Перейти до вмісту

Модификации двигателя УЗАМ


MoskvichNick

Recommended Posts

Друзья хочу с вами обсудить некоторые экпериментальные модифификации УЗАМА.

Информация взята с журнала АВТОЛЕГЕНДЫ.Сдесь показан двигатель модели москвича 3-5-6.

Во первых здесь по видимому ошибка:под капотом двухраспредвальный двигатель.Судя по крышке двигатель одновальный.Интересна установка гидровакуумного усилителя

,наоборот.Для чего это было сделано.И непонятно зачем в карбюратры заливать масло?

3566-vi.jpgHosted on Fotki

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня одного выскакивает спам какой-то вместо фото при нажатии на рисунок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нормально открываются. Только не могу понять о каких модификациях идёт речь? Официальных или кулибинских? Если уж раскрывать тему, то со всеми параметрами движков. А то просто фотосессия получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше похоже на доработки двигателя для установки в разные модели машин. Первое фото - УЗАМ-412 в кузове 3-5-6, второе - в кузове С1, третье - в кузове С3, четвертое - в кузове вездехода 2125.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

четвертое - в кузове вездехода 2125.

 

Ох как удобненько там свечи было бы менять.  :lol: Хотя наверное 2150.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюраторы эти допотопные. У кого старый мерс знают о них. Там для смазки золотника или мех постоянного разрежения надо что бы было залито мало. Такая петруха...

 

ВУТ стоит наоборот потому что видимо приводится через двуплечий рычаг. Таки образом освобождено место для ног дополнительное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Допотопные, зато смесь с ними стабильная. Имхо, хорошая альтернатива инжектору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крышка клапанная 412 я но со смещенной заливной горловиной. Со сдвоенными карбами все ясно, с радиатором без заливной горловины тоже, все остальное- 412 уха. А вот как снимать - стауить гтц не представляю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 місяці потому...

обычный УЗАМ с "колхозной" передней крышкой. возможно с какой то лодки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В колхозной крышке установлен модный маслонасос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там вроде написано мастерская Шаманского


Фото взято с сайта Музей Евгения Шаманского.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А двиг на С1-м, что-то вопросов ни у кого нет. Мне например интересно привод трамблера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

обясние не образованому, что ремень етот даст?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Баловство это

УЗАМ должен быть с цепью )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...