Перейти до вмісту

Почему не люблю отход от стока


Victor

Recommended Posts

Вкину провокационную тему.

 

Очень сильно раздражает, когда вижу на Москвичах инородные детали и узлы.  Всё-таки конструктора разрабатывали машину с учётом потребностей в эксплуатации, было какое-то целостное понимание конструкции и решаемх задач. Машина проектировалась в определённую эпоху и должна соответствовать духу эпохи.

 

Многие, как только купят Москвич, сразу начинают заниматься всяким колхоз-тУнинХом, необдуманным и даже вредным изменением конструкции законченного и целостного изделия  --  и в результате получают сборную солянку разнородных деталей на одном шасси.   По моему мнению  --  таким образом было загублено огромное количество оригинальных стоковых машин, довелена до состояния уродства многолетняя работа конструкторов и дизайнеров завода.

 

Мы все рассуждаем тут о коробках ВАЗ, врезке вазовских тахометров и спидометров в родную торпедо, установки всяких там гидроручников и прочей дребедени.  А вот я наоборот  --  на воостановленном мною 2137 снял не соответствующий году выпуска 50'амперный генератор и поставил штатный 40'амперный с выносным механическим реле.  Я даже замок левой задней двери поставил ранний вместо позднего, потому как не должно на машине 1976'го года стоять замок выпуска после 1981'го.  Также проблемой было найти соответствующую году выпуска медную трубку сцепления вместо приколхоженного с позднего 2140 шланга.

 

Моё глубокое и неоспоримое мнение  -- комплектация машины должна соответствовать году выпуска, недопустима ранняя решётка м хромкантом на 2140 после 1981'го года, как и недопустима врезка в торпедо современной 1DIN'магнитолы, хочешь хорошую музыку  --  прячь или встраивай в корпус штатного приёмника.

 

В общем  --  вот такая флуд'тема, для обсуждения и размышлений ...

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оооо, та скоро её снесем. Тут через полчаса такое будет. Ну а если честно КПП от ВАЗ на Москвиче меня просто бесит.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кстати апгредил родную магнитолу раньше чем ты упомянул в первом посте! Прямо мисли твои прочитал.)))


Нормальная темка! я ЗА

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бред

 

Ну почему же сразу и бред?

 

Если ты покупаешь Москвич, то ты покупаешь элемент той прошедшей эпохи, и этот элемент должен соответствовать.  Если же тебе нужна динамика, "спарки-припарки" -- то просто купи ту машину, чьи технические характеристики соответствуют твоим запросам.  

 

Зачем покупать Москвич, а потом кроить-перекраивать его во всех напрвлениях, заколхоживая его до не хочу???  Ведь в той же ценовой категории можно найти и другие машины, с более удобоприемлимыми характеристиками.  А Москвичей уже осталось относительно мало  --  оставьте их таким жёстким стокерам, как я  ...    :)

 

Очень часто исходная цена Москвича + всяческий апгрейд и колхоз-тюнинг в сумме превышают стоимость машины с исходными характеристиками, кои недостижимы на Москвиче.  Так зачем городить огород и портить стоковые Москвичи ???   Не проще ли в таком случае купить что-то другое?

 

Если покупаешь Москвич  --  то и езди на нём таком, какой он есть, со всеми его примочками и закидонами.  А не устраивает  --  лучше продать и купить то, что устраивает ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если убрать немного категоричности в 1 посте, хотя бы на 10-20%, то я полностью согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В двух словах:  это взросление и рост возможностей. Всё правильно и ничего нового.

Но в правиле есть небольшой процент в исключении - хобби.

ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор ты мой дорогой! давай не путать "колхоз" с попыткой установить какие-то узлы,и детали более надежные. Допустим я бы не многие позиции изменил.Могу даже список накидать что по моему мнению я бы хотел изменить

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот я купил москвич именно из за того что мне нравится всё переделывать и переваривать, а в этой машине есть что изменять

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Мы здесьвсе-таки не трактора обсуждаем, а легковые автомобили, а легковой автомобиль создан прежде всего для удобства и комфорта, а не чтоб дрова и картошку возить. Поэттому если та-же кпп от Жигулей этот комфорт повышает-то почему бы и нет?

мы здесь не трактора обсуждаем, а легковые автомобили, а легковой автомобиль создан прежде всего для удобства и комфорта, а не чтоб дрова и картошку возитьмы здесь не трактора обсуждаем, а легковые автомобили, а легковой автомобиль создан прежде всего для удобства и комфорта, а не чтоб дрова и картошку возить
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если "кпп от Жигулей этот комфорт повышает"  --  то почему не купить Жигули?  Сейчас копейка стоит ненамного дороже, чем Москвич.

 

Зачем покупать то, что изначально не устраивает, и потом за немерянные деньги пытать довести до уровня, который устраивает. И в итоге потратить больше, чем просто изначально купить другую машину, в которой уже с завода будет стоять та всеми так обожаемая "кпп от Жигулей"  ...  ???

 

Да, меня в Москвиче тоже не всё устраивает, но у меня эти машины для души и строго функциональны:  2137 дачно-грузовой, 2141  --  для дальних поездок на моря.   А по городу, где нужна динамика, комфорт и ходовые качества  --  Таврия жены или Рено 9.  На парадный выезд в театр и в гости -- Рено 21.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема таки провокационная. Улучшать надёжность агрегатов считаю нужным. Тот же генератор с РР, ручник, коробка ВАЗ. Но когда ставляют стопари от запорожца( сам видел), то здесь уже нужно кричать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если "кпп от Жигулей этот комфорт повышает"  --  то почему не купить Жигули?  Сейчас копейка стоит ненамного дороже, чем Москвич.

 

Зачем покупать то, что изначально не устраивает, и потом за немерянные деньги пытать довести до уровня, который устраивает. И в итоге потратить больше, чем просто изначально купить другую машину, в которой уже с завода будет стоять та всеми так обожаемая "кпп от Жигулей"  ...  ???

 

Да, меня в Москвиче тоже не всё устраивает, но у меня эти машины для души и строго функциональны:  2137 дачно-грузовой, 2141  --  для дальних поездок на моря.   А по городу, где нужна динамика, комфорт и ходовые качества  --  Таврия жены или Рено 9.  На парадный выезд в театр и в гости -- Рено 21.

 

Ага, и в мотор заливается небось только масло рекомндованое заводом, в систему охлаждения-А-40, в тормозную-Неву, и акум тоже стоит обязательно заводской)))

Ну удачи, я лично в своих перделках ни разу не разочаровался.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я считаю так: полный сток, это для любителей и коллекционеров. Если машина делается для себя, то поставить более качественные узлы и агрегаты, это святое дело. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое имхо

 

Если ты злой стокер, то машина у тебя в лучшем случае 1000 км в год накатает, летом, в сухую погоду

 

Если у тебя М в качестве эвридэй-кар, то тут уже надо улучшать

 

Пошел по второму пути

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Были времена когда наши машинки были актуальны и современны в техническом плане,на сегодняшний момент держать машину в чистом стоке: либо на выставку,либо на продажу коллекцианеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и свои пять копеек. Лично мне не нравиться стоковая одноконтурная система тормозов  и каленое лобовое стекло, которое при ударе рассыпается и летит в водителя, как-то триплекс веселее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич - это конструктор))) Что хочешь, то и лепишь))

Всё должно быть в меру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Несите попкорн. Чую будет много горелых пуканов.

По сути - москвич в стоке - роскошь для олигархов и маньячество. Небольшие переделки(солекс,бсз,передние сидухи поудобнее,руль(в моем случае лично) и зеркала)для улучшения технической эксплуатации.) Ну и по мелочи  - заднее стекло с подогревом,задние распорки колодок с 2141,чтобы ручник работал )))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, ты молодец если придержуешся оригинального состояния,

я допустим хочу одну машыну в оригинале, а вторую как она есть сейчас.

я например ненавижу любые варианты колхозинга, так как у нас даже спойлер неумеют поставить так чтоб не выделялся.

зато люблю когда все работае как часы, и неподводят в неподходяший момент.

у меня не один раз были такие ситуации,

и тормоза отказывали - благо ручник работал, почти постояно с карбом мучался, даже банально зажатый шланг в багажнике потратил гдето часа 4 на поиски когда за грибами ездил.

и я очень сильно связан с автомобилями, и умею делать правильно, как должно быть.

У меня москвич для душы и развития мозга, практики.

я б неначинал ничего если бы непонимал с чем связуюсь.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос самый главный для каких целей покупается машинка

Если для редких покатушек-то сток

Ели же для того ,что делать из нее мерседес на коленке-то это бред-мерседес все равно не получится,машина в лучшем случае останется москвичем с инородными зч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будеш смеятся.

я их ремонтирую(мерсы) ,говно ище то. и иногда хочу просто уволится и далать чето попроше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сток - пожалуй только для выставочного экземпляра. Конкретной модели, конкретного года выпуска. Что криминального для обыденной эксплуатации в применении комплектующих и узлов, модернизированные заводом(и) с эволюцией модели? Все усилия стремятся к лучшему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкину провокационную тему.

 

Очень сильно раздражает, когда вижу на Москвичах инородные детали и узлы.  Всё-таки конструктора разрабатывали машину с учётом потребностей в эксплуатации, было какое-то целостное понимание конструкции и решаемх задач. Машина проектировалась в определённую эпоху и должна соответствовать духу эпохи.

А ничего что за годы эксплуатации конструкторЫ других автомобилей постоянно вносят изменения, модификации - с учетом потребностей с точки зрения эксплуатации, безопасности, комфорта и т.п.? А Москвич за 50 лет практически никаких существенных нововведений не претерпел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...