкл. света в режим дальнего, начинает работать эл.корректор и опускает правую фару, при переключении обратно на ближний — становится на место. нашел решение  https://www.drive2.ru/l/6970440/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучшеб он таки проводку раскурил...

гдет фиговый контакт, однозначно. там корректор вроде по сопротивлению работает. напруга гдет падает, вот и колбасит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Дима, ты прав  и там оно так и есть. У правой фары, провод к массе, длиннее, чем к левой. И еще видимо сечение мало, а падение на этом отрезке больше, вот корректор и реагирует,  + питание у корректора на том же проводе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там всё посчитано. у меня когда на незаведенную включаешь ближний а потом дальний, то слышно как корректор дрыкает немного. но синхронно.

а так я смотрел. моторчик дворников ездит уже медленней, на ХХ напруга просаживается всё ощутимей, массы все ваще много где очень ржавые :)

кароче ещё года эдак 3-5 и будет лач страдать москвичёвскими болячками по проводке:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ижанитом)) Из-за того, чем посыпают дороги в зиму, очень часто страдают именно скрутки "масса-кузов" и другие незащищённые места. Разъёмы выгнивают внутри и т.д...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот махну еще один пост. Дракон сегодня встал. КПП отказалась работать. Первая недовключается, никак. вобщем пичаль. Надо срочно ремонтировать свою или еще искать одну подменную. Эта похоже откатала. Отакие дела и меня там главное нет. Есть намерение (попытаться обмануть судьбу) снять заднюю крышку у этой КПП и посмотреть на болтек пресловутый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может сцепление? диск треснул или недожимает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все остальные передачи включаются и никаких звуков после этого нет машина едет. Первая недовключается и в этом положении можно даже тронуться плсле чего ее выбивает. Если бы была виновата сцепа то наверное подругому было бы. Завтра будут разбираться и посмотрим что там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну так пружина в синхроне лопалась. раком стала, и передача не втыкалась...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим и у меня такое было. Завтра настанет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так продолжаем. С утра силами зятя и свата (его папа) с Дракона КПП снята и задняя крышка тоже и там ... блин все нормально, болтик затянут. Сцепа+выжимной  все в норме. КПП отвезена на вскрытие местному слесарю. ждем от него известий.

немного фото

общий вид снятой кпп

кпп1.jpg

выжимной

кпп2.jpg

снятая задняя крышка

кпп.jpg

вид на 5-ю

кпп 5-я.jpg

пичалька по кузову

крепление кпп

пичаль1.jpg     пичаль2.jpg

замена фильтра на редукторе ГБО

начало

фильтр гбо.jpg

фильтр гбо3.jpg

после чистки

фильтр гбо2.jpg

собранный

редуктор гбо.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это для тех кто говорит, что наш газ с медной магистралью не кородирует :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, диагноз о лопнувшей пружине (Скорп) - подтверждается, только это подменная КПП и теперь лопнула на синхроне 1-2 передач на 2 куска.

попутно подварено крепление КПП

 

пичаль4.jpg

пичаль3.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь не отвалится :D:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Серега, надеюсь в этом месте неотвалится, а там еще других полно (

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напишу чутку. По итогу, заменили синхрон 1-2 передачи, слесарь сложил КПП завтра возврат ее на свое место. Других замечаний из явных, не обнаружено.

По кузову, пичаль полная. Экономика восстановления резко идет в минуса, есть желание за эти деньги+ купить другой кузов или вообще авто. В принципе, на Дракона я не в обиде, он свое почти выходил. Я его купил с пробегом 476т.км. побырячку заменил пороги снаружи. И  за 6 лет, что он у меня, он был все время в работе и ночевал на улице. По кузову вложений надо и надо, етитьколотить. Еслиб мог, то сделал сам, но ни времени ни возможностей не имею. Пока обхожусь временными мерами, а там будем посмотреть.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот еще немного про КПП. Дракону воткнули КПП после ремонта, ходовые испытания проведены, посторонний шум ушел, все передачи включаются. Так что Дракон опять на ходу.

Об остальном (, о пичальных местах кузова, накапливаем рем.фонд и душим земноводное а оно схватило своими липкими лапками и не отпускает. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основная мысль в видео на 20:45 но я советую посмотреть все =) Что бы понятно было о чем речь.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...