Перейти до вмісту

АЗЛК-2141. Давняя мечта.


27-й

Recommended Posts

я на таких колесах круглый год езжу, никакого повышенного не дают расхода.

 

ну и 26х26 не должен быть проблемой для 1,5., то надо строить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под больший диффузор надо больший ТЖ, иначе будет провал на низких оборотах.... Я  в свой фордосолекс напихал 2х135 ТЖ.. Едет норм, расход 10-11. Но убивает запуск двигателя на холодную.... Чуть провтыкал подсос убрать и перелив...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Числа местами не перепутаны? А то получается на ДААЗе жрал больше, чем на этом.

 

не перепутал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под больший диффузор надо больший ТЖ, иначе будет провал на низких оборотах.... Я  в свой фордосолекс напихал 2х135 ТЖ.. Едет норм, расход 10-11. Но убивает запуск двигателя на холодную.... Чуть провтыкал подсос убрать и перелив...

 

заводские тарировки ГТЖ/ГВЖ 132/155, 140/140

я на таких колесах круглый год езжу, никакого повышенного не дают расхода.

 

ну и 26х26 не должен быть проблемой для 1,5., то надо строить.

 

какой у тебя расход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для 1.5 1.6 макс диффы 29×29, дя 1.7 и выше 31×31. Это для монокарба. 1.5 на карбе 2×24 после 5000 давитса (слышно по резонансу вибрация, гул и т.д.) от больших диффузоров расход не ростет, а скорее наоборот (в спокойного человека, при хорошей отстройке).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для 1.5 1.6 макс диффы 29×29, дя 1.7 и выше 31×31. Это для монокарба. 1.5 на карбе 2×24 после 5000 давитса (слышно по резонансу вибрация, гул и т.д.) от больших диффузоров расход не ростет, а скорее наоборот (в спокойного человека, при хорошей отстройке).

 

на малом объеме ДВС падает скорость потока, оттуда провалы в динамике. По расходу, может и не растет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой у тебя расход?

Особо не замерял. Одометра толком нету. Ну так, судя по расстояниям, щас вот по межгороду поездил пару раз, то до 10ти литров однозначно, в городе примерно 10, но тут учесть проблемнее. Это на спиртовом бензе, а мотор у меня сильно дефорс, а у дефорса спиртовой бенз сильнее расходуется. Езжу умеренно экономно, тоесть какбы временами есть приступы жадности экономии, на эконометр смотрю, но если надо никогда не жалею жать на педаль в упор. Колеса 195х65х15 и зимние и летние, мотор 1,7 сильно нестандартный но без особого тюнинга сильный дефорс.

Летом гонял на море, полностью груженая машина , очень груженая, по трассе получалось 7,5-8литров, в одном месте получилось около 10ти, но то думаю на заправке не долили, потому что потом опять около 8ми получилось.

Карб солекс, собственноручно распиленый с 21х23 до 24х24, даже там везде не 24, а 24,5мм примерно ).

У нас Санек гоняет на 2140 вроде на карбе 26х26, и нормально едет и расход нормальный. Настроен у очень хорошего карбюраторщика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на малом объеме ДВС падает скорость потока, оттуда провалы в динамике. По расходу, может и не растет.

Теоритически да, но скорость потока падает, а крутящий момент начинает проявлятся намного раньше и дольше. Для оптимального соотношения воздух/топливо добавляется топливо. Смесь в любом случае выводится в раене 12.5-15:1 (это уж как кому нравится) больше топлива карбюратором не затолкаешь. Диффузоры расчитываются по максимальных оборотах двигателя, и если скорость потока находится в пределах нормы, то и на низах двиг будет хорошо тянуть. Яркий пример: на малом диффузоре пусть 21 мм, чтоб машина ехала да хоть 120 км/ч нужно держать наполовину открытую заслонку. На диффузоре 24 уже на четверть при тех же условиях (приблизительно).В обеих случаях расход воздуха идентичен.

И если так, то как обьяснить, что двигатель 1.6 с рабочими оборотами до 8000,с горизонтальными карбюраторами имеет 4×34мм диффузоры!!! И едет с низов лутше, чем сток с максималкой 6000?

Эксперементально у меня получилось так: 21×23 хорошо для 1.1, 1.2-1.3 26×26, 1.5-1-6 29×29, 30×30 1.7-2.0. Дальнейшее увеличение диффузоров первички делает машину вялой, вторички попросту не чуствуется.

Но опять же очень много зависит от впускного колектора и модели карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

"""Эксперементально у меня получилось так: 21×23 хорошо для 1.1, 1.2-1.3 26×26, 1.5-1-6 29×29, 30×30 1.7-2.0. Дальнейшее увеличение диффузоров первички делает машину вялой, вторички попросту не чуствуется.

Но опять же очень много зависит от впускного колектора и модели карбюратора.""""

 

Как-то была у меня ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 (ГБЦ-402 уже стояла). так вот, точнул я диффузоры на ДААЗ-4178 с 24х26 на 25х27, оттуда почуствовал провальчик на низах, приход на верхах. В этом контексте предположил и на Вебер. Просто установленный Вебер, по ощущениям, ведет себя как инжектор - плавный размеренный разгон; явного подрыва, как на карбе, нет.

 

как-то так.

по общим ощущениям, после ДААЗа - я балдею :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрал-продул по новой жиклеры, каналы.

ГТЖ 1-й камеры поставил 125 вместо 132, понаблюдаю (понаблюдал - подергивание в диапазоне 1500-2000 об/мин. Заменил на 140, наблюдаю дальше) что получиться. Распылитель УН поставил ДААЗовский 50 вместо родного 60.

 

фото

IMG_4551_800.jpgi.gif

IMG_4552_800.jpgi.gif

IMG_4554_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Поставил ГБО.

Посему, есть пару вопросов:

1. Где  купить доки для регистрации ГБО?

2. Что делать с зазором свечей? Сейчас стоят Бошь для ТАЗ-2108 (маркировку не помню)

3. Стоит ли попробовать ВВ-провода нулевого соротивления? http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/130295-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

 

П.С. карб поставил Солекс-21041 с врезками.

Пока настраиваю только 1-ю камеру, пробывал крутить винт-дозатор на второй - тупит. На первой валит - огого :) , тока до 3000 об/мин как-то слабовато что-ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П 2. Я на газу увеличивал зазоры в свечах до 0,9-1 мм.Стало лучше.И зажигание немного ранее ставить,что-бы смесь на выпускных клапанах не догорала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая камера должна крутить мотор на холостых 2800-3000об\мин, потом откручиваешь винт второй камеры и мотор должен крутнуться до 5000-5500об\мин. Если мотор плохо тянет при такой настройке то крути опережение,если опережение особого результата не дало увеличивай степень сжатия, или компрессию....не знаю как грамотнее сказать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВВ провода такие не надо. толку не будет. У меня были проблемы что МПСЗ ваще не заводилась от наводок, даже мозги от наводок слетали и приходилось перепрошивать, и сразу после перепрошивки после первой попытки запуска опять слетали.  На другом зажигании работал мотор но сходила с ума приборка. никакие заземления и экранировки не помогали. Это я для того чтоб ты понял какой силы эти наводки. Конечно в магнитофонеи радио будут минимум шумы, а можкт быть и хуже. Как вриант решения ситуации - использование свечей с встроеным резистором, в обозначении будет буква Р или R, чесгря точно не помню. Но ваще - нафигнужно оно, толку не будет. И поищи по форуму, тема про такие провода у нас была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая камера должна крутить мотор на холостых 2800-3000об\мин, потом откручиваешь винт второй камеры и мотор должен крутнуться до 5000-5500об\мин. Если мотор плохо тянет при такой настройке то крути опережение,если опережение особого результата не дало увеличивай степень сжатия, или компрессию....не знаю как грамотнее сказать 

степень сжатия думаю будет правильно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопросы по ГБО, ехал на работу сегодня.

Вчера по городу  - более-менее хорошая динамика и работа мотора. 

При езде по трассе, чувство будто не хватает топлива. Едет только при тапоквпол. Вторая камера полностью закрыта. Рассматриваю такие причины:

- перемерзает редуктор;

- малое сечение шланга подачи паровой фазы. Стоит шланг д10мм, порпобую вкорячить д12мм. Штуцер/врезка - 10 мм.

Кто-что подскажет?

 

П.С. какое давление на выходе редуктора? В районе 1,2 кг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из редуктора выход газа (паровой фазы) 16мм как ты туда вкорячил 10мм? Да и после тройника там не менее 12мм??!!

Перемерзающий редуктор будет покрыт инеем. При тапкавпол открывается и вторая камера на карбе, как ты так можешь ездить пипец, открой подачу газа немного и на вторую камеру карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из редуктора выход газа (паровой фазы) 16мм как ты туда вкорячил 10мм? Да и после тройника там не менее 12мм??!!

Перемерзающий редуктор будет покрыт инеем. При тапкавпол открывается и вторая камера на карбе, как ты так можешь ездить пипец, открой подачу газа немного и на вторую камеру карба.

 

10мм натянул на выход дозатора 12мм. Врезки в карб - 10мм. Сегодня попробую поставить 12мм с переходом перед врезкой в 10мм.

 

Я совсем не понял-по описанию гбо 4

1-е

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки будут?!

сделаю - выложу.

по настройке вроде разобрался, была богатая смесь. Прикрутил винт дозатора первой камеры и на 2 оборота выкрутил второй - совсем другое дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...