Перейти до вмісту

Recommended Posts

Эта новая техничка для Москвича была куплена спонтанно и не очень обдуманно.

Продавали друзья (мальчик и девочка), собравшиеся на некоторое время уезжать за пределы нашей Родины. Друзья, после покупки, покатались на нём полтора года. Катались, ремонтировали и опять катались. Я тоже немного поездил на нём сразу же после покупки друзьями, но особого энтузиазма и любви к Гольфу не испытал.

И вот друзья продают, продают, но никто не покупает. Мы с женой сочувствуем, долго сочувствуем непокупанию и однажды решаем купить его себе. Поверив всему техническому состоянию на слово, отдаём деньги, переоформляем, я уезжаю в командировку, приезжаю - Гольф уже стоит в моём гараже )

В общем, был приобретён кот в мешке.

 

Гольф оказался битым, крашенным, варенным и слегка гниловатым. Салон слегка потрёпан, передние сидушки подубиты. Двигатель весь слегка в масле. Но, в принципе, ездил не плохо и бодрей, чем моя Таврия =)

 

И вот уже 8 месяцев мы вместе. Периодически ездим по Харькову и по маршруту Харьков-Купянск-Харьков, совершили покатушку по Полтавщине, побывали на Днепропетровщине. Периодически ломаемся. Обзаводимся всякими нужными и не очень запчастями. Живём, в общем.

 

 

903g14s-480.jpg

 

3g14s-480.jpg

 

803g14s-480.jpg

 

183g14s-480.jpg

 

c7ag14s-480.jpg

 

b663e14s-480.jpg

 

88e8a94s-480.jpg

 

98e8a94s-480.jpg

 

a6dec54s-480.jpg

 

bd760acs-480.jpg

 

cb439f4s-480.jpg

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 232
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Носок изначально отдавался за 2000 долляров, но без летних колёс. С летними колёсами, переоформлением и взятками при переоформлении обошёлся где-то в 2500.

Двигатель стоит 1,8 бензин, когда-то был моновпрыск (еще есть его остатки в виде мозгов), но сейчас вколхожен какой-то солекс. Расход около 10 литров на 100 км в смешанном режиме с преобладанием трассы. По трассе летом было около 7,5 л\100км. Двиг просит замену колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая машина,мой родственник пару лет за такой отдал 3300,ну так вроде ездит,даже был не гнилой,год вроде 84…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был гениальный бизнес-план: купить, покататься годик, подсобирать денег, продать этого гольфа и купить что-нить не старше 10 лет. Но, подсобирать что-то не получается, и вернуть вложенные в него деньги уже не получится тоже =)

А друзья изначально покупали его за 3500.

Год выпуска 1986.

Хочется его подварить и покрасить (нужно хотя бы остатки скотча с кузова пощищать, гг). Жопа у него страшненькая, оба порога замяты.

 

88782e4s-480.jpg

 

67dg14s-480.jpg

 

fec3accs-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был гениальный бизнес-план: купить, покататься годик, подсобирать денег, продать этого гольфа и купить что-нить не старше 10 лет. Но, подсобирать что-то не получается, и вернуть вложенные в него деньги уже не получится тоже =)

Купить машину родом из 90-х (быть у нее в лучшем случае 5 владельцем), при этом вернуть потраченное на доведение до вменяемого состояния - решительно невозможно, это разговор про машины 5-7 лет, не более, так что расслабсья и вливайся в корчеводство :)

Как бы больше двух тут и правда не за что, так что цена скорее адекватная, а не сладкая :) Насчет поварки - сразу бери весь металл с донора, благо на разборках их хватает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однако ...

 

Не в обиду будь сказано, но ...    --  с одной стороны Гольф 1986, требующий сварки, покраски, ремонта, и ещё до фига вложить денег, и всё это удовольствие за 2500, а с другой  --  покупавшиеся мною гаражные франкомобили в родной краске, без следа коррозии на оцинкованных кузовах, с агрегатами в полном порядке и пробегами на одометрах 247 тыс (Рено-21, 1988)  --  3200$, 203 тыс. (Ситроен ВХ, 1992)  --  1800$,  191 тыс (Рено-9, 1986)  --  1700$. 

 

Не у одного ли меня создалось впечатление, что тут как минимум штука баксов заплачена за эмблему VW ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так и за происхождение. Почему практически любой немец сходных с французом лет стоит в 1.5-2 раза дороже поймешь когда купишь немца, до тех пор объяснять тебе что либо увы просто бесполезно...

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не было мучительного выбора что брать (француза, немца или сенс). Был выбор - брать или не брать данный экземпляр. Цена на тот момент была адекватная, машина знакомая и я очень надеялся, что там уже всё, что могло сломаться, сломалось. Сломалось и было заменено и правда много, но не всё )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда такой Гольф нравился, особенно 5-дверка.

Но цены на них зачастую - жЭсть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда такой Гольф нравился, особенно 5-дверка.

Но цены на них зачастую - жЭсть!

 

Как правило, цены на немцев неадекватно завышены.  20-30'тилетнее железо без разницы где сделано  --  в Германии, Франции или в Италии, переплачивать как минимум вдвое только за то, что на радиаторной эмблеме будет супер-пупер престижная "пацанская" эмблема  -- как минимум я считаю просто глупым ...

 

Для сравнения  -- франкомобиль тех же лет и в том же состоянии как вышеприведенный Гольф вполне реально взять за 900 - 1100$, и в том же объёме по работе и финансово с ним тра...аться ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как правило, цены на немцев неадекватно завышены.  20-30'тилетнее железо без разницы где сделано  --  в Германии, Франции или в Италии, переплачивать как минимум вдвое только за то, что на радиаторной эмблеме будет супер-пупер престижная "пацанская" эмблема  -- как минимум я считаю просто глупым ...

 

Для сравнения  -- франкомобиль тех же лет и в том же состоянии как вышеприведенный Гольф вполне реально взять за 900 - 1100$, и в том же объёме по работе и финансово с ним тра...аться ...

Тебе правда начать сейчас всем форумом объяснять разницу между носком и любой Рено, Ситроен и т.д.? Между ними пропасть даже сейчас, а тогда это были просто разные континенты. Я даже не беру в целом эстетическое впечатление, которое у бюджетных французов всегда хромало - существует мнение, что инженеров специально металлической линейкой бьют по рукам, каждый раз когда они пытаются сделать машину хотя бы визуально дороже чем она стоит на самом деле :)

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе правда начать сейчас всем форумом объяснять разницу между носком и любой Рено, Ситроен и т.д.? Между ними пропасть даже сейчас, а тогда это были просто разные континенты. Я даже не беру в целом эстетическое впечатление, которое у бюджетных французов всегда хромало - существует мнение, что инженеров специально металлической линейкой бьют по рукам, каждый раз когда они пытаются сделать машину хотя бы визуально дороже чем она стоит на самом деле :)

 

И в чём же эта такая невероятная разница, за которую нужно и должно переплатить вдвое, а то и втрое  --  а в итоге получить ржавое корыто ???

 

Это первое, а второе  --  где ты видел, чтобы Р-21 (D-класс) или Ситроен-ВХ (С-класс) когда-либо относились к бюджеткам ???   21'ая с новья позиционировалась как бизнес-класс с полным электропакетом, ГУР/ом, инжектором и АБС (под заказ)  --  и это в 80/ые годы.  Бюджетки тех лет  --  это ФИАТ-Ритмо и Опель-Кадет, но никак не Р21 или ВХ !!!

 

А сейчас и почему-то только в странах бывшего СССР, сраный гнилой жОпель стоит втрое дороже тогдашнего французского бизнес-класса, хотя с новья ситуация была с точностью до наоборот  --  жОпель стоил втрое дешевле Рено-21.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока я вижу основной лейтмотив - "французы дешевле", причем это дешевле обычно выражается в $1000-2000, может имеет смысл подкопить эту сумму и купить немца, а не француза, чтоб понять почему народ до сих пор гоняется за 20-летними ведрами, а на французов ложит с прибором (остюда кстати и цены на них)? Оно едет по-другому совершенно, даже удроченное, все на своих местах, с НОВЫМИ запчастями вообще никаких проблем - есть все, гамма моторов широченная и т.д. и т.п. Причем это абсолютно про любого немца справедливо, за исключением правда Фордов и Опелей - там с новыми запчастями похуже, восстановление большинства машин возможно только с разборок (я не про расходники вроде шаровых, сайлентблоков и т.д., а про пластик, обшивки, пистоны - на ВАГ это можно купить все новое практически на любую модель).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично c Рено и PSA:  на Рено можно даже заказать НОВЫЙ кузов на любую машину послевоенного производства,, в т.ч. и на такую экзотику как Фуэго и заднемоторные модели 50'ых годов,  который по спецзаказу сварят на стапеле за 28 - 50 тыс.$, на PSA -- любые кузовные штамповки и подсборки. Были бы бабки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цена сладкая)

В каком месте вы куме ее лизали? Дороже такая машина наверно только на Кубе, наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каком месте вы куме ее лизали? Дороже такая машина наверно только на Кубе, наверное

Рома, перестань.

за 2куё 8 месяцев назад это был адекватнейший ценник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в чём же эта такая невероятная разница, за которую нужно и должно переплатить вдвое, а то и втрое  --  а в итоге получить ржавое корыто ???

 

Это первое, а второе  --  где ты видел, чтобы Р-21 (D-класс) или Ситроен-ВХ (С-класс) когда-либо относились к бюджеткам ???   21'ая с новья позиционировалась как бизнес-класс с полным электропакетом, ГУР/ом, инжектором и АБС (под заказ)  --  и это в 80/ые годы.  Бюджетки тех лет  --  это ФИАТ-Ритмо и Опель-Кадет, но никак не Р21 или ВХ !!!

 

А сейчас и почему-то только в странах бывшего СССР, сраный гнилой жОпель стоит втрое дороже тогдашнего французского бизнес-класса, хотя с новья ситуация была с точностью до наоборот  --  жОпель стоил втрое дешевле Рено-21.

КУме, если порытся в навозе то можно выкопать камри 70-80х, лаурель, крессиду, глорию, и даже панцерваген сенатор, за теже 1000 баксов, производства узкоглазых островичан, тот же бизнес + надежность извесная во всем мире, до которых тем французам как до неба палкой, ты потому и находил их с в идела и с таким пробегом, потому что на них особо почемуто не ездили, не думал почему? И в отличии от дореволюционного ВХ, на любую квадратнуюю короллу хотябы почтой из одессы можно привезди все, от АБС до конциционера

Рома, перестань.

за 2куё 8 месяцев назад это был адекватнейший ценник.

ЗА шо там платить? То что на Телиги уже год стоит за 1500 тоже в адекватном ценнике и на расхват?

То за что Андрушин друг заплатил 4 - я одним словом аухе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично c Рено и PSA:  на Рено можно даже заказать НОВЫЙ кузов на любую машину послевоенного производства

 

"Можно" или же "я покупал", а не слышал как кто-то рассказывал или видел типа "в наличии" на экзисте? Я регулярно покупаю на БМВ всякий мелкий оригинал по адекватнейшим ценам с доставкой зачастую в 1-3 дня, максимум неделя, тоже самое и про ВАГ рассказывают (с пруфами) знакомые. С французами 80-х и 90-х такая же ситуация или же все-таки немного другая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, какая тут интересная дискуссия разгорелась =)

 

Это обычная дискуссия, коей уже лет 20  --  между почитателями правила "ФФФ", и теми, кто этого правила не приемлют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...