Перейти до вмісту

М 412 ИЭ 1979го года


Мася

Recommended Posts

С завода рециркуляция есть, зачем этот изврат?

2 причины,первое я хоть это в книжке и читал но на деле при закрытой форточке на улицу мотор гудит но нифига не дует ни вверх ни под ноги,а второе в -20 + ... с закрытой мордой и на всю печкой студиться мотор до 60 градусов даже по городу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо просто открывать заслонку внутри

 

Вот:

91e59f98ce30.jpg

 

Внимательно смотреть подписи к картинке


Те, кто писал этот "совет", не очень умные люди

 

На скорости вместо дутья в радиатор из этой щели будет хреначить холодным воздухом, в дождь будет литься вода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо просто открывать заслонку внутри

 

Вот:

91e59f98ce30.jpg

 

Внимательно смотреть подписи к картинке

Те, кто писал этот "совет", не очень умные люди

 

На скорости вместо дутья в радиатор из этой щели будет хреначить холодным воздухом, в дождь будет литься вода

ну правильно при закрытой форточке открываешь снизу заслонки и нихрена оно не дует,воздуху неоткуда браться,печка плотно прилегает к кузову и форточка закрыта,всё,открываешь форточку и приток пошёл,я предложил тоже самое только греть не холодный внесалонный воздух тем самым охлаждать сильно двиг,а греть тёплый внутрисалонный и просто делать рецелкуляцию внутри салона при постоянно закрытой форточке,откуда возбмёться вода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позиции №8 и №6! При чем тут заслонки снизу?

это в старых москвичах,с железной торпедой,у меня мягкая,там всего их два на открытие крана и второй на форточку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это в старых москвичах,с железной торпедой,у меня мягкая,там всего их два на открытие крана и второй на форточку

это не в старых Мосях а в 2140, в 412 насколько помню нет такого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было в 412 московских с железным верхом, 408, 2140 (на лючок воздуходувки подсоединены)

 

Этот лючок 20 грн на разборке стоит, поставить несложно. Лучше, чем колхоз с радиатором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже нет такого лючка. нужно будет поставить, а то я думал еще что конструктора как-то не очень хорошо сделали печку, что из салона нет забора воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нифига вы хлопцы не угадали,у меня унифицированный кузов,нема там лючка,даже места под него нет,нада вырезать вваривать его и тд,так шо я всё правильно замутил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У многих современных автор как раз имеется режим рециркуляции, но и стекла при нем потеют сильнее. И есть ещё в задней части клапана вентиляции.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У многих современных автор как раз имеется режим рециркуляции, но и стекла при нем потеют сильнее. И есть ещё в задней части клапана вентиляции.

не знаю как потеют,но проехался запотели включил пару секунд и распотелись и норм вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При условии что на дверях салона хорошие уплотнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...