Перейти до вмісту

Законы Мерфи. Расскажите о своих гаражных трудностях.


Garri-g

Recommended Posts

Кто не знает что такое законы Мерфи. По нашему говоря это законы невезения.Типа бутерброд с маслом падает именно  маслом вниз. Здесь я предлагаю делится своими автомобильными  и гаражными законами.

 

Первый из них.

№1.  Если помыть машину то обязательно случится дождь. Это железобетонно вы замечали?

 

Еще момент гаражной  деятельности.

№2. Сколько бы инструмента вы не собрали под машиной или в яме вам обязательно в самый неподходящий момент понадобится еще один ключ которого рядом не окажется. И придется  вылазить/выползать из под машины и идти за ним. Естественно как на зло рядом никого не будет что бы сходить за ним.

 

№3. Машина ломается в пути именно тогда, когда вы забыли/оставили свой малый набор в гараже.

 

№4 Колесо прокалывается именно тогда, когда вы выложили запаску в гараже по какой то причине.

 

Продолжайте!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 70
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Поиск инструмента-вечная загадка куда исчезает ключ, который ты только что держал в руках

Поиск деталей-вечная загадка куда пропала деталь, которая пол-года тебе мозолила глаза, и была не нужна, но сегодня понадобилась. ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ключ на "13"... У меня только их 3 штуки.... У Валеры ещё штук 5... Но в нужный момент его (ключа) нет )))

Было пару случаев, когда, после вмешательства в трамблёр, я удивлялся: почему двигатель не заводится??? Оказывается, просто забыл подсоединить высоковольтный провод с катушки на трамблёр...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну про четко расчитать траекторию слива масла в ведро и еще ниразу в жизни не угадать, чтоб не засрать весь подвал, это считается? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня яма часто бывает завалена хламом,если во время ремонта туда упала важная гайка,то без поисковой экспедиции не обойтись!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потрогать пальчиком ржавчинку на машине- в итоге расколупать так, что только донор поможет, считается?

или слить старое масло, залить новое, а пробку сливную перед этим не закрутить? (лично видел, то не у меня :goodd: )

выставить машину на козлы в гараже без ямы, и лежа застрять под машиной?

когда пытаешся что то починить, а делаешь еще хуже?)

решаешь подпаять один проводочек- 2 суток всей семьёй с поисковыми собаками и соседом ищешь по квартире грёбаный паяльник?

гайка\болт в зажопном месте всегда самая прикисшая.

ища зч которая вот годами продавалась везде и всегда, на тебе заканчивается и найти её теперь где то- ваще анриал(

в самый не подходящий момент резко начинает травить подкатной домкрат

4 раза менять и регулировать ручник так как по твоему вин коду есть несколько комбинаций тросов ручника разных конфигураций и длинны.

про ключи которые не рядом, ключ на 13 и 10 я молчу.

и эт то что первое что в голову пришло. по мне вообще можно написать докторскую- "Оззи и закон Мерфи!" :book:

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич становится раком когда срочно нужно ехать в больницу (вчера уже 5-й раз и опять из-за отсутствия искрі)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дополню :)            не мое, но очень жизненно:

 

 

 

 

Простые правила самостоятельного авторемонта.

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня яма часто бывает завалена хламом,если во время ремонта туда упала важная гайка,то без поисковой экспедиции не обойтись!)

ААаа точно я это называю черная дыра!!!

 

 

последняя гайка/болт не откручивается ...

Это  1000% вероятность. Теория вероятности сдесь не работает!

 

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

 

Гениально. Мерфи аплодирует. У меня так постоянно. НУжный продавец на авторынке берет выходной именно тогда как ты к нему едеш!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт пункта 19 о том, чтобы не собирать инструмент до полной проверки - работает на 100%. Работая слесарем и ковыряясь со своей замечал это неоднократно и взял за чёткую аксиому, что только после проверки собирать инструмент.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт пункта 19 о том, чтобы не собирать инструмент до полной проверки - работает на 100%. Работая слесарем и ковыряясь со своей замечал это неоднократно и взял за чёткую аксиому, что только после проверки собирать инструмент.

+1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичи 41е с1995 года- 5штук было у меня.

14 постов сверху- БЫЛО ВСЁ!!!

Добавить нечего

 

потрогать пальчиком ржавчинку на машине- в итоге расколупать так, что только донор поможет, считается?

 

:good: Так я купил донора тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще есть такое что открыл капот проверить уровень масла и в результате заменил что-то там или все выходные провозился.

 

А также когда лень что-то откруть небольшое, что мешает добраться куда-то далеко, куда рука просто не пролазит, ты лезишь своим ручишем и в результате не делаешь то что хотел да еще и ломаешь то что сразу не открутил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпускной, сука, коллектор  :dash1:

Это, на мой взгляд, самый подлый узел в машине.

Не важно, что Вы хотите сделать, поменять прогоревшую прокладку или штаны - будьте уверены, впереди Вас ожидает секс, ещё более интригующий, чем первый секс с девушкой.

По-любому, повторюсь - по-любому одна из гаек крепления коллектора или штанов откручиваться не возжелает, хотя в прошлый раз все шпильки были обильно промазаны графиткой. Если же все гайки и открутились - то по-любому пришла смерть какой то из шпилек. Либо же эта смерть её постигла при попытке открутить гайку и шпилька обломилась. О-о-о, если шпилька обломилась - то первый секс с девушкой уже не выглядит таким уж классным, по сравнению с тем, что Вас ожидает впереди  :goodd:

Поменяв (если Вы Копперфильд) шпильку, откуда то, из самых глубин мозга, возникает подленькая, преступная мыслишка - а ведь в следующий раз может обломиться ещё одна шпилька... Может заменить их все, пока всё снято и рука набита. И вот тут, после принятия этой мыслишки и зажатия коллектора в тиски - секс вообще больше не рассматривается, как предпочтение и кайф  :))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про спустившее колесо было и у меня. Сломался вечерком домкрат. Той же ночью оказался в 10 км от дома со спустившим колесом и отсутствующим домкратом. Пол года лазил по всей трансмиссии в поисках щелканья непонятного, все гуру ремонта чего только не советовали, 80 км от дома на трассе с рассыпавшимся подшипником полуоси, причём в последние три недели щелкать перестало и я забыл об этом. Теперь с 41м после удара собрав машину и ставя подкрылок на место, заметил ржавчинку на пистолете с водительской стороны, ковырнув легонечко расколупал нехилую дыру, жду весны и денег для переварки пистолета. И про забытый на краю ямы выжимной тоже было, и не той стороной вставленый сальник передней полуоси который замечаешь когда почемуто  всё облепило солидолом тоже да и много чего. Вчерашний случай, нужной длины болт упал на пол незаметно. в итоге взял тот что лежал рядом и раз 5 его прикручивал и откручивал гадая что же я делаю не так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпускной, сука, коллектор  :dash1:

Это, на мой взгляд, самый подлый узел в машине.

...

На москвиче - нет, а на ланосе - да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открутить все гайки, последняя окажется проржавевше-закисшей, в итоге в руке ключ с обломком болта и лихорадочные мысли "где лежит дрель" и "вспомнить телефон сварщика".

 Пробить в дороге колесо, сломать домкрат, помять дверь, на обратном пути пробить запаску и ехать последний километр на диске.

 Проехать 200 км, остановиться у ворот пункта назначения, заглушить мотор, заводить - ноль, ни стартера, ни света( замок зажигания).

 Посадить в лесу машину на пень, да так, шоб пень оказался аккурат между рычагом и балкой.

 Потерять груженый досками прицеп, когда тот обгоняет тебя по встречке и переворачивается в кювет.

 Много чего было, всего и не вспомнишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпускной, сука, коллектор  :dash1:

Это, на мой взгляд, самый подлый узел в машине.

 

Не только, ещё есть крышка водяной рубашки в 412м блоке.

Может потечь в "самый подходящий момент". После секаса с колектором, предстоит ещё сделать это с крышкой. И по-любому несколько закисших болтов может не откручиваться. А может ещё попасться весёлый болт с непонятными гранями. Ключ накидывается без вопросов, но уцепиться за грани не получается.

И ещё наблюдения: кто впервые сталкивается с УЗАМом на практике (в класическом кузове) - обливают себя тосолом.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как же редкая и нужная пружинка, которую как бы аккуратно вы не старались вставить на место - обязательно выстрелит в неизвестном направлении , и после того как вы спустя 20 минут все-же ее найдете, она за 10 секунд выстрелит снова , но на этот раз уже потеряется навсегда ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в магазине автозапчастей:

- есть такое, срочно нужно?

- нет, вчера закончилось, а привезут только завтра-послезавтра.

....проходит завтра-послезавтра...

- есть такое?

- нет, вчера закончилось.

- а вы говорили, шо сегодня привезут!?

- я такого не говорил....может и говорил, но не привезли, а когда будет не знаю!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт пункта 19 о том, чтобы не собирать инструмент до полной проверки - работает на 100%. Работая слесарем и ковыряясь со своей замечал это неоднократно и взял за чёткую аксиому, что только после проверки собирать инструмент.

потдержываю,потому что всеравно прийдёться разлаживать инструмент обратно,замечал нераз,даже нотубук не складываю пока не проедусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда менял трамблер у себя на москвиче час не мог понять, почему стреляет в карб, я же выставил все четко по метке, с жигулями по работе их через день кручу.... Во блин, а крутится он то в другую сторону, и когда делаю кому-то, я это помню.


Давление масла в москвиче - квинтэссенция закона Мерфи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...