Перейти до вмісту

412 Орёл))


FC_DNIPRO

Recommended Posts

Машина мне почти даром досталась от родствеников)))  Правда состояние не очень но всё поправимо я думаю)))  Москвич 412 1976 года сделаный ещё на Ульяновском заводе))) На двигателе выбито УМЗ)))  Это мой первый автомобиль))  до этого ездил 1 год на ИЖ Комби! на работе выдали материал возить) Чексно машина мне понравилась))  Он и резвый был да и места в салоне хватало)))  Короче воспоминания хорошие! Фото этого скину немного поже!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

для начала, скинь маленький рассказ об авто и пару фоток. Какой год и т.д., обьем. А потом во втором сообщении и проблемы.

Такие темы сносятся. Исправляй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем здрасти! купил москвича недавно так что не разбираюсь ещё в ремонте его((( ситуация такая что на скорости 50 и выше если резко торможу то машину кидает в лево ( передок машины ) что это и как с ним бороться???

И ещё может кто подскажет ответы на другие вопросы???

1Сильно большие обороты у машины (без нажатия педали "газ" разгоняет машину до 3 тей передачи на своих оборотах)

2При разгоне до 60 км/ч машина очень сильно начинает вибрировать( как бы трясётся вся очень сильно)

3Сцепление такое впечатление что не отжимается до конца!!! сказали шток какойто нужно подкрутить во внутырь! мне это не о чём не сказало((  мож кто сможет объяснить что к чему???

Заранее всем большое спасибо!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала советовал бы почитать букварик по машине (скачать можно в разделе "документация").

Обычно есть таблицы формата: симптомы неисправности-причина-как устранить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага)) Щас гляну)) а то книги у меня нет по Москвичам и поэтому я вобще не понимаю что к чему(((  Щас буду читать))))

Посилання на коментар