Перейти до вмісту

Качество современных автомобилей


трианон

Recommended Posts

Качество современных автомобилей, мопед не мой, пруф

С каждым годом все больше и больше удивляюсь качеству современных "автомобилей" в частности марки Mercedes.
Расскажу на нескольких примерах.

918248d6911a.jpg

 

Разрушение в современных дизелях колдовской системы управления подачей воздуха вызывает блокировку полноценной работы двигателя, теряется мощность. Лечение возможно не дешевой штатной заменой деталей, либо колхозным демонтажем управляемых заслонок впускного коллектора.

4b523188e251.jpg

 

Когда пропадает STOP на таком 216 счастье - приходится менять весь фонарь в сборе. 30.000 руб (прим. 12318 грн)....

76b3a5147384.jpg

 

Всем хорош этот шедевральный 272 мотор , кроме своей низкой отказоустойчивости. Редкий экземпляр доживает без приложения рук до 200.000 км.

e726641d0f58.jpg

 

С-200 компрессор W-204, пробег 125.000 км. Загиб клапанов головки блока. Причиной стало разрушение звезд привода распредвалов. Бедствие заказчика здесь составит 20% стоимости этого авто. Браво немецкому автопрому, ползет он тихонько к тому, что было в российском. Мы не одни в своей скорби, и немцы тоже козлы! А у америкосов ракеты падают с космопланами.... Всем людям свойственно ошибаться. Ни кто не застрахован от неудач. Зато с нас ремонтников спрос иногда бывает " по полной " и приходится отвечать, разделяя косяки с немцами и усталостью железных коней.

555b9e096391.jpg

 

Вчера вскрыли заклинивший 112 мотор от ML-163 с родным достоверным пробегом 83.000 км. Обнаружили в поддоне крышку шатуна , злобно отчленившуюся от шатуна 4 цилиндра. Волшебство и шаманство, мотор ранее достоверно не вскрывался !

1478f6ee10b3.jpg

 

W-204 турбо с прямым впрыском , мотор - в производстве..... Вытяжка цепи, соскакивание ее с ведущей шестерни, загиб клапанов, попадание на серьезные деньги..... Цепь вроде конструктивно хороша, но совершенно не терпит вытяжки, плохо фиксируясь от поперечного перемещения. Пробег- 100.000.

1b97d86d19b8.jpg

 

Такое разрушение поршня на 272 , 273 моторах похоже становится очередной болезнью. Присмотревшись можно заметить и кольцевую трещину в модном ныне алюминиевом цилиндре. Даймлер с Бенцем зажмурились бы.....

dc8c0da27309.jpg

 

Это хваленое качество бренда... Флагманский W-221 2010 года ,74.000 км кожа не на высоте.

a060dd1ff958.jpg

 

Это "пшено", которое штатным образом пребывает в насосе пневмоподвески, отделяя воздух от влаги - стало причиной смерти подвески..... ! Исхитрившись оно проникло в трубопроводы, клапаны и другие элементы системы, плотно закупорив проход воздуха. Иди попробуй найди эту засаду, стоило усилий разобраться....

e199d6aa3461.jpg

 

Задиры цилиндров двигателя - недопустимы, они вызывают дымление, расход масла, посторонние стуки. Причиной в данном случае задиров- стало попадание фрагментов, кусков разрушившегося впускного коллектора. В этой связи замена коллектора становится регламентной работой на пробеге 80.000 - 100.000 км. Данное мероприятие оценивается в 35- 55 тысяч руб, и позволяет страховаться от вредоносных, смертельных для двигателя задиров.
3e0c3c120700.jpg

 

Очень достойный механизм ГРМ m156, включающий противошумное устройство прямо зубных шестерен. Но сама муфта живет недолго.

da8e82f6a94a.jpg

 

На W-212 погорельце - причиной возгорания в моторном отсеке явился заводской дефект ..... Не сработала штатная защита от КЗ. Замыкание произошло в жгуте обогрева трубопровода опрыскивателя лобового стекла. Данная цепь - защищена не предохранителем , а электронными устройством отключения при КЗ, оно и не сработало. Похоже засада эта стала проблемой и на других авто этой модели, о чем рассказали люди с дилерской станции MB.

1bb720f3e214.jpg

 

В то, что можно увидеть в 272 современном мерседесовском моторе после пробега 150000 километров - трудно поверить ! Эти разрушения влекут за собой необходимость замены данных деталей только с дорогостоящим демонтажем двигателя из автомобиля... Ни Даймлер ни Бенц и подумать не могли, что на втором веке производства их фирмы такое станет возможным... Косяки маститых хоть как то оправдывают ошибки Российского автопрома. Их ,забугорных, великих производителей - тоже есть за что критиковать!

8fcd386bb488.jpg

 

Мотор не нов, но все же. Поломка распредвала- не редкость после криворукого ремонта, когда хотят скроить..... Кроилово - приводит к попаданию.... Загиб клапанов, иногда и замена головки.

b94b928203e8.jpg

 

Классический пример " руки дружбы " , обрыв шатуна..... Мотор - в металлолом. Устал дизелек, захотелось на покой. W 211 M 646.

1ce36c66f47a.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за репост, интересно. Уже давно слышал, что новые иномарки делают тяп-ляп и из дешёвого сырья, чтобы жили не больше лет 5-6.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это далеко не полный список. Околачиваясь на  автофорумах, от владельцев слышу постоянные нарекания на авто типа Тойоты Камри и т.п. подобного класса (бошки одноразовые, после 100 тык геморрой с ними), у фольца туарега 2014 кажется года выпуска есть какой-то весёлый косяк в моторе. Знакомый когда сменял старого тура на нового - не поверил, 55 тык с салона поездил, всегда оф обслуга, и т.д. - мотор словил клина. За стариком плакал, там он 100050000 пробежал без сучка и задорники.


А еще много-много чего, стоит почитать профильные форумы с завыванием. Это конечно не является самоуспокоением, типа "хаха, мы тут в рашке на мосиках катаемся и самые крутые", просто лишнее напоминание тем, кто поливает говном наш родной УЗАМ 50-летней свежести и ценой в 50-70 долларов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Современному бизнесу не выгодно что бы новые машины долго ездили и не ломались, такое слышал уже не раз имхо и дизайн у всех как под копирку, меняются только шильдики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У на на фирме закупили новые Ауди Q7 так, вот из 10 машин, лишь 6 нормально эксплуатировались,   Остальные безбожно троят.   Долго искали в чем дело и официаы, и все.    Поршни в разнобой, не в размере с гильзой ну это пол беды...   Зализывает на всех мотороах именнов одном конкретном цинзлиндрей поршень.   и лопаются кольца, видимо этот цилиндр перегревается. каким то образом.    Так сказать бы что там пробеги были огромные, ато 5000, это не пробег))))))   Короче чем бричка навороченеи , тем она хуже. 

 

Транзиты говно новые.Саенги,     Шкоды новые..   Хюндаи Н1 коленвалы лопаются.     \а вот Реношки у нас на фирме показали себя с хорошей стороны.   Лоаны, Мастеры , и Сценики.  

 

видимо никому сечас невыгодны хорошие автомобили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно известная истина  --  чем сложнее, тем менее надёжно ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О боже у меня сломался Москвич что делать?? куплю ка я ремкомплект за 5 грн советский, и буду еще 20 лет ездить.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего знакомого, Ауди а7,самая новая,уже успел по гарантии поменять двиг и акпп, :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ауди А4, 2012 года - люди знакомые влетели в ОГРОМНУЮ копеечку с ремонтом мотора. Не знаю что там было, помню только рассказывали, что подкапотка вся была в масле.

Как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое обидное что люди покупая машыны за много денег,думают что они не ломаются,что они вечные..а потом плачут что запчасти такие дорогие..за комфорт надо платить....любиш кататся,люби и саночки возить :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому как моторы из фольги! И ресурс у них 60-100 тык максимум. БМВ смотрел на сто, 13 года. Ходовка - 90% аллюминий. Для Германии-то пойдёт, 5 лет кататься а потом в утиль. А по нашим родным, украинским дорогам? Год, полтора?)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже по работе вижу много крутых бемеве,прикол в чем,практически у всех пацанских тачек лысая резина,бо дорого :crazy: ,р17,р18,на бенз денги находят,а о безопасности не думают, некоторым уникалам,если чьота застучало в подвеске,проще ету продать,купить другую :)) ....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да они и на бенз жадничают, ездят без кондея, льют самый дешманский 92 (иногда 95), которым и стойкие Москвичи брезгуют, масла за рупь ведро. Нафига покупать дорогую ино, если денег на содержание нет, да и дорог для неё подходящих нет?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ауди А4, 2012 года - люди знакомые влетели в ОГРОМНУЮ копеечку с ремонтом мотора. Не знаю что там было, помню только рассказывали, что подкапотка вся была в масле.

Как?

а гарантии не было что-ли?

 

Из новых машин что я знаю у моих друзей:

1. VW GOLF GTI mkV 2008г.в. пробег уже 105 тысяч. по гарантии меняли только ступицу. (и то хозяин сам не расчитал немного и увалил бровку, естественно поменял быстро диски и на сервис. Типа я ничего не знаю, оно само зашумело :)) ) 

ну и клапан N249 на турбе по гарантии поменяли. Машина уже тогда была на чипе, но не лютом. Заменили на новую ревизию.

Все остальные поломки которые были это уже по вине хозяина, либо в связи с тюнинхами. 

2. БМВ Х5 3,0D М-пакет 2012год(или11й) Пробег 40-50 тысяч. Из поломок вообще ничего. Онли ТО.

Единственное что резину стёрло за этот пробег...

3. Форд мондео 2008года пробег 170 тысяч. По гарантии ничего не делали. Сейчас нуждаетсья в ремонте задней ходовки(сайленты)

и нужно делать рейку. До этого только ТО.

4. БМВ 5 е60 2004год пробег 200+тысяч. За все время из поломок это сделали в прошлом(позапрошлом) месяце замена двух задних сайлентов, одного рулевого наконечника, одного рычага переднего(он вместе с шаровой.). По движке замена маслоуловителя или масло сепаратора.. хз как оно там называеться. Ну и маслецо подьедает сейчас. 2литра на 5,5 тысяч примерно. 

Потому как моторы из фольги! И ресурс у них 60-100 тык максимум. БМВ смотрел на сто, 13 года. Ходовка - 90% аллюминий. Для Германии-то пойдёт, 5 лет кататься а потом в утиль. А по нашим родным, украинским дорогам? Год, полтора?)))

Вот ненадо за алюминиевую подвеску. Ходит она очень хорошо.

см. выше я за бмв 5 е60 писал.

на гольфе кстати тоже алюминиевая ходовка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу гарантии - хз почему так вышло. Вся история в памяти не осела. Форды, фольцы - понятное дело, если так усреднить и обобщить, то и матизы с лайносами могут по 200к бегать без особых вмешательств. Остальное - частные случаи

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из личного опыта - это проблема с цепью на бмв с дизильными моторами 3-й серии, 2007 - 2009 гг, какая она там Е х.з.

проблема на бмв известная, меняют моторы до 100 тыс, так вот был один товарищь, у которого мотор навернуло на 103 тыс ..... замена за свои - 12,5 тыс евро.

мотор вкинули с битка за пятерку.

общался как то с одним типом, расскел на паркетнике Х серии. на 70 тыс накрылась коробка на машине стоимостью по 70 тыс евро и пробегом на тот моменьт чуть более 25 тыс км ... так он вообще в шоке был. говорит, ездил на старом субаро 15 лет и еще столько же отъездел бы. нафига купил себе гемор на старости лет? :crazy:

шкода етти (в свое время присматривался, как к семейной машине) - рвет ремень на 30 - 50 тыс, проблема так же изветна ....

новый вито, шефиня купила - вообще писец из сервиса не вылезает.

список можно продолжать до бесконечности.

как по мне брать живой экземпляр из 90-х, делать полную реставрацию и ездить. и надежно и не так дорого в плане обслуги и запчастей. про пассивную безопастность говорить не буду, т.к. хорошая она только в премиум классе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хундай соната (старый лупастик), знакомый автопутешественник из Казани обьездил на такой всю европу - ни разу не подвела. Купил новую с салона - последних лет выпуска, затрахала всем, начиная с салона и по-мелкому глючащей электроники, заканчивая движком. Если я его ни с кем не путаю, мотор встал за пару дней до очередного путешествия, чему он был несказанно рад, что хоть не на чужбине. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

как по мне брать живой экземпляр из 90-х, делать полную реставрацию и ездить.

А какими брэндами запчастей у вас пользуются?    Оригинал, или тоже левак ставят иногда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про хундай сонату последнюю соглашусь. Есть опыт ремонта такой. Машина 21 года а уже ржавчина по дверям и под сиденьями лезет. По электрике раз-два в месяц ко мне ездит. слабая ходовка и пластик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про хундай сонату последнюю соглашусь. Есть опыт ремонта такой. Машина 21 года а уже ржавчина по дверям и под сиденьями лезет. По электрике раз-два в месяц ко мне ездит. слабая ходовка и пластик.

ну а что ты хотел ? 94 года машине. ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про хундай сонату последнюю соглашусь. Есть опыт ремонта такой. Машина 21 года а уже ржавчина по дверям и под сиденьями лезет. По электрике раз-два в месяц ко мне ездит. слабая ходовка и пластик.

 

ну а что ты хотел ? 94 года машине. ...

 

Мне кажется что имелось в веду машина 2012 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какими брэндами запчастей у вас пользуются?    Оригинал, или тоже левак ставят иногда?

я не понимаю о каком оригинале идет речь ) ...

т.е. в принципе понимаю - на коробочке должен быт бренд марки. однако, в машиностроение производители закупают запчасти на сторонних производствах (таких пол южной германии). и если я беру зап часть с этого производства, то мне параллельно, что написано на коробке "Erstausrüsterqualität" а нет логотипа брэнда.

ну а так да, есть и заменители и все что хечешь. к примеру так называемые "Nachbauteile" вообще не проверяются ... ну и так к слову, слышал о людях, которые проштамповывают на них сделано в германии и возят потом на Украину, Россию итд.

ну это, как к примеру, кривыми руками сделаный термостат на москвич, а на коробке прописано сделано в германии, мюнхен - очень долго ржали с одноклубниками.

ну и на вопрос ответив, то, кто как, кто Bilstein, кто FK ... особо не заморачиваются, тем болие если по гарантии :crazy:  а так, как и везде, чем дешевле, тем лучше :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...