Перейти до вмісту

Помогите решить проблему Узам 1.7


k2eminem23

Recommended Posts

Перебрал его весной заменил поршневую. Колено 3317 не точил, на коренных 1мм на шатунных 0,5мм, вкладиши все в хорошем состоянии. а перебирал потомучто во 2 целиндре чтота климануло и поршень с трудом ходил стартер не мог раскрутить двигатель. вобщем собрал я блок 3317 95года вставил гильзы на герметик вставил поршни все крутится вертится.Поставил Гбц 248 ну я не притерал клапана так как думаю нету смысла она прошла 5000км после переборке менялось там все кроме поршней. вобщем собрал завелась сразу. ну были проблеммы такие что 1 целиндр работает через раз. свечи рабочие менялось много раз. провода рабочие менял местами. зажигание электронное новое. цепь стоит по метке,  шестреня трамплера тоже стоит правельно. Солекс 21041 кручу верчу разницы никакой не реагирует.Ну как то с горем попалам сделал поздил немного ну не тянет она из-за того что 1 целиндр через раз срабатывает. Вызванил одному мастеру вчера крутил вертел он вобщем сделал ещё хуже стреляет и в карб и в глушитель. Полез я настраивать клапана. смотрю в средней шейке распредвала зазор 0,3 думаю это херово, потом смотрю коромысла стоят на впускных как то криво немного сезжая с распредвала кончиком и получается что если засунуть щуп большой чтоб плоскость вся прилегала и выставить 0,15 то потом маленький щуп на 1мм влазат под это коромысло тоесть там где они посезжали видать пошла выработка накоромысле и клапана не настроит и ещё думаю что распредвал играет туда сюда серединой. Подскажите что что может если поняли что я написал))
Узам 1.7 3317 95года Гбц248 БЗС Солекс 21041 
а ну а щас заливает свечи быстро почистиш провериш вроде хорошо пробивает поставиш поработают 5 минут все машина не работает снимаю свечи они все чёрные, Компресия во всех целиндрах примерно по 14ть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи подробно о голове,(когда и кем делалась)И возможно на первом горшке подсос воздуха на впускном коолекторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может поможет

Эх если б была проблема такая простая)

Расскажи подробно о голове,(когда и кем делалась)И возможно на первом горшке подсос воздуха на впускном коолекторе

Головку той весной начал сам разбирать, так как была выбита заглушка и масло бежало в никуда и не смазывалась и пошла выработка на распредвал. Купил сдесьже распредвал и оси и коромысла начал собирать распредвал не идет. отдал 2м дедкам которые занимаются двигателями уже долгое время. собрали мне все и я уехал на машине. Проездил все лето примерно 5000км началась проблема чт о1 целиндр работает через раз. а потом уже и 2 целиндр начало клинить. когда вынимал поршня все легко ходили кроме второго его пришлось силой выбивать. тоесть стартер крутил двигатель ну было так что полоборота пройдет и застопорится ели идет и опять пол оборота и стопорится. на счет подсоса незнаю снимал менял прокладки герметик мазал всеровно тоже самое. Вот сегодня после чудо мастера пытался как то настроить ну не как бывает заводится поработает секунды 3-5 и глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://s52.radikal.ru/i138/1409/22/1c33df4a3a17.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1409/5b/b30f308e4917.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1409/4e/3340a2744342.jpg

вот что творится с впускними.и на нихвыработка идет не оденаковая тоесть зарез там где не стоит на кулочке.и на последней фото в средней шейке щуп на 0,3мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь правельность сборки головы. пружина,шайба,коромысло,и т.д ну ты понял,весь этот "шашлык" провельно на валы нанизали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне очень нравится выражение "1 целиндр работает через раз". Как ты вычислил, что он работает через раз? Ну и потом черные свечи - слишком богатая смесь. Заливает свечи... Они мокрые? В бензине, или масле?

Ну и второе, в головки я особо не лазил, но думаю, так быть не должно... Было бы хорошо взять у кого-то головку на день, проверить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Проверь правельность сборки головы. пружина,шайба,коромысло,и т.д ну ты понял,весь этот "шашлык" провельно на валы нанизали?

 

а его по другому там не оденеш так как распредвал стоит на своем месте, а коромысла стоят ровно на клапанах

 

Мне очень нравится выражение "1 целиндр работает через раз". Как ты вычислил, что он работает через раз? Ну и потом черные свечи - слишком богатая смесь. Заливает свечи... Они мокрые? В бензине, или масле?

Ну и второе, в головки я особо не лазил, но думаю, так быть не должно... Было бы хорошо взять у кого-то головку на день, проверить...

 

Ну а если оно так и есть, 1 работает через раз, снимаеш провод слышно что чуть хуже стала работать ну почти не заметно а вот снимаеш другие сразу сильное изминение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если коромысла стоят ровно на клапанах,тогда вопросов нет! Смотри крышку трамлера на пригар контакта первого цилиндра,или ищи трещины по крышке. Посмотри ночью как работает зажигание,может "феерверк" и искра по первому цилиндру "уходит на лево"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайба что держит РВ изношена? Люфт у РВ вдоль оси? Странное смещение коромысла на кулачке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Шайба что держит РВ изношена? Люфт у РВ вдоль оси? Странное смещение коромысла на кулачке?

 люфта нету. шайба держыт. просто выпускные стоят ровно по середине а впускные вот такие
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как уже сказали попробуй ночью при полной темноте завести и смотреть, нет ли где "мини-молний", и крышку трамблера почисть контакты, бегунок, центральный уголек смотри. Еще по поводу свечей так и не услышал ответа. Они в бензине? С черным бархатистым нагаром? Перелив конкретный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Как уже сказали попробуй ночью при полной темноте завести и смотреть, нет ли где "мини-молний", и крышку трамблера почисть контакты, бегунок, центральный уголек смотри. Еще по поводу свечей так и не услышал ответа. Они в бензине? С черным бархатистым нагаром? Перелив конкретный.

 

свечи в черном нагаре не масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть на данный момент такая ситуация... Ставишь чистые свечи, заводишь, работает ок. Правильно? Но в течении пяти минут начинает троить а потом и вовсе глохнет? Если достать свечи после того, как заглохла, они мокрые или сухие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

То есть на данный момент такая ситуация... Ставишь чистые свечи, заводишь, работает ок. Правильно? Но в течении пяти минут начинает троить а потом и вовсе глохнет? Если достать свечи после того, как заглохла, они мокрые или сухие?

 

Сейчас ставлю чистые рабочие свечи. Проверяю их на АЗ и вставляю в провод с катушки, смотрю бьет искра хорошо и синяя. все ставлю их в двигатель заводится работает 5-8 секунд и глохнет. если во время этого резко газануть даже 2 камера ещё не открывается то глохнет, если постепенно давать газа стрелят и в карб и в глушитель. это притом что метки стоят правильно, и бегунок на 1 целиндр идет. крашка трамплера чистая и без нагара. Вот хочу нга выходных собрать свою старое зажигание контактное и попробыать на нем завести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне то твой Солекс попросту льет так что ничего непомагает,тм видать зазоры и износ охеренный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   

Сейчас ставлю чистые рабочие свечи. Проверяю их на АЗ и вставляю в провод с катушки, смотрю бьет искра хорошо и синяя. все ставлю их в двигатель заводится работает 5-8 секунд и глохнет. если во время этого резко газануть даже 2 камера ещё не открывается то глохнет, если постепенно давать газа стрелят и в карб и в глушитель. это притом что метки стоят правильно, и бегунок на 1 целиндр идет. крашка трамплера чистая и без нагара. Вот хочу нга выходных собрать свою старое зажигание контактное и попробыать на нем завести.

Ок, теперь смотри карб. Проверь, держит ли клапан игольчатый, проверь уровень в поплавковой камере, проверь жиклеры, прочисть все каналы...

Ну и ты так и не ответил, после того, как мотор глохнет, свечи мокрые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ок, теперь смотри карб. Проверь, держит ли клапан игольчатый, проверь уровень в поплавковой камере, проверь жиклеры, прочисть все каналы...

Ну и ты так и не ответил, после того, как мотор глохнет, свечи мокрые?

 

нет не мокрые просто черный нагар. карб разбирался менялся на 1 камере воздушный жикел по меньше все тоже самое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Проверь, держит ли клапан игольчатый, проверь уровень в поплавковой камере...

 

клапан держит уровень примерно 6-8мм до конца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та в принципе, если не мокрые, значит не заливает. Ну то есть, если свечи черные, то смесь слишком богатая, но глохнет не из-за этого. Я на москвичевском моторе ездил с постоянными черными свечами, не глохло.

Тогда нужно смотреть зажигание. Если свеча бьет искру снаружи, это еще не значит, что она будет так же бить в камере сгорания. Ну то совсем если запущено.

Ну и может совсем глупо, но все же спрошу... А бензонасос хорошо работает? Качает много и хорошо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Та в принципе, если не мокрые, значит не заливает. Ну то есть, если свечи черные, то смесь слишком богатая, но глохнет не из-за этого. Я на москвичевском моторе ездил с постоянными черными свечами, не глохло.

Тогда нужно смотреть зажигание. Если свеча бьет искру снаружи, это еще не значит, что она будет так же бить в камере сгорания. Ну то совсем если запущено.

Ну и может совсем глупо, но все же спрошу... А бензонасос хорошо работает? Качает много и хорошо?

 

не ну чтоб хорошо прям это врятли ну так качает, ну он бы не успевл заканчиватся за 5-8 секунд)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...