Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

6 часов назад, scor.p сказал:

каяба - это качество. а подделка каябы - это фуфло.

Вот по этому я покупаю каябу для москвича, а не для авео. То, что никто не покупает, то никто не подделывает) Ну и еще по тому, что одинаковые внешне - еще не значит одинаковые внутри...

6 часов назад, scor.p сказал:

японская каяба с толстым штоком (если ты про передние) труднодоступна в покупке гдет с 2005 года.

а так она вся была испанская. гдет в 11-12 году знакому брал, уже была бразильская. чо сейчас нинаю.

про задние ваще не в курсе.

В официальном каталоге http://www.kyb-europe.com/pdf/2016/KYB2016_Shock_Absorbers-Version_A.pdf каябы на 180 странице номера по москвичу. И на переднюю указана толщина штока 22. В 2005 году у них там произошли большие изменения в компании. В частности, они стали называться не каябой, а KYB. А до 2005 года действительно существовали передние со штоком 25.

А я про задние. На коробках и на самих амортах написано - Made in Japan. И на наклейке на коробке JPN написано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Корпорация KYB (или Kayaba до 2005 года) – это самый большой в мире производитель амортизаторов. В среднем за год выпускается до 75 млн. амортизаторов KYB! Амортизаторы производятся на 15 заводах KYB по всему миру (США, Европа, Азия), однако самые крупные заводы KYB расположены на исторической родине компании – в Японии. Первый амортизатор KYB был выпущен еще в 1947 году. И сегодня, кроме амортизаторов, KYB также производит пружины K-Flex, верхние опоры, пыльник, отбойники для амортизаторов. Корпорация KYB также является самым крупным поставщиком амортизаторов на сборочные конвейеры – в среднем 75% продукции KYB отправляются на заводы для первичной комплектации автомобилей. Амортизаторы KYB устанавливаются на конвейерах по производству Alfa Romeo, Audi, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, GM, Nissan, Peugeot, Renault, Subaru, Seat, VW, Toyota. Также амортизаторы KYB поставляются для производства мотоциклов Kawasaki, Suzuki, Yamaha. Кстати, первый массовый электромобиль Nissan Leaf также оснащен амортизаторами KYB. Остальные 25% амортизаторов KYB отправляются на рынок запасных частей (Aftermarket). Сегодня KYB производит несколько серий амортизаторов: Premium (масляные двухтрубные амортизаторы), Exel-G (газонаполненные однотрубные амортизаторы), Ultra-SR (спортивная серия газонаполненных амортизаторов), AGX (регулируемые амортизаторы для мощных автомобилей), MonoMax (амортизаторы для внедорожников) и другие.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наши на работе вчера тоже из за каябы ругались. один уверен, что это говно, другой наоборот :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Miha сказал:

А я про задние. На коробках и на самих амортах написано - Made in Japan. И на наклейке на коробке JPN написано...

крутяк. надо брать :)

20 минут назад, космич сказал:

наши на работе вчера тоже из за каябы ругались. один уверен, что это говно, другой наоборот :))

если сравнить с кони, то каяба говно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное чтоб бы было тиснение а не наклейка на аморте. А вообще, на любую оригинальную деталь, по требованию предоставят сертификат, вот если его нет, то оригиналом и не пахнет. А сравнивать надо на одном автомобиле, с одними и теми же пружинами, и теми же ездоками. У меня кум таз ремонтирует. Накупил запчастей (продавец сказал хорошие, россия) Я у него спрашиваю-какой завод? И на этом все. Или указан город. Через интернет пытаешся найти информацию по производству запчастей в этом городе- а ее нет. Изготовить могут где угодно, но качество...Я к примеру взял, уже в прошлом году десяток телевизоров выпуска в раене 2000 года на востановление, в основном типа японские и корейские. Только один оказался оригиналом, все другие либо в других странах, либо откровенная поделка, один вообще имел начинку турецкую, типа рейнфорда, но по этикетке сделан в германии.Я понимаю что лицензия, но это не оригинал. И это уже в 2000 годах. Что сейчас говорить. Еще могу добавить-у нас в селе чулочная фабрика крупная-делают итальянские чулки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет разницы где изготовлен аморт, главное, что бы технология не была нарушена, контроль качества однако.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы, но разница есть. Возьмите ланос. корейский, польский, украинский. Технология изготовления та-же, но материалы могут быть другие, качество разное. Вообще производитель оригинала не заинтересован в том чтоб предприятия производившие ту же продукцию, но по лицензии, выпускало продукцию качеством или по характеристикам лучше оригинала. Думаю понятно почему. И даже не в этом проблема.  Проблема отличить поделку, фуфло, от качества. Недавно фильм смотрел, сборка двигателей мерседес в германии. Никакого конвеера. Двиг собирается на спец тележке. оборудованной компьютером.сканером. одним механиком. Тележка механиком передвигается от точки до точки. Тоисть установил блок на точке, покатил до следуещей точки, установил следующую деталь и т.д. На каждой детали маркировка, перед установкой сканируется. После сборки на двиг крепится лейба с данными механика сборщика. Вот это контроль и качество, начиная от производства деталей и до сборки. Но и стоимость мерсов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно это то, что у нас и ли в РФ производится вроде как по технологи западной, но с отступлением. Получается так корпорация макита делает свой инструмент по всему миру 2 завода в Китае один в Румынии, инструмент собран в Китае и Румынии хуже чем собран в Германии и США?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собраная в японии будет лучше китая и др. Все зависит от материальной базы,расходам на производство требования к качеству в той или иной стране, и для какой страны делают, так как от этого еще зависит и цена на готовую продукцию. У меня весь электроиструмент мокитовский раний. более 20 лет без серьезных ремонтов. (только замена подшипников и щеток) По строительсву. Китая тогда еще не было. В частности болгарка 230 модель 906х какая то. Работал у человека который торгует электроинструментом (хозяин).У него точно такие модели были. 2шт.  заводские но китайские. Так вот они и рядом не стояли с моей (кроме внешнего вида конечно) Реальная мощность меньше, ощущается очень хорошо при резке камня быстро нагревались. Моя практически не греется. Пилить иногда приходится по несколько дней подряд с утра до вечера, сплошная пыль, камень однако.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие телевизоры? какие ланосы? какие болгарки? если нечего делать можно поговорить на тему "всё и обо всём" в оффтопике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vech сказал:

Увы, ...."бла-бла-бла".... Но и стоимость мерсов...

Это так АМГ собирают, а на простые всё как у всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Китайская / Украинская / РФ'ная и т.д. сборка в 90% случаев является сборкой не "по лицензии", а на самом деле контрактной сборкой, т.е. проще говоря, имеет место простая и элементарная аренда бренда, когда просто оплачивается право нацепить соответствующий шильдик  --  тому ярчайший пример наш Ланос, который на рынках вне Украины продаётся под брендом Шевроле, или Вольво-340 (голадский DAF платил за аренду шильдика Вольво).

 

Также и с китайской Каябой  --  захолустный и никому неизвестный китайский производитель типа "кооператив из ближайшего подвальчика" просто официально платит за право использования бренда. Поэтому всегда надо чётко разделять где оригинал, а где NoName неизвестного качества, но под официальным брендом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже не в первой теме вижу как нормальный разговор превращается в бетономешалку. Шо за карбюрацыя, господа? Зачем гараж портить?

где спящие надзератели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в гараже разговоры не запрещены, если хозяин не против

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воу, воу) Господа специалисты, я просто купил каябу и все). У каждой компании есть свои принципи ведения бизнеса. Одни разадают свои лицензии по франчайзингу направо и налево, други дорожат своей репутацией и даже рассчеты со своими филиалами в других странах проводят только через материнские компании. Но ни одна из форм использования бренда не говорит о качестве.

Давайте лучше поговорим о том, как я вчера пролюбился целый день со своим автомобилем и сделал всего 25% от всего, что хотел сделать)

Короче, заехав на яму, потыкав отверткой во все места стало ясно, что все печальнее, чем казалось (я не обольщался на этот счет, я знаю, что внутри всегда больше, чем казалось))

Когда я выкрутил болт я офигел!) Во-первых от того, что я его не выбил, вирезал и выжег, а просто выкрутил и вынул) А во-вторых от того, что помимо овального отверстия болт так же был наполовину сточен, и было бы явно хуже, если бы где-то в пути у меня лопнул этот самый болт)

В общем само ухо оказалось практически целым, за исключением овального отверстия и трещинки. Нижняя его часть снаружи была как-буд-то не приварена с завода. Ни точек и сварки я там не обнаружил. Ну и тот квадратный кусок, к которому вертикально было приварено ухо, сгнил полностью( И стенка короба порога с внутренней стороны и боковая стенка лонжерона внутри того же квадрата тоже прогнила. То есть вариться было не к чему(

Не долго думали, нашли металл 3мм и применили его. В самый верх решили не приваривать, так как там пол под задним сиденьем и особой жесткости он не имеет. Эту толстую пластину наварили под ухо от порога до лонжерона. Получилось жестко. Ну еще на всякий случай наварили косынку от этого уха до торца порога в задней арке.

На это ушло 5 часов) Начали мы в 11 утра, в следующий раз телефон я взял в руки и было уже 16:00)

Дальше мы решили, что сайлент сильно перекошен и для того, что бы ровно приварить шайбы, нам нужен новый сайлент. На что было потрачено еще 4 часа))) Старый мы выпресовали на удивление легко. А вот новый... В ход пошло все, что  попадалось на глаза. И сьемники всякие разные, и хомуты, и отвертки, и банка от шпаклевки, и всякие шайбы, головки, и еще неведомые приблуды. Но, мать его, он сопротивлялся как мог! Он тупо не лез! Он раздувался по сторонам, он плющился, он в конце еще и дриснул! Короче, резина зло! Полиуретан заходит в отверстие сам! Он очень пластичный, а резина противится, как только может.

Ну и под конец купленый мню якобы дляннее на 1 см болт оказался точно таким же!!! И из-за шайб его не хватало. Нашли какой-то болт с резьбой на 12, но само его тело, где нет резьбы было толще и не лезло в сайлентблок. Еще болт точили сидели...

Короче, мечтал я приварить то ухо, приварить шайбы, поменять амортизаторы и поменять сайлентблоки. А получилось только ухо, шайбы и один сайлент. И весь сегодняшний день я провалялся с адский крепатурой. А вчера вообще еле домой дополз. Из-за того, что ничего не ел целый день, под вечер ужасно разболелась голова, и было так хреново, как с бодуна) Руки тряслилсь и голова раскалывалась аж до тошноты.

Мораль сей басни такова: Москвич убивает!

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тезка, жестко ты конечно со своим здоровьем, чтобы не было, но есть надо полюбому хоть бутер, хоть чай с термоса :). Моси это хорошо, но здоровье важнее ;). Удачи тебе.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Miha сказал:

Мораль сей басни такова: Москвич убивает!

Пункты 24 и 25 и так всегда........:)):)):))

Михаил держись:beer::ok: зато москвич греет душу.... ну и тело если печка работает:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на этот случай всегда фигачу пепси или колу. желудок вроде и убивает. но сахарок питает. ибо голод и вечерняя дикая головная боль не радуют ваще... а если день не есть руки канеш не трясутся. но вечером надо сожрать 4-6 таблеток цитрамона. ибо башка до тошноты болит. один фик желудок убивается.

 

а ремонты они иногда ваще на легке проходят а иногда и как ты описываешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Duke сказал:

ну и тело если печка работает:good:

Вспомнил фразу чувака, у которого в гараже мы ковырялись) Я капот открыл, показывал мотор, он так себе разлядывал все спокойно, потом как заорет на весь кооператив: "Е*ААААААААААААААТЬ!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ДУДЛООООООО!!!!!!!!!!!!". Оказывается, он печку увидел)))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.01.2017 в 21:39, Miha сказал:

Мораль сей басни такова: Москвич убивает!

автомобиль "Волга",которая отняла у меня 6 лет жизни..... (М.Жванецкий).  Машинка требует регулярной диагностики всех узлов, так что...сам на себя пиши обьяснительную ) понятное дело что есть узлы в которые вопчем то и нефиг лазить,но раз в пару лет всетаки стОит разкрутить соединение и мазнуть его нигрольчиком

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас проблемка я не могу долго с машиной возюкаться, по этому делаю по частям или прошу помочь.

А самое главное делаю, обеденные перерывы, и коллеги правы, не забываем что нибудь пить жидкое, чай, воду...

Иначе через пять шесть часов совсем плохо будет.

При твоем сейчасшнем подходе, любая работа испортит здоровье...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.01.2017 в 21:39, Miha сказал:

Мораль сей басни такова: Москвич убивает

Жига тоже, если не больше...

 

48 минут назад, Alexey сказал:

У меня сейчас проблемка я не могу долго с машиной возюкаться, по этому делаю по частям или

Тоже проблемка: - не хочу возюкаться, поэтому обращаюсь в сервис ( ходовка, подварка...).

Всвязи с незапланированной зимней эксплуатацией сократился дальнейший ресурс, и  назревает, думаю,  ремонт движка - не хочется...

Начинаю искать другого москалика, а этого - на продажу. 

А с  другой стороны: - самостоятельно сделаный движок - друг на 10 лет...не знаю пока, что выбрать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 23.02.2016 в 09:25, Miha сказал:

5) А тут - самое интересное. Наружные ШРУСы Ruville. Почему-то на Хонду)

b08a3f86abf8t.jpg

ca7d00625861t.jpg

 

эти шрусы на 41 подходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...