Перейти до вмісту

Джентльменский набор начинающего автомаляра


ancifer

Recommended Posts

Друзья, вот захотелось мне, рукожопу и белоручке, попытать счастье в покраске авто. Состояние моего ЛКП вполне удовлетворительное, однако на будущее хотел бы приловчиться красить. Т.к. рано или поздно я с этим столкнусь, в желании сделать авто идеальным.

Хочу купить необходимый минимум и начать. Как тренировочный полигон будет какое-то крыло или дверь с разборки.

Сейчас потихоньку курю статьи о покраске для новичков, типы компрессоров, пистолетов и т.п.

Сразу же не отходя от кассы, задам первый вопрос: чем хуже электрический краскопульт от пневматического? Электрический компактнее, как бы 2 в 1, и за полторашку можно взять такое нечто начинающее, воткнул в розетку и пошёл. Безо всяких компрессоров, ресиверов и т.п. Типа всё работает "из коробки".

Но подозреваю, что не всё так просто?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не все так просто, всех ньюансов знать не могу, но електрическим только заборы красить, короче для качественной покраски не годится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,привет однодумцу!! Я тоже прошёл этот путь.Однажды столкнувшись с малярами-дибилами,решил освоить этот процесс.Честно сказать не жалею что попытался.Теперь я знаю за что хорошие маляры берут деньги.Самое первое что хочу сказать,без КАМЕРЫ идеально не будет,даже с камерой не всегда идеально.Я первый раз красил своего мося из ПЫЛЕСОСА!!! Не хвастаясь скажу,что получилось хорошо,НО,так как красил на улице,кузов покрылся энным количествов трупиков мошки и большим колличеством пыли.Кузов был перекрашен у мастера.ПУЛЬВЕР; не нужен очень дорогой,главнее правильно настроить и наносить краску.Можно пульвером за 500 баков просто насрать.По типам пульверов:электрический не распылит краску как нужно,должно быть высокое давление для очень хорошего распыления краски.Есть специальные пульверы,но они дорогие.Пневматика доступна,проста в работе.По покраске есть книги,инет.Ничего сложного нет,но ООООООчень рекомендую испортить ненужные поверхности для тренировки.Второй раз свою машину покрасил нАААмного лучше,но опять всё пересрала пыль.КАМЕРА!!!!! удачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рекомендую от себя посмотрни виде(оавтора: Ян Али  на ютубе) знаю маляра начинал как ты+видео ролики (обучение,тренировки на сто),сейчас уже красит машины

но опядь же смотря зачем оно тибе если для себя то сильно не заморачивайся(дорогое оборудование и т.д.),если для зароботка то пойти на курсы обучения

(помошник,учиник маляра на сто)если таково имееться вот пару видео с этой оперы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот!

Я так чисто из финансовых соображений и практичности: еще прошлой осенью узнавал у клёвого мастера (красит иноланосы-чериамулеты-мазды-зубилы) - у него работа 6000 грн примерно (по старому баксу ещё). У других мастеров по городу примерно так же, +/-, у одного "брендового" - тупо 100 баксов за деталь.

У знакомого моего отца, типа по блату месяца 2 узнавал назад - работа 5000 грн, он красит не как профи, а по совместительству. У него простой гараж, а не камера. 

Я так подумал. 500 грн краскопульт lvlp, компрессор пусть 1500-2000 грн, на остальные 4 тыщи могу накупить болгарина, дрель хорошую для гаража, тиски, миллион насадок, кругов, ещё и останется тыщи 2.

В сухом остатке материалы пришлось бы покупать отдельно, что при покраске у мастера, что самостоятельно, а значит они сюда не считаются, но если и посчитать, то будет с десяток литров краски для проб и ошибок ещё. И всё равно на ящик пива останется.

+ бесценный опыт

+ интересное времяпровождение.

Вот такой промежуточный итог.

+ дополнительный к тому, это не то что навык ремонта карбов. Или замены карданов. При покупке другой машины он тупо становится ненужным. А навык покраски будет универсальным всегда, и до тех пор, пока кузова машин будут делать из металла, а это ещё очень долго!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,опыт самое ценное что можно приобрести.И всё же если в планах нет работать маляром,то нах надо? "Хорошо уметь всё ,но не дай бог всё делать самому" Как вариант для удешевления,можно подготовить самому под покраску,что есть самым трудоёмким процессом и самым ответственным(не покраска самая ответственная,а подготовка)Вот тут нужно мастерство поболее.Потом просто задуть у мастера в камере.Можно и так договориться.Некоторые мастера берут такую работу на ночь,вечерком задул,утром выдал(подработка) могут даже не очень дорого взять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам факт сделать самому. Вместо того чтобы в комп вечерами втыкать или на лавке с пивом сидеть - лучше время использовать с пользой :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если закосячишь при подготовке, то потом прийдётся перекрашивать заново - может через полгода повылазить и ржа и краску лускануть. Поэтому продумай хорошо - надо ли оно? А твои подсчёты по инструменту и материалам фигня. Для сухой шлифовки нужна орбиталка, лучше пневматика (средненькая стоит 1800 грн.). Для ручной обработки рубанок, тоже стоит не мало. Фильтр для воздуха, манометр с редуктором на пистолет, респиратор с сменными элементами, бруски для затирки, шпателя набор, стекло для замеса шпакли, салфетки для обезжиривания, второй пулик для грунта, фильтра для краски и грунта, банки мерные для замеса грунта и краски отдельно и куча разной друго фигни без которой как бы сказать - сделать можно, но будет долго и нужен опыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...