Sprat

М408Э (Британец) Продолжение

41 сообщение в этой теме

Всем привет) Для начала - єто второй Москвич) Первый тут - http://moskvich.net/topic/4532-азлк-2137/.

 

Ну вот и исполнилась моя мечта, многие знают что я давно искал 408 именно с 4 фарами, экспортный вариант... даже несколько раз ездил на смотрины) но всё не то... даже как-то ездил в Харьков за 2141!!! с Товарищем AlexCold, он же Саня. Но не взял, не приглянулся он мне) и это хорошо) Ездил так же в Запорожье за горе 408-м... (крыша как оказалось от 412-го...) сразу видно после аварии... жуткое зрелище... но почему-то хотел его забрать.. Но Товарищ Wrangler, он же Сергей, отговорил меня) Пересмотрел кучу обьяв в интернете, за 1000 УЕ в основном (по курсу 8) Всё не то... 

 

И тут увидел обьяву на Нашем сайте о продаже 408-го... Ещё и с моторчиком 1.8л. и хорошими тормозами! Недолго думая забронировал! Это было в октябре 2013-го... Долго думал стоит ли брать, так как подуставшим он мне казался, и где-то через месяц определися, и готов был ехать за ним. Но и тут я потерпел неудачу... денег не хватало. Договорился с хазяином что если за зиму не продаст, куплю обязательно! очень переживал, чтоб 408-й окончательно не пропал за зиму. Прошла зима, Москвич ещё не нашел хозяина, после зимы ещё долго определялся что делать, как добираться, доедет ли своим ходом.. и тд. Советовался как-то с Одноклубником по этому поводу (Саня 28) и он не долго думая говорит мол, я езжу на Киев бусом, давай притяну! Тут я окончательно определился как он попадет в Черкассы))) Через две недели мы его и притянули... Сначала он ехал сам) аж 70 км в час!!!  но потом порвался ремень генератора, недолго думая на шнурок и около 180 км на шнурке.. жесть)) Как-то так) теперь стоит в гараже... мотор уже снят, почти разобран) , далее минимум сварки, покраска... мотор 2.0і ))

post-10652-0-37623600-1397658174_thumb.jpg

post-10652-0-47970200-1397658187_thumb.jpg

post-10652-0-74089600-1397658198_thumb.jpg

post-10652-0-17374200-1397658230_thumb.jpg

post-10652-0-92096400-1397658240_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! А почему мотор разобрал? он же свежесобраный был... или на 2.0 переделываешь сразу?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Серега поздравляю тебя такой аппарат взял, молодец  :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! А почему мотор разобрал? он же свежесобраный был... или на 2.0 переделываешь сразу?

 

Разобрал, так как в Киеве, как только мы его завели мне не понравилась работа мотора... где-то в районе ГБЦ что-то жутко стучало (выяснилось что клапана тарабанили по поршням...) тут два варианта, либо изначально собрали не по меткам, либо цепь была не натянута, и перескочила.. ещё как выяснилось метки на шкиве колена не соответствовали действительности... (шкив под поликлин ремень, но без зубцов под ДПКВ)

 

А по 2.0... нет он будет на другом блоке, я всё расскажу и покажу, но позже. Но всё уже есть) И ещё.. мотор 1.8 л полезет под капот 2137)

Ну, Серега поздравляю тебя такой аппарат взял, молодец  :) .

 

 

Спасибо Миша)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю,наконец то сбылась мечта)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю,наконец то сбылась мечта)))

 

Да, сбылась!!! =)) Спасибо, кстате Саня спасибо за блок и ещё кучу ништяков, так же спасибо Диме (Dimon-F) и Андрюхе (

Instryktor_G) за изготовление ништяков и поддержку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, шо сохранился в клюбе! С покупкой!

Кубик-рубик наверное для поиска варианта сборки уфы!?

Щас работа закипит!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как грится большому кораблю большое плаванье, поздравляю с покупкой и желаю удачи с пепелацом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, шо сохранился в клюбе! С покупкой!

Кубик-рубик наверное для поиска варианта сборки уфы!?

Щас работа закипит!

 

 

Гыы)) та не совсем) нашел ещё с кучей мелочевки в 408-м)))

 

 

 

ну как грится большому кораблю большое плаванье, поздравляю с покупкой и желаю удачи с пепелацом

 

Дай Бог) Спасибо за поздравления и поддержку... для меня это очень важно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного "старых" новых новостей... Новая крышка, и ГАзономасло шестерни... 

 

Сидушки... Спасибо Андрюхе, Instryktor_G

 

"кусочек" инжектора) Спасибо Димону, Dimon-F

 

Не совсем "простое" охлаждение)

 

Ну и как же без доработки сцепления (маховика (ещё не облегчен)) и более современной корзины 2110... думал брать 2112, но разницу не заметил, чем более 2110 по смешной цене... конечно же прийдеться доработать вижимной... но думаю это не будет большой проблемой.  Кстате у кого есть варианты по вижимном... буду очень рад выслушать) свой вариант позже выложу...

post-10652-0-25613900-1397678765_thumb.jpg

post-10652-0-41587400-1397678867_thumb.jpg

post-10652-0-56531000-1397678931_thumb.jpg

post-10652-0-05583100-1397678969_thumb.jpg

post-10652-0-49750100-1397678994_thumb.jpg

post-10652-0-38906200-1397679027_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мы тебе всегда поможем :phil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мы тебе всегда поможем :phil:

 

 

Спасибо) Я верю) Кстате наш Черкасский клуб очень надежный так сказать... довольно крепкий... так что я верю) убедился не один раз! Спасибо всем кто помогал и поможет! Я так же в свою очередь помогу чем смогу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Не совсем "простое" охлаждение)

...

А здесь по подробнее, плиииизз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь по подробнее, плиииизз.

 

 

Ну... все вопросы к Валере Veldreg с Запорожья... изначально это он создал эту крыльчатку (может у него чертежы какие остались), но всё было очень "криво" ушло около 7-8 часов на доработку с моей стороны...)) скажу одно сделано с помощью токарного и фрезерного станка.По фото кстате видно, крыльчатка выше чем стандартная... в диаметре такая же. В принципе если бы был чертеж можно пускать свободно в мелкосерийное производство) ведь у многих проблемы с охлаждением... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние несколько дней сделал очень мало.. много работы. но всё равно умудряюсь каждый день попасть в гараж) и так... помыл поддоны, передние крышки (это на 1.8 л), отобрал лучшее скоро сборка... когда-то давно по глупости высверлил пробку коленвала, теперь мучаюсь не могу извлечь остатки. если бы не этот "кусок" работы, то уже бы отдал на шлифовку/полировку колена + балансировка...Кстате в основном из-за колена и стоит работа по последующей сборке. ещё надо шатуны развесить, уже купил веса)

 

Так же подготовил генератор... 80А.

 

На фото толстый блок+новая передняя крышка.

Не могу понять по пробкам что под вып колектором... их типа вскрывали и чистили? как-то замазали чем-то непонятным...

 

Кондуктор для сверловки отверстий под маслофорсы... так же маслофорсы, недавно привезли. проверял спичкой "давление" под которым продавливаеться шарик в форсунке... у всех разное(((

 

Пока так... было бы время, шатунами бы уже занялся.

post-10652-0-70525000-1398012805_thumb.jpg

post-10652-0-48588200-1398012839_thumb.jpg

post-10652-0-59884300-1398012845_thumb.jpg

post-10652-0-58622700-1398012852_thumb.jpg

post-10652-0-31958100-1398012899_thumb.jpg

post-10652-0-18336800-1398012941_thumb.jpg

post-10652-0-72042600-1398013022_thumb.jpg

post-10652-0-35570300-1398013111_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же подготовил генератор... 80А.

 

Серега, а с чего геныч- ГАЗель ? Крыльчатку помпы я так понял сам выплавлял а потом обрабатывал :) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе маслофорсы? заморочился бы лучше с другими поршнями человеческими. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мечтаю о 408 с панорамным люком...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мечтаю о 408 с панорамным люком...

сначала надо навести порядок,с тем что есть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :shampyn:

Наконецто мечта свершилась! :phil:

За мотор 1,8 обидно,ты ж его сразу хотел вкинуть в сарайку.Ну ничего ты парень рукастый зделаеш как книжка пишет.

 

п.с скоро прийду поглазеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе маслофорсы? заморочился бы лучше с другими поршнями человеческими. 

 

 

Маслофорсы, чтоб поршня дольше пожили... а вдруг) та и не собираюсь я этот мотор угробить на 10-й тысяче... Поживем - увидим)

Поздравляю! :shampyn:

Наконецто мечта свершилась! :phil:

За мотор 1,8 обидно,ты ж его сразу хотел вкинуть в сарайку.Ну ничего ты парень рукастый зделаеш как книжка пишет.

 

п.с скоро прийду поглазеть.

 

Спасибо) Ок, приходи) только позвони как надумаешь.. чтоб я на месте был!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до гаража...) Обнаружил я одну проблему... поршень с огромным люфтом сидит в гильзе... печалька в общем! Кто подскажет, у меня поршня группы А, вопрос таков поршня последующих групп Б, В, Г... идут с увеличенным размером, верно? И вообще есть поршня на 88 последующих групп? какая разница в размерах, а то мой букварь пишет что поршня последующих групп идут уменьшенного размера (бред какой-то)

 

По двигателю работы приостановлены... 

 

Работы по восстановлению в основном стоят (пока делаю 2137), но подкапотку уже тщательно отмыл) немного подрихтовать, сдереть всю краску, до металла (она под давлением воды вылетала на ура) до грунта...) и погрунтовать, на том пока и оставить. пока планы такие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически должны быть поршни 88мм разных групп, а практически на базаре они есть какие есть, никто их по группам не делит, хорошо хоть такие есть. Самый правильный вариант - брать гильзы 85мм б.у. и растачивать каждую гильзу индивидуально под каждый поршень.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически должны быть поршни 88мм разных групп, а практически на базаре они есть какие есть, никто их по группам не делит, хорошо хоть такие есть. Самый правильный вариант - брать гильзы 85мм б.у. и растачивать каждую гильзу индивидуально под каждый поршень.

 

Очень плохо... так как блок покупался в сборе с гильзами и поршнями... не охота что-то на другом блоке собирать, лишние затраты чем более...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас