Перейти до вмісту

Recommended Posts

согласен, такого плана и сейчас то особо не каждый день купить возможно.

хотя раньше так же делали детские кресла, причем на АЗЛК ;-)

На фото салон копейдоса :) у них че для съемки москаля не нашлось? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 234
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

На фото салон копейдоса :) у них че для съемки москаля не нашлось? 

это в моей копейке ;-)

если интересно, можно почитать на драйве

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это в моей копейке ;-)

если интересно, можно почитать на драйве

Честно, я подозревал, что она твоя но не был уверен! :) драйв почитал, так она свежачек, поздравляю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати не знаю актуально или нет,но где то валялись защёлки дверей по типу розочки наболдашника кпп,если память не изменяет,то там по паре разных цветов,когда то скрутил с копъя,только отыскать надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати не знаю актуально или нет,но где то валялись защёлки дверей по типу розочки наболдашника кпп,если память не изменяет,то там по паре разных цветов,когда то скрутил с копъя,только отыскать надо...

жду фото )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото ваз 21011. или капендос просто по салону несовсем орегинал?

на фото 21011. салон более менее оригинал, за исключением ручек, в 79 году ставили еще хром, а не пластик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Извеняюсь что не по теме. Но какие реальные цены на автомобили в Европе, ( Польша, Германия).  У нас прям пропаганда какаято что там все даром,  Что Фиесту  до 10 лет за 500 евро можно купить. Всякихтам пассатов В3, гольфов, и ауди. Старье вообще по 300 евро.  А за 100 можно сиерру или скорпа шикарного купить.  Правда это????

 

Т 4 вообще 1000 евро в идеале)))))))   И доказывают с пеной у рта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извеняюсь что не по теме. Но какие реальные цены на автомобили в Европе, ( Польша, Германия). У нас прям пропаганда какаято что там все даром, Что Фиесту до 10 лет за 500 евро можно купить. Всякихтам пассатов В3, гольфов, и ауди. Старье вообще по 300 евро. А за 100 можно сиерру или скорпа шикарного купить. Правда это????

Т 4 вообще 1000 евро в идеале))))))) И доказывают с пеной у рта.

я уже как то отписывал на эту тему и даже не раз ;-)

и так начнем с того, что идеальных машин даром в европе нет. они были, но это было очень давно и совсем небольшой отрезок времени.

средняя цена корча, типа опель астра 91-95 г.в., форд эскорт итд. итп. с тех. осмотром от 300 евро, без. тех осмотра от 50 евро (такие машины забирают на разборку в страны 3-го мира). те, что с тех. осмотром гоняют местные доехать до работы или зимой по снежной каши и соли.

цены на пассат 89-95 г.в. от 500 евро, ездеющий вариант примерно 1000-1200 евро.

Т4 за штуку евро в идеале не взять никак. идеальный транспортер с пробегом порядка 150 тыс, косорылый, с мотором 2,5 tdi из под комунальной службы стоит от 6000 евро. за штуку будет доходяга с дырами по кузову и прочими проблемами - его будет легче пристрелить, чем восстанавливать.

белее менее живой мультиван до 97 года с мотором 1,9 td, 2,4D обойдется в 3500 евро, 2,5 tdi с 98 года от 4,5 евро, T4 Generation - последние версии в мультиване от 6500 евро.

каравелла на 1000-1500 дешевле. Транспортер примерно на 1500 дешевле (это цена салона на мультиван) ;-)

В3 пассат стоит примерно от 1000, живой вариант 1500 примерно. шикарных скорпаков не осталось, а если и остались, то ценник на него будет от 1000 и више.

ну а если вывести общую формулу, то можно суазать так, машины тут дешевле, чем на украинском рынке, но их тут не дарят. за хороший аппарат придется хорошо заплатить. за хлам, который не едет, не спорю, будет дешевле.

еще один важный аспект влияющий на стоимость машин - это содержания автомобиля.

от Украины это в разы отличается. и так посчитаем на примере 2-х литрового мотора с экологическим классом ТС Евро 1, Евро 2 и Евро 3;

налог для бензиновых машин евро 1 за 100 куб см € 15,10, т.е. 2 литровый мотор стоит в год € 302

налог для бензиновых машин евро 2 за 100 куб см € 7,35 = € 147

евро 3 стоит €6,75 за 100 кубов = € 135

дизель с евро 1 (а ля наш пример с т4) встанет в € 28,55 за 100 кубов = € 571

/sarcasm on

дизель евро 2 уже по дешевле и стоит всего то € 17,25 за 100 кубиков = € 345

а евро 3, так вообще смешных €16,60 за сто кубов = € 332

ах да, это были не расценки на растаможку, а ежегодные расходы по налогам.

/sarcam off

но мы не забываем еще и про автогражданку - присловутый иделаьный тэчик за 1000 евро, нам обойдется в страховке, если он легкрвой примерно в 1000-1200 в год, если он будет как грузовик, то по налогам он будет дешевле, но пропорционально выростит страховка.

а теперь посчитаем, во что нам обойдется каравелла или мультиван с дизелем 1,9 td в год, пусть даже вы (или владелец до вас) вложили в него 500 евро и поставили доп катализатор и он стал евро 2:

покупка идельного т4 (гыгы) 1000 евро

постановка на учет, номера 120 евро

налог 327 евро

страховка 1000 евро (допустим у вас уже есть стаж неприрывного и без аварийного владения авто в германии лет этак 5)

итого 2447 евро в первый год.

на второй год будет 1327 евро.

теперь вспоминаем, что машину надо обслуживать. 1 час работы автослесаря стоит в среднем 54 евро/час. у диллеров от 136 евро час. а в идеальный тэчик за штуку евро придется вкинуть много работочасов.

вот и считаем, что каждый год вы покупаете еще одну машину, а то и две.

а лучше заходите на mobile.de там есть русский язык. смотрите цены, читайте описания (гугл переводчик в помощь) и вам станет все ясно самим. не поддавайтесь на пропаганду и провакации.

будут вопросы, спрашивайте

P.S. т.к. были вопросы - перегонами не занимаюсь, доноров не вожу!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

P.S. т.к. были вопросы - перегонами не занимаюсь, доноров не вожу!

к модераторам, может последнее сообщение вынести в одельную тему. если будут у клубней вопросы, охотно отвечу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если кому-то нужна такая тема - пусть создает, модераторы не против.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

средняя цена корча, типа опель астра 91-95 г.в., форд эскорт итд. итп. с тех. осмотром от 300 евро

 

Спасибо за развёрнутый ответ!

 

Ну вот, у нас точно за такого же корча с доками дерут 2500-3000 евро. Разница совсем "незначительная" :) Десять раз.

Само собой, что даром, в прямом и даже переносном смысле никто не отдаст, тем более хорошее. Но машина за 300 евро для бюргера с зарплатой в 1500 евро (с 1 брутто зарплаты 5 машин), и такая же машина, но уже за 3000 евро, в стране с зарплатой 1500 гривен, имеют разрыв уже в сотни раз. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ!

 

Ну вот, у нас точно за такого же корча с доками дерут 2500-3000 евро. Разница совсем "незначительная" :) Десять раз.

Само собой, что даром, в прямом и даже переносном смысле никто не отдаст, тем более хорошее. Но машина за 300 евро для бюргера с зарплатой в 1500 евро (с 1 брутто зарплаты 5 машин), и такая же машина, но уже за 3000 евро, в стране с зарплатой 1500 гривен, имеют разрыв уже в сотни раз.

Бюргер с зарплатой в 1500 евро - это примерно 2100 грязными, при условии, что у бюргера есть семья. Предположим, что жена бюргера работает и так же получается 1800 евро, т.е. чистыми где-то 1250 получится. Итого 2750. Предположим у него есть еще ребенок - это плюс 190 евро детского пособия итого 2940 евро семейного бюджета.

Сумма внушительная, особенно если пересчитать в грн.

Теперь считаем расходы:

Аренда жилья - средняя трешка в Берлине стоит 900 евро - это так по божески и с учетом, что квартиру сняли лет 5 назад.

Электричество, газ 120 евро,

телефон/интернет 35 евро

Мобильная связь 40 евро на семью

Проездной на месяц на двоих 200 евро

Детский сад, школа, группыитд, дни рождения итд. 300 евро (поминимуму)

Продукты, гигиена итд. 700 евро

На вещи 100 евро отложим

На отпуск 200 евро отложим

Страховка на машину 50 евро (считаем кропаля какого нибудь)

Итого 2645 евро

Что остается - 100 на какой-нибудь маленький автомобильчик в кредит или если кредита не хочешь, ездишь на корче за 300, 500 евро.

Это так, на тему 3-х машин с одной зарплаты. ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бюргер с зарплатой в 1500 евро - это примерно 2100 грязными, при условии, что у бюргера есть семья. Предположим, что жена бюргера работает и так же получается 1800 евро, т.е. чистыми где-то 1250 получится. Итого 2750. Предположим у него есть еще ребенок - это плюс 190 евро детского пособия итого 2940 евро семейного бюджета.

Сумма внушительная, особенно если пересчитать в грн.

Теперь считаем расходы:

Аренда жилья - средняя трешка в Берлине стоит 900 евро - это так по божески и с учетом, что квартиру сняли лет 5 назад.

Электричество, газ 120 евро,

телефон/интернет 35 евро

Мобильная связь 40 евро на семью

Проездной на месяц на двоих 200 евро

Детский сад, школа, группыитд, дни рождения итд. 300 евро (поминимуму)

Продукты, гигиена итд. 700 евро

На вещи 100 евро отложим

На отпуск 200 евро отложим

Страховка на машину 50 евро (считаем кропаля какого нибудь)

Итого 2645 евро

Что остается - 100 на какой-нибудь маленький автомобильчик в кредит или если кредита не хочешь, ездишь на корче за 300, 500 евро.

Это так, на тему 3-х машин с одной зарплаты. ;-)

 

Раз там так х@ево. Возвращайся чего тянуть злыдни...   :))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз там так х@ево. Возвращайся чего тянуть злыдни... :))

Я не сказал в своем сообщении ни слова о том, что там вах как хреново. Проблемы есть везде и они разные.

Разговор шел изначально о дешевых машинах и что их можно покупать пачками с зарплаты.

На вопросы дешевых машин и пачками с зарплаты я надеюсь ответил развернуто.

И да, тазов, зазов итд. по 200-300 долларов на ходу хватает на украинском рынке с головой, что по сути можно статистически приравнять к автохламу в Европе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не сказал в своем сообщении ни слова о том что так вах как хреново. Проблемы есть везде и они просто разные.

Разговор шел изначально о дешевых машинах и что их можно покупать пачками с зарплаты.

На вопросы дешевых машин и пачками с зарплаты я надеюсь ответил развернуто.

Ну по машинам и так ясно. Содержание в Германии старой машины доставляет как бэ. Но в принципе если брать ее на вывоз...  то понятно.

 

И так понятно что государство сделало все что бы рухлядь не ездила по дорогам. А у нас наборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну по машинам и так ясно. Содержание в Германии старой машины доставляет как бэ. Но в принципе если брать ее на вывоз...  то понятно.

 

И так понятно что государство сделало все что бы рухлядь не ездила по дорогам. А у нас наборот.

А что же наше государство не сделало? Ввели евро5, дабы с Европы не хлынул хлам. Вроди как с 1.07 сделали растаможку меньше. В чеМ проблема? Покупайте 5 летнего опеля/вага/мерса таможим (3000 в среднем) и вперед)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трианон, я делил зарплату бюргера на количество 20-летних опелей, верно. Но я считал некий эквивалент стоимости автомобиля во столько-то зарплат, недаром я написал "брутто". 

А у украинца разве вся зарплата  1500 грн нетронутой остаётся? ;) Считаем также украинскую семью, муж и жена по 1500-2000 чистыми, пусть будет 4000 в сумме, отнимаем аренду двушки на окраине, пусть будет 2000-2500 грн, комуналку по счётчикам еще на 500-1000, проезд мужу-жене на работу... и... упс! И на еду даже не остаётся :))) А ведь серьёзно! :)

Теперь Берем свои "минус тысячу гривен" и пытаемся накопить на гнилой в гамнище вдоль-поперек перевареный 35-летний кадет, который стоит 2000-3000 у.е. Круто? 

Я к чему веду, что подсчёты чистого остатка после зарплаты "у нас" и "у вас" настолько приблизительны, что просто ппц, и и могут варьироваться вообще в сумасшедшем размахе как влево так и вправо :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трианон, я делил зарплату бюргера на количество 20-летних опелей, верно. Но я считал некий эквивалент стоимости автомобиля во столько-то зарплат, недаром я написал "брутто".

А у украинца разве вся зарплата 1500 грн нетронутой остаётся? ;) Считаем также украинскую семью, муж и жена по 1500-2000 чистыми, пусть будет 4000 в сумме, отнимаем аренду двушки на окраине, пусть будет 2000-2500 грн, комуналку по счётчикам еще на 500-1000, проезд мужу-жене на работу... и... упс! И на еду даже не остаётся :))) А ведь серьёзно! :)

Теперь Берем свои "минус тысячу гривен" и пытаемся накопить на гнилой в гамнище вдоль-поперек перевареный 35-летний кадет, который стоит 2000-3000 у.е. Круто?

Я к чему веду, что подсчёты чистого остатка после зарплаты "у нас" и "у вас" настолько приблизительны, что просто ппц, и и могут варьироваться вообще в сумасшедшем размахе как влево так и вправо :)

так то оно так. Но честно наше наследие СССР, у них ГДР и ФРГ. За нашу зп реально взять москвич или жигуль, эквивалент ихним опеля мерсам. С нашей точки зрения круто конечно, ибо нам подварить покрасить перебрать это вполне нормально, у них другое понятие. Так что расслабьтесь. Машина с Европы за 1000 евро это в 90% больше геморои (для понимающих людей, а не едит и хорошо). Даже глянуть что у нас ездит на пл лт и лв номерах, для меня в большинстве случаев это шрот а не машиначе с лейбом вага опеля мерса
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что же наше государство не сделало? Ввели евро5, дабы с Европы не хлынул хлам. Вроди как с 1.07 сделали растаможку меньше. В чеМ проблема? Покупайте 5 летнего опеля/вага/мерса таможим (3000 в среднем) и вперед)

Для нас система другая. Все произойдет по цепочке.  

 

НАсчет Евро5 это критинизм. И я знаю даже человека который это все пропихивал через минтранс и Держстандарт.... Ну мозгов у него нету. Упоротый он...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трианон, я делил зарплату бюргера на количество 20-летних опелей, верно.

согласен и с тобой и с logvin и его комментарий поддержу. если абстрагироваться от перекоса стоимости западного хлама на укр. рынке, то все встаёт на свои места.

система распределения благ в кап. странах так устроена и по сути одинакова. 4 тыс грн или 4 тыс евро, а расходы по месту все съедают ;-)

на счет, что в своё время хотели защитить производителя автопрома методом повышения пошлин на украине, то я в теории с этим согласен. но к сожалению менталитет сделал своё.

ведь по сути, зачем сажать полицию на приусы, платить из бюджета не пойми кому за обслуживание непойми чего, когда это можно было сделать с продукцией ЗАЗа, пусть и отверточного, но ешкин кот СВОЕГО!

сохранили бы рабочие места и поступления в бюджет .......

и да, если бы была возможность у тебя пожить в европе, не турис ом, а именно окунутбся в жизнь, то наступил бы когнитивный диссонанс и думаю даже не легкий ;-)

P.S. и да, если я начну считать стоимость украинского автохлама типа газ, ваз, москвич, заз в европе, то волосы у кого то встанут дыбом и когнитивным диссонансом это не закончится ;-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...