Перейти до вмісту

як витягнути цилындр з супорта


Recommended Posts

хто стикався зтакою проблемою зняв супорт а цилындр неможу витиснути навыть компресор непомыг  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже была такая проблема, просто подсоединил к тормозной системе и педалью накачал, цилиндр выскочил. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заливать ВДшкой на ночь, потом двумя отвертками, пердячим паром, двигать поршень туда-сюда, так вытаскивать.
НО! если поршень так наглухо заклинил что даже компрессор не помогает, то скорее всего он поеден коррозией, то есть в переборке смысла нет, разве что менять поршни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-не-не.. Комрессор дает макс 8 атмосфер, а в гидравлике их может быть и в разы больше... я свои поршня закисшие подключал к шидроприводу сцепы)) и тогда выдавливал.. и даже если  их погрызло, то все можно отполировать....

Как вытаскивали с товарищем поршня фоток нету, но как собирал есть...

w_6835f811.jpgw_dba15cfa.jpgw_a0cac3ee.jpgw_5ba6bc03.jpgw_b3c8444e.jpgw_d2e72c14.jpg

Еще небольшая хитрость - перешел на одну трубку, обьединив цилиндры.. так и колодка равномерней изнашивается, и поршни меньше закисают...

w_2df0c512.jpg

 

Ремкомплект юзал ВРТ, мне понравился, нигде ничего не текло, на ощупь - приятный, но я с ним гдето пару месяцев поездил, и машина стала... уже почти 4 года стоит, что там с тормозами я не знаю)))

w_c3ef30c1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ВД не возьмет,то купи уксусной эсенции 70% Согласен с Яном давить надо по месту пока супорта стоят на ступице Если сильная коррозия поверхности,то полировка не спасет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Если сильная коррозия поверхности,то полировка не спасет.

Ну почему же.. если хорошая резина в ремкоплекте, и все дефекты тщательно заполированы, то вполне будет ходить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажимаешь половинку суппорта в тисы, обхватываешь верхушку поршенька трубным ключём (как газовый только с полукруглыми гранями) и проворачиваешь поршенёк то в одну то в другую сторону, при этом по чуть-чуть вытягивая его.
если и так неполучается, я прихватывал пруток в двух точках к поршеньку и им как рычагом проворачивал и вытягивал поршенёк.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажимаешь половинку суппорта в тисы, обхватываешь верхушку поршенька трубным ключём (как газовый только с полукруглыми гранями) и проворачиваешь поршенёк то в одну то в другую сторону, при этом по чуть-чуть вытягивая его.

если и так неполучается, я прихватывал пруток в двух точках к поршеньку и им как рычагом проворачивал и вытягивал поршенёк.

+1 сам так делал на днях, по другому не получилось!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще если застряли поршни в той половинке где шланги ввкручиваются, можно подобрать болт, и зкручивая его выдавить поршни)) но проще всего гидравликой... я делал сцепой, хватило момента, если сильно закисли, то к тормозной магистрали, ключ на старт и  с помощью вакуумника выдавливать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...