Перейти до вмісту

Ваз 2107 экспорт!


Recommended Posts

Значит после неудачной попытки спасти отцовский мось  был куплен таз 89г!

Машину купил у знакомого.

Из сделанного:

-электрозеркала

-Гбо 2 поколения 

-электростеклоподъемники  передних дверей

-центральный замок и сига

-печка с 8 вентилятором 

-электровентилятор охлаждения

-подлокотник)))

-евроручки и бесшумные замки 

post-19005-0-81350000-1422288248_thumb.jpgpost-19005-0-63438700-1422288256_thumb.jpgpost-19005-0-10317100-1422288268_thumb.jpgpost-19005-0-72415600-1422288277_thumb.jpgpost-19005-0-61430500-1422288441_thumb.jpgpost-19005-0-16401900-1422729991_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит отдыхает в гараже!

Фотки нормальной пока нету!

Добавил с гаража 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это агонь аппарат! Интересно услышать звук закрывающейся двери классического таза с бесшумным замком.

А экспорт в чем заключается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это агонь аппарат! Интересно услышать звук закрывающейся двери классического таза с бесшумным замком.

А экспорт в чем заключается?

Двери закрываться как в иномарке!

Экспорт заключается в жёсткий потолок и обшивке! Правда осталась только жёсткий потолок.

 

Под пластмассовые накладки заглядывал?

Под какие накладки именно? Те что на дверях?

Что там заглядывать багажник под замену, дверь водительская тоже, и порог левый тоже начал!

Багажник полностью проварен,днище тоже!

Кстати поддомкратники как на ваз 2108, таврия. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и стандартная болезнь 2105,2107 в задних фонарях - плохо прилегают стекла, тем самым пропуская вовнутрь пыль, влагу (хотя по моему и с багажника всё это тоже может туда попадать) и всё эта грязь особенно видна на белой секции заднего хода :wacko: , некоторые владельцы пытаются плотнее  притянуть эти стекла снутри родными винтами и очень часто ломается ответная часть с внутренной резьбой на стекле, тогда приходится менять стекло.

Лучше, конечно, загерметизировать стекла, в месте прилегания к уплотнителю и кузову промазать прозрачным силиконом, я так себе делал когда-то, ещё на батиной семёрке, держалось и не пропускало пыль и влагу.

Делай побольше фоток и описуй все процессы :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пойдет аппарат! со временем приведешь в порядок все. поддомкратники от 2108 если кооперативные то не ахти, сминается быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там внизу уплотнителя зазор меж концами уплотнителя для вентиляции и дренажа. а стекла заводские 500грн стояли летом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там внизу уплотнителя зазор меж концами уплотнителя для вентиляции и дренажа. а стекла заводские 500грн стояли летом.

только в нас такое могут придумать, я когда делал его заклеевал тоже, летом туда очень хорошо попадает пыль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под какие накладки именно? Те что на дверях?

На арках и порогах. Ими часто закрывают болячки жигулей, а именно - гнилые арки и пороги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит выдалось выкроить свободного времени и уделить поездке в гараж!

Открыв ворота я заплакал :cray:

В машины спустило колесо и стоит на ободе! И назло с правой стороны. В гараже из за хлама мало места и машина правой стороной стоит вплотную к стенке и насос только ручной :cray:  :cray:

Благо был рядом сосед по гаражу и у него случайно оказался электро насос  :lucky:  :lucky:  :lucky:

Колеса были спасены. Вопрос с резиной на весну стал исчо острей!

Но было только начало интересностей.

Когда я решил завести прогреться машину она резко этому воспротивилась. Но я был настойчив и она поддалась  :) . Но как оказалось не совсем.

Когда заветная стрелка вышла на норму я до конца убрал подсос и тут машина начала показывать характер. Холостой плавает машина троит . И в итоге заглохла.

Сразу была предпринята попытка завестись. Но какое было мое изумление когда повернул ключ машина завелась но......  Не один из приборов не заработал кроме температуры. Не было света, поворотов короче ничего кроме температуры и  света в дверях не захотело работать! Были сделаны выводы что пропал контакт там где он должен быть или появился там где не должен быть :) .

После часа копошение в предохранителях, релюшках, проводах. Оказалось что пропал неожиданно контакт на плюс аккумулятора.  После копошений было принято решение заменить свечи, высоковольтные провода(пробег что свечей что проводов неизвестный а качество оставляет желать лучшего ), массу двигателя, провода на аккумулятор, воздушный фильтр, лампочки!

Сказал сделал :)  правда не все сразу!

post-19005-0-93014800-1422729476_thumb.jpg заменил воздушный. Валялся ждал установки на мось но не судьба! 

post-19005-0-96757300-1422729528_thumb.jpgpost-19005-0-07385900-1422729537_thumb.jpgpost-19005-0-50277000-1422729595_thumb.jpg также попался под руку бачок для омывайки и шланги и писики :))

Так же достал был меня плохой свет. Как оказалось писец галогенкам сиськи выросли :)) . Как оказалось в гараже нашлись галогенкиpost-19005-0-57542500-1422729714_thumb.jpgpost-19005-0-34569100-1422729730_thumb.jpgpost-19005-0-43843400-1422729738_thumb.jpg

Правда с последними есть вопросы.

На драйве утверждают что 90\100 очень много для проводки фар. Бывали случаи выгорание проводки подкапотной. Особенно при длительной поездке ночью.

Короче страсти.  И тут возникает вопрос кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда с последними есть вопросы.

На драйве утверждают что 90\100 очень много для проводки фар. Бывали случаи выгорание проводки подкапотной. Особенно при длительной поездке ночью.

Короче страсти.  И тут возникает вопрос кто что скажет?

это много, конечно могут быть проблеммы с проводкой, лампы наверное какой-то Китай палёный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Phoenix  :blink:  лупит правда хорошо!

Стояли Philips 60\55  правда с сиськами!

если сильно хочется, а это, как известно хуже чем болит :)) ,кинь провод большего сечения на фары, пересмотри проводку, предохранители, и не забудь проверить справляется ли твой гена с такой нагрузкой-сколько выдаёт вольт при включённом свете, и ну не забывать выключать свет при выключении зажигания, ато АКБ быстро скажет пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не надо они там. на 7ке блок-фары и много пластмассы, им будет кирдык. купить филипс вижн+100 или осрам найтбрейкер не буду советовать. найди бош пуре лайт 60/55 и порегулируй свет, думаю будешь доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Тазо воды подскажите  станут ли амортизаторы от москвича 412 на таз 2107?

На форумах пишут что задние должны встать а передние? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зад потек! :cray:

А москвичевские есть новые. Вот и спрашиваю станут и на перед и зад или только на зад? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на зад спецыаильно ставили при нарошеных пружинах москвичевские,за передние-нескажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тазо воды подскажите  станут ли амортизаторы от москвича 412 на таз 2107?

На форумах пишут что задние должны встать а передние? 

Задние точно встают, но есть один нюанс. Шток москвичевского длиннее и больше ход, на подубитом аммо хрен поднимешь жопу на домкрате.

Честно говоря, не заметил какого-то профита в использовании москвичевского аммо на тазе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...