Перейти до вмісту

История производства и модернизаций Москвича 2140


Dden31

Recommended Posts

Уже несколько лет я ищу информацию по последнему цвету, в который красили 2140. были недостоверные сведения, что 2140 красили в Липу Зеленую. Но подтверждения найдено не было, и в тоже время в гамме цветов мелькал светло-зеленый цвет. Информация собиралась по крупицам.

И вот, можно сказать финишная прямая. :)

Я предполагаю, что это цвет КАРЕЛИЯ. Очень похож на Липу Зеленую. Выпускался примерно в 1982-м -1984-м г. г.  

Поэтому просьба к владельцам 2140, вдруг у кого сохранилась бирка на багажнике, или еще какие-нибудь доказательства существования Москвичей 2140 в родном этом цвете, откликнитесь, поделитесь информацией. Хочу доделать до конца статью о цветах 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 114
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У моего цвет Онега, 77 года выпуска, экспортный. А Википедии написано что цвет Онега появился с 1978- го, уже ошибка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего цвет Онега, 77 года выпуска, экспортный. А Википедии написано что цвет Онега появился с 1978- го, уже ошибка.

Точного года выпуска цвета сказать нельзя - на АЗЛК красили вероятно в то, что было.

Я своими глазами видел 2140 1988 г.в. в родном цвете Кипарис.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже несколько лет я ищу информацию по последнему цвету, в который красили 2140. были недостоверные сведения, что 2140 красили в Липу Зеленую. Но подтверждения найдено не было, и в тоже время в гамме цветов мелькал светло-зеленый цвет. Информация собиралась по крупицам.

И вот, можно сказать финишная прямая. :)

Я предполагаю, что это цвет КАРЕЛИЯ. Очень похож на Липу Зеленую. Выпускался примерно в 1982-м -1984-м г. г.  

Поэтому просьба к владельцам 2140, вдруг у кого сохранилась бирка на багажнике, или еще какие-нибудь доказательства существования Москвичей 2140 в родном этом цвете, откликнитесь, поделитесь информацией. Хочу доделать до конца статью о цветах 2140.

Про мою машину вы уже наверное знаете. Окрас заводской, цвет "Карелия", информация достоверная на сколько это возможно без бирки, так как машина всю жизнь в одной семье с момента покупки.

mUZ3xksE4_E.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А как же фото 2 и 3 с шестью "О" или это всего машин?https://e-a.d-cd.net/4447du-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

москвич 2140 SR.

By8GU.jpg

Y8kOP.jpg

NgZWO.jpg

JhCtY.jpg

 

Moskwitsch 1500 "Rallye"

Ein sportliches Modell, das das derzeitige Moskwitsch-Typenprogramm des Moskauer Automobilwerkes „Leninscher Komsomol" bereichert, wurde zu Ehren der Olympischen Spiele 1980 präsentiert. Wir hatten Gelegenheit, die Moskwitsch-Variante mit dem schwungvollen Schriftzug „SR" (Sowjetische Rallye) an den hinteren Türen in der Ständigen Exportmusterschau der UdSSR in der Berliner Friedrichstraße näher unter die Lupe zu nehmen und zu fotografieren. Für die uns dabei gewährte Unterstützung danken wir Direktor Victor A. Averjanow.
Anlaß für die „heiße" Variante waren die respektablen Rallye-Erfolge im Jahre 1978 auf Moskwitsch, wie sie u. a. auch in der Schweiz erzielt wurden. Eine kleinere Serie des Olympiade-Typs soll im Laufe des nächsten Jahres — ganz sicher vor Beginn der Spiele in Moskau — anlaufen. Exportabsichten standen zum Zeitpunkt unserer Aufnahmen noch nicht zur Debatte.

Schwarz statt Glanz
Was ist anders am Moskwitsch 1500 „SR"? Mit dem Großserienmodell gemeinsam hat er alle Motor-, Kraftübertragungs- und Fahrwerks-technik. Allerdings fiel uns der andere Schalthebel auf, der — wie uns erklärt wurde — äußeres Zeichen für eine überarbeitete, exakter arbeitende Schaltung sei. Die Ausstattung des Wagens unterscheidet sich ganz wesentlich von der der Standard-Limousine. Die Frontscheibe ist getönt. Die Tönung nimmt nach oben zu. Sämtliche Glanz- und Chrompartien verschwanden unter schwärzendem Speziallack oder wurden von vornherein in Schwarz gehalten. Die Stoßstangen bekamen schwarze Kunststoffecken (ähnlich WAS 2106). Am Bug fallen der Kunststoff-spoiler und die Rechteck-Halogen-Nebelscheinwerfer ins Auge. Die Streuscheiben der Hauptscheinwerfer lassen sich mit einer Wisch-Wasch-Anlage während der Fahrt reinigen (zwei Wasservorratsbehälter mit Elektropumpe für Frontscheiben- bzw. Scheinwerfer-Waschanlage).

Heckscheibe beheizbar
Eine Nebelschlußleuchte komplettiert die Ausstattung des Wagenhecks. Die Heckscheibe läßt sich beheizen.
Bereift ist der Rallye-Moskwitsch 1500 mit schlauchlosen Radialreifen sowjetischer Produktion (Dimension 165 SR 13), deren Profilgestaltung gutes Haftvermögen vermuten läßt. Rallye-Radkappen zieren die Felgen. Bei den vorderen Radkästen fallen nicht nur die Schmutzfänger, sondern auch die Auskleidungen der Radschalen mit einer Aluminiumlegierung auf. Sie sollen die Rostanfälligkeit der Vorderkotflügel verringern.

Farbige Stoffbezüge
Im Inneren des Wagens schaffen verschiedene Detailverbesserungen eine behaglichere Atmosphäre. Dazu tragen die farbig-gestreiften Stoffbezüge der Sitze und die neuartigen durchbrochenen Kopfstützen bei. Dank dieser Stegstützen scheint die Sicht der Fondpassagiere nach vorn weniger eingeschränkt, obwohl der freiere Durchblick ja im Prinzip auch nur nützt, solange kein Beifahrer Platz genommen hat.
Lenkrad und Kopfstützen bestehen aus nicht-splitterndem Hartgewebe, das sich bei simulierten Unfällen als außerordentlich stabil, aber gleichzeitig auch als elastisch erwiesen hat. Die Trägerplatte für die Rundinstrumente dekoriert attraktive Folie mit Holzmaserung. Gesprächsweise erfuhren wir, daß die „SR"-Variante des Moskwitsch 1500 dank eines neuen Dachhimmels, der textilbezogenen Sitze und einiger anderer gezielter Maßnahmen zur Dämpfung von Motor- und Rollgeräuschen im Innenraum spürbar leiser geworden sei.
Wolfram Riedel


1 und 2 In der Mitte ist der Spoiler ausgespart, damit der Fahrtwind weiterhin zur Kühlung des Motoröls genutzt werden kann. Sicherlich stellt der Spoiler mehr ein modisches, sportliches Attribut dar als notwendiges, die Fahrstabilität des Wagens förderndes Zubehör...
3 Die Modellbezeichnung „SR" fällt sofort ins Auge. Daß Farbe attraktiver machen kann, beweist auch die Rallyekappe.
4 Uber der hohen Kopfstütze, die aber dem Fondpassagier ausreichende Sicht nach vorn erlaubt, ist ein Stück des neuartigen geräuschdämpfenden Bespannungsmaterials am Dachhimmel zu sehen.
5 Die Aufrollautomatik für den Sicherheitsgurt behindert das Einsteigen der Fondpassagiere kaum. Die geöffnete Fondtür läßt erkennen, daß die Kunstlederverkleidung unten noch mit einem Türteppich belegt wurde.
6 Das „Cockpit" des „Rallye"-Moskwitsch hinterläßt einen einladenden Eindruck. Aus dem üblichen Rahmen fallen die buntgestreiften textilen Sitzbezüge. Gut zu sehen der neue Schalthebel.
7 Die Motordetails entsprechen denen der Großserienmodelle. Ein zweiter Wasserbehälter mit Elektropumpe versorgt die Wisch-Waschanlage für die Streuscheiben der Scheinwerfer.
8 Unterhalb der Heizfäden der Heckscheibenheizung zu sehen: Das farbenfrohe Muster der Sitzbezüge macht auch den Wagenfond einladend.
9 Das Profil des neuen sowjetischen Radialreifens „paßt" zur sportlichen Gesamtnote des „Rallye"-Moskwitsch. Sicher hat es seine Rallye-Tauglichkeit inzwischen beweisen müssen.
10 Blanke Auspuffblende und serienmäßige Nebelschlußleuchte fallen neben der geschwärzten Stoßstange am Heck auf. Schließlich dürfte die in leuchtendem Hellgrün gehaltene Lackierung erwarten lassen, daß das Moskauer Automobilwerk diese besondere Variante des Moskwitsch generell auffälliger lackieren wird. Beim Hellgrün allein wird's gewiß nicht bleiben.

 

 

Москвич 1500 "Ралли"

Спортивная модель, которая обогатит текущую производственную программу Московского автозавода имени Ленинского комсомола, была представлена в честь Олимпийских игр в 1980 году. У нас была возможность поближе познакомиться с "Москвичом" с широкими надписями "SR" (советское ралли) на задних дверях, а также сфотографировать его, на Постоянной экспортной выставке СССР на Фридрихштрассе в Берлине. За предоставленную нам поддержку мы благодарим директора Виктора Александровича Аверьянова.
Поводом для появления "горячей" версии стали респектабельные победы "Москвичей" на ралли в 1978 году, в частности, в Швейцарии. Малая "олимпийская" серия будет собрана в течение следующего года - определенно, до начала Игр в Москве. Возможности экспорта не обсуждались на момент написания этого материала.

Черный вместо блестящего
Чем отличается "Москвич 1500 SR"? У него такие же двигатель, трансмиссия и подвеска, как и у серийной модели. Однако, мы заметили другой рычаг коробки передач, который — как нам объяснили — есть внешний признак переделанной, более точно работающей схемы.
Оборудование машины существенно отличается от оборудования стандартного седана. Лобовое стекло тонировано с возрастающим кверху затемнением. Все блестящие и хромированные детали исчезли под слоем специального затемняющего лака или изначально были выполнены в черном цвете. Бамперы получили черные пластмассовые уголки (как у ВАЗ-2106). В носовой части обращают на себя внимание пластиковый спойлер и прямоугольные галогенные противотуманные фары. Линзы основных фар можно очищать во время движения с помощью моющей системы (два бачка для воды с электронасосом - для лобового стекла и омывателя фар).

Обогрев заднего стекла
Корма автомобиля доработана установкой задней противотуманной фары. Заднее стекло с подогревом.
"Москвич 1500 Ралли" "обут" в бескамерные радиальные шины советского производства (размеры 165 S R13), рисунок протектора которых позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Колесные диски украшают раллийные колпаки. В передних колесных нишах не только брызговики, но и подкрылки выполнены из алюминиевого сплава. Это должны уменьшить восприимчивость передних крыльев к коррозии.

Цветная обивка
Различные детальные улучшения в салоне создают более уютную атмосферу. Способствуют этому, в частности, обивка сидений с цветными полосами и новые решетчатые подголовники. Благодаря такой форме, видимость для пассажиров на задних сидениях кажется менее ограниченной, хотя, в принципе, это только до тех пор, пока никто не занял переднее место.
Руль и подголовники изготовлены из травмобезопасного пластика(?), который при смоделированной аварии оказался чрезвычайно стабильными, но в то же время и упругим. Панель приборов с круглыми шкалами декорирована привлекательной пленкой "под дерево". В ходе беседы мы узнали, что в салоне варианта "SR" "Москвича 1500" стало заметно тише благодаря новой внутренней обивке потолка, текстильным сиденьям и некоторым другим целенаправленным мерам по снижению внешнего и внутреннего шума.
Вольфрам Ридель

1 и 2. Спойлер утоплен посередине так, что воздушный поток может использоваться для охлаждения масла в двигателе. Здесь спойлер представляет скорее модный спортивный атрибут, чем устройство, необходимое для повышения устойчивости при движении...
3. Обозначение модели "SR" сразу бросается в глаза. То, что цвет может делать привлекательнее, доказывает также раллийный колпак.
4. За высоким подголовником, который, однако, предоставляет задним пассажирам достаточный обзор вперед, можно видеть часть новой шумопоглощающей обивки внутренней поверхности крыши.
5. Механизм натяжения ремней безопасности едва ли препятствует посадке на задние сиденья. Через открытую заднюю дверь видно, что напольные коврики выполнены из кожзаменителя.
6. "Кокпит" "Москвича-Ралли" оставляет приятное впечатление. Из привычных рамок выпадает обивка сидений в разноцветную полоску. Хорошо виден новый рычаг переключения передач.
7. Двигатель аналогичен серийной модели. Второй бачок для воды с электронасосом снабжает фароочиститель.
8. Взгляните ниже обогревателя заднего стекла: красочный образец обивки сиденья делает привлекательным и заднюю часть салона автомобиля.
9. Профиль новой советской радиальной шины "подходит" к общей спортивной оценке "Москвича-Ралли". Конечно, это должно доказать его пригодность к ралли.
10. Светлый наконечник выхлопной трубы и стандартная противотуманная фара под почерневшим задним бампером. Наверное, можно ожидать, что кроме яркого светло-зеленого цвета Московский автозавод представит и более броские варианты окраски этой особенной модели "Москвича". Только светло-зеленый точно не останется.

 

да простят меня проживающее на етом форуме немцы, я не переводил. я стырил здесь http://rcforum.ru/showpost.php?p=1956366

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классная информация. Первый раз вижу сведения в таком объеме. Очень познавательно.

если ето мне, то спасибо. я сам узнал того, что не знал. доволе интересная инфа. узнал поделись с другими :friends:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реальность. Вроде в европе продавали под этим брендом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

вспомнил про салон 2140. в ранних моделях встречался салон под названием ДжуГас. (джЮгас)

132d758s-960.jpg

7f619acs-960.jpg

700805792.jpg

72c17acs-480.jpg

13c17acs-960.jpg

72217acs-480.jpg

 

56a81a4s-960.jpg

 

 

редкая панель коричневая 2140 (точно коричневая, а то тут один красную продавал, как коричневую)

e51e03u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"ДжуГас" вообще то.

а про Елит- в Финке часто с такой эмблемой они были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"ДжуГас" вообще то.

а про Елит- в Финке часто с такой эмблемой они были

  :unsure:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

редкая панель коричневая 2140 (точно коричневая, а то тут один красную продавал, как коричневую)

e51e03u-960.jpg

 

У меня на 2137 1976'го года стоит как раз такая!

 

А с ней в комплекте такого же коричневого цвета все 4 батона на двери, борода, накладка на тоннель КПП и накладка ручника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще SR

 

c9aa69cs-960.jpg

 

29aa69cs-960.jpg

 

А вот выгрузка балласта из автомобилей после испытаний по бездорожью

 

be2a69cs-960.jpg

 

Кстати, обратите внимание на выхлоп ниже.

76 г. О_о

Не видел такого... 

 

ec0e69cs-960.jpg

 

А вот Люкс с какими-то другими зеркалами. И с задними фонарями что-то не то, вроде...

 

a40e69cs-960.jpg

Змінено користувачем Комбивод
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 2 роки потому...
В 04.06.2012 в 01:00, jew_zp.ua сказал:

май 1974 года, это пожалуй еще М-412, (дата изготовления проштампована на тыльной стороне корпуса и ошибка исключена)

959c51bbb079.jpg

не предусмотрена лампочка индикации включения габаритов (крайняя правая), вместо зелёного светофильтра, на её месте, установлена черная непрозрачная заглушка, на шкалах приборов нет цифр - надписи и цифры выгравированы на "стёклах" и прорисованы белой краской

А теперь вопрос очень интересный

Циферки на такой приборке светятся от подсветки или нет? Есть ли у кого-нибудь данный сабж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был такой на экспериментах с дырой вместо амперметра, скажу так - цифры не светятся, принцип нанесения надписей как на приборке м 412 (прямоугольной)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая приборка. 408 75 года. Цифры не светятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И именно по причине постепенного внедрения элементов 2140 в существующий на тот момент 412 все приборки 412 и 2140 полностью взаимозаменяемы и тасуемы между собой ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...