Перейти до вмісту

Москвич 2141 Мось


Лёцык

Recommended Posts

В недалёком 2012 году, заболел я этой маркой авто :)
Был у нас, на то время, очень ржавенький 2140 SL.Машинку используем для поездок в село к моим родителям, ну и так всем семейством куда то выехать, короче говоря семейная машинка.И так, в 2013 было решено брать что то повместительней.Выбор пал естественно на 41-вый.И я загорелся 41-вым(лучше бы этого загорания не было), пелена перед глазами, а в голове ХОЧУ.Хоть и зарекался, что буду искать и выбирать не ржавенького,но в наше время это тяжело. После просмотров в интернете объявлений, в нашем городе, ничего подходящего не было.И вот, одним прекрасным вечером, я увидел его в объявлении о продаже в городе Запорожье.Тем же вечером, было решено,на следующий день встать рано утром, заправить полный бак в нашего ржавенького 2140,и выдвигаться на Запорожье.Поездка туда, была незабываемой, залитым под горлышко бак, и как потом оказалось, в решето верхушка бака, сделал меня и супругу таксикоманами.Приехали в Запорожье , встретились с продавцом, осмотрел(ПЕЛЕНА в глазах, в голове ХОЧУ), все берем.И так стал я обладателем 41-вого в 2013 г. Какое было удовольствие, гнать машинку домой, после 2140,41-вый просто сказка, мягенько, комфортно.По приезду домой, ПЕЛЕНА сошла, в голове ХОЧУ исчезло, было найдено много чего не приятного.Но мы не сдаемся!

Вот так и стал я обладателем этого автомобиля)По машине 1995 г.в. на тот момент был гремучий двигатель 3317 с 412 головой,КПП с рокотом,ну и местами маленькая ржавчина,думаю машинка билась,так как зазоры не понятные в дверях, в кратце за машиной не следили.

 

 

P.S. За ошибки в тексте сильно не пинайте :)

 

Фото на момент покупки.Продолжение следует.

 


Первым делом, была осмотрена тормозная система.Выявлено потекший правый ЗТЦ, шипящий ВУТ в половину наполненный тормозухой, потрескавшиеся шлангочки.Все это дело заменил, перебрал суппорта, ЗТЦ, поставил ВУТ и ГТЦ от ваз 08.Еще при перегоне домой, заметил гул правого подшипника, тоже заменил.

Чуть позже разобрал салон, все зачистил внутри, выявлено несколько не серьезных дырочек, которые потом заварили.Все это дело обработал преобразователем ржавчины, загрунтовано, покрашено, облито мастикой в несколько подходов, и все это закатал еврорубероидом :))

post-14680-0-69863400-1425811646_thumb.jpg

post-14680-0-38729700-1425811673_thumb.jpg

post-14680-0-55328400-1425811683_thumb.jpg

post-14680-0-04349500-1425811692_thumb.jpg

post-14680-0-94813800-1425811700_thumb.jpg

post-14680-0-47446600-1425811714_thumb.jpg

post-14680-0-59823600-1425813680_thumb.jpg

post-14680-0-96964400-1425813687_thumb.jpg

post-14680-0-79790600-1425813698_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С первого дня покупки авто, было ясно что двигателю долго не прожить.Начитавшись инфы на  форуме , было решено доставать и вскрывать движок.Так как это первый мой ремонт движка, было страшновато.
Вскрытие показало:
колено заводское 3317,это одно что радовало :)
Сильные задиры коренных шеек колена.
В общем говоря на замену все что износилось, полный кап.ремонт.
Тем временем пока все точилось, покупалось, собиралось, отдал коробку на полную переборку местному мастеру.Через пол месяца коробка находилась уже дома.

Были проточены гильзы под ремонтный размер.поршня 85.5.кольца поставил Прима.
новые пальцы, втулки.вкладыши ЗМЗ, успокоитель БМВ.
Колено шлифовали шатун 0.25.корень 0.75.
Заменена была сцепа на Люк.
Облегчен маховик и балансирован.
Отковырял столько грязи засохшей в колене, что мама не горюй
Масло взял Хадо минерал на обкатку.
После того, как все это дело лежало у меня на столе, начал собирать.Кидаю колено в блок/в постели КВ, все отлично смазываю, начинаю затягивать по книге, и тут те на на последней затяжки колено не провернуть.Беда-печаль, или колено не доточили или постели просажены.Беру все отпускаю, ложу колено в постели, а оно как фиг знает что болтается там.Ну ничего нашол блок 412,расточил, усадил колено, все песня, собрал завел. наслаждаюсь работай двигателя.Так же перепаял блок предохранителей.

b8bd34cs-960.jpg

9275d8cs-960.jpg5775d8cs-960.jpg16bd34cs-960.jpg35bd34cs-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель делался летом 2014 года,пробег на сей день составляет 2000.Масло залито.Установлен мех.датчик давления масла с камаза,завел его в салон с помощью щланга от того же камаза.На холодную давит 4,на горячую 2.f6d21dcs-960.jpgу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лобовое тонированное?

По ходу, "весёлая зелёная тонировка", через которую красный свет не видно.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"поставил ВУТ и ГТЦ от ваз 08"

 

по какой схеме подключение т/суппортов? можно картинки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лобовое тонированное?

нет БОРовское такое продается.

 

По ходу, "весёлая зелёная тонировка", через которую красный свет не видно.....

по ходу может и не видно,но с водительского сидения все цвета прекрасно различаются.только ночью немного тускловато.

Вот  и чудненько! А где передние брызговики?

с права стоит,с лева потерял))

 

а колпаки куда пропали с ними по веселей смотрится. 

в гараже валяются.

вид с салона в(веселую зеленку) :ph34r:

post-14680-0-58335300-1425826021_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё новичок. поздравляю. хороший машин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не принимай в обиду.... У меня на ВАЗ 08 было такое стекло. Мож, просто, темнее... Так я не мог нормально ездить... От не вижу красного и стопаков впередиидущих машин и всё... Пришлось на обычное менять...

Теперь, когда вижу наглухо зелёное или синее-то ностальгия берёт своё  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальная машина получилась, подпись земляку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сливной кран в блоке специально оставил?

его уже нет,сразу скинул.поставил шаровый.на тот момент заливал воду,хотел его оставить так он упирался в коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

его уже нет,сразу скинул.поставил шаровый.на тот момент заливал воду,хотел его оставить так он упирался в коллектор.

Весьма разумное решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет. ;)

С перебранным двигателем, были установлены новые подушки.Выбор подушек был между 45 грн. за одну или за 85 грн.походу полидрянь, ну естественно купил подороже так как надеялся на нормальное качество.
И что вы думаете после пробега всего лишь в 300 км.начало что-то постукивать.Заглянул под машинку а там штаны со стабиком занимаются любовью…))Ну вот на днях решил заменить новую подушку на старую, все стук пропал, теперь между штанами и стабилизатором зазор отличный нигде ничего не цепляет.

Собственно фото новой и старой с лева на право.И это без нагрузки она кривая.Что удивительно нигде не порвана.

post-14680-0-67178800-1428236811_thumb.jpg

post-14680-0-03976000-1428236829_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ни разу не видел прямых или ровных б/у подушек двига. Видели бы как тяжелый ф3р их перекашивает :crazy: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ни разу не видел прямых или ровных б/у подушек двига. Видели бы как тяжелый ф3р их перекашивает :crazy:

правую перекашивает. левая стоит у меня как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, подушки, подушки)) У меня обе просевшие. Но моим подушкам лет и лет... Я тоже купил новые, поставил, потом через месяц одна порвалась, вернул старые. Теперь новые будут донорами для колхоза каких-нибудь ино-подушек.

 

ЗЫ: У моего друга есть китайский джип, так вот там сверху лобового стекла такая полоса зеленая, с завода была. И реально через нее не видно красный на светофоре)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я перевернул правую подушку и подложил прод нее проставку из боковины грузовой покрышки. за 6 тысяч - полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я перевернул правую подушку и подложил прод нее проставку из боковины грузовой покрышки. за 6 тысяч - полет нормальный.

на рено увы это не очень помогает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Всем привет.Мучила меня и машинку одна проблема это перезаряд аккума,напряжение прыгало до 16 В.замерял мультиметром китайским.да и фары со всеми световыми приборами мигал,думал что генератору пришла попа наверно так и есть.Кароче говоря проштудировал много форумов и тем связаных с этой проблемой,большинство обходятся заменой шоколадки,мне не помогло.И вот одно вечера наткнулся на одну темку на тавро форуме(ниже ссылка),на некоторых тавриях то гены как у нас.Сам то я с электрикой дуб-дубом,так что допаивать всякие там диоды и все остальное для меня это туговато.Все что смог так это реле запитать и все.Теперь на холостых при любых оборотах гена выдает 14.2 В,когда врубаю печку,свет,аварийку то выдает 13.4 В.Свет перестал мигать.Как-то так я думаю что нормально,но все равно планирую в дальнейшем генератор по мощнее поставить.Так же установил выключатель массы.

 

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?mode=hybrid&t=12926&highlight=%EF%E5%F0%E5%E7%E0%F0%FF%E4

post-14680-0-49583200-1430839829_thumb.jpg

post-14680-0-72771500-1430839838_thumb.jpg

post-14680-0-47834700-1430839848_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...