Перейти до вмісту

Как уменьшить расход?


Recommended Posts

Здравствуйте! У меня сейчас на 2141 двиг ВАЗ расточеный под 1.7, расход 10-11 по городу. Бенз без тормозов растет. Подскажите, что можно сделать (может карб другой поставить) чтоб  уменьшить расход...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! У меня сейчас на 2141 двиг ВАЗ расточеный под 1.7, расход 10-11 по городу. Бенз без тормозов растет. Подскажите, что можно сделать (может карб другой поставить) чтоб  уменьшить расход...

Вариант первый: Не так сильно давить на гашетку;

               второй:  ГБО;

               третий:  Смотри пункты 1-й и 2-й.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда машину купил жрала примерно 8-9л, полез в карб а там на носике ускорительного насоса второй носик который ишол на 2рую камеры был зажат. купил новый поставил выставил стал жрать 10-12( смотря как жать) ну и ехать стал резвее. так что думаю как один из вариантов. а лучше газ установи)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант первый: Не так сильно давить на гашетку;

               второй:  ГБО;

               третий:  Смотри пункты 1-й и 2-й.

Та и так по экономайзеру стрелку стараюсь держать в зеленой области. за газ узнавал, 3300грн с установкой, регулеровкой и пакетом док в гаи.(дороговато для студента).Ща стоит 53-й(сборной). Середина от нового, а крышка от старого 53-го. Был у карбюраторщика, поставил мне родные жиклеры(стояли нивовские с 73-го). отрегулировал все четка... думал расход уменьшится, а тут нифига!!!(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трамлер надо покрутить: раннее-поздние (зажигание)

карбюраторщик там чета подкручивал, регулировал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

расход зависит не только от карба и зажигания.

1. Стиль езды.

2. Состояние ходовой. развал схождение. зажатые тормоза и т.д.

3. Состояние двигателя и трансмиссии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариант первый: Не так сильно давить на гашетку;

               второй:  ГБО;

               третий:  Смотри пункты 1-й и 2-й.

+1

   Подкачать колеса до 2.5-3кгс. Уменьшить вес авто на сколько возможно. ......Можно долго расписывать... поменять машину еще можно. типа того http://rst.ua/oldcars/seat/marbella/seat_marbella_2935015.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тазоводы тоже не помогут...для города вполне нормальный расход,меньше разве что с горки или на галстуке....на водород надо переходить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно было при кап ремонте об этом думать, хотя бы степень сжатия поднять, как сделал я. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый эфективный и экономичный способ-борьбы с узамом за прожёрливость-поменять машину на дизельную 1.6-1.9 литра.будит жрать меньше москвича ровно в 2 раза! проверено!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый эфективный и экономичный способ-борьбы с узамом за прожёрливость-поменять машину на дизельную 1.6-1.9 литра.будит жрать меньше москвича ровно в 2 раза! проверено!!!

Тут речь идет не про узам, а про ваз.

И что значить борьба с узам?

Этот движок очень хороший, да и ест поменьше чем жигулевский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самый эфективный и экономичный способ-борьбы с узамом за прожёрливость-поменять машину на дизельную 1.6-1.9 литра.будит жрать меньше москвича ровно в 2 раза! проверено!!!

не соглашусь с тем что УЗАМ прожорливый он экономичней жигулей! со знакомым когда то спорили, у него Ваз 1.5 залили в бутылки по 2л и рядышком поехали, я проехал на 300-400м дальше  :))  при том что состояния двигателя у него намного лучше и какб 083 который все так хвалят.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот движок очень хороший, да и ест поменьше чем жигулевский.

 

Что первый, что второй в контексте экономичности - допотопщина! Старые дизели вражеской техники (по крайней мере объемом до 2Л) действительно экономичнее в 2 раза минимум и это при гораздо меньшей зависимости от размеров тапка! А для 41-го есть вариант с двигателем Форд 1.8D... Хотя поменять машину действительно проще, и может быть даже дешевле ;)

 

Вся беда в карбах - на них либо экономично тошнить либо бодро сливать бензин в трубу. ИМХО

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что первый, что второй в контексте экономичности - допотопщина! Старые дизели вражеской техники (по крайней мере объемом до 2Л) действительно экономичнее в 2 раза минимум и это при гораздо меньшей зависимости от размеров тапка! А для 41-го есть вариант с двигателем Форд 1.8D... Хотя поменять машину действительно проще, и может быть даже дешевле ;)

 

Вся беда в карбах - на них либо экономично тошнить либо бодро сливать бензин в трубу. ИМХО

Палка о двух концах 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся беда в карбах - на них либо экономично тошнить либо бодро сливать бензин в трубу. ИМХО

тут тоже надо найти золотую середину для своего стиля езды.

если поставить меньшие жиклёры мы постоянно будем давить в пол и бензина будет уходить больше

ну и ответственно при больших бензин в трубу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут тоже надо найти золотую середину для своего стиля езды.

если поставить меньшие жиклёры мы постоянно будем давить в пол и бензина будет уходить больше

ну и ответственно при больших бензин в трубу.

Спасибо, не знал. Так, жиклеры отпадают.... А Восьмерошный карб на Шестерочный двиг станет? Слышал они самые экономичные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, не знал. Так, жиклеры отпадают.... А Восьмерошный карб на Шестерочный двиг станет? Слышал они самые экономичные

83 солекс рассчитан под 1.3, ну максимум 1.5, у тебя 1.7, оно тебе надо? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть старая легенда о карбюраторе "с "копейки" установленном на "волгу"... стандартно рассказчик заканчивает легенду словами "и она (волга) у меня жрала 8 литров по городу".

Модель карбюратора никакого отношения к расходу не имеет. Имеет значение размер диффузоров и жиклеров. Еще большее значение - состояние карбюратора, а еще большее - манера езды. 

 

пысы. Ну и состояние автомобиля в целом как бы тож не на последнем месте в рейтинге "как снизить расход".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне один знакоомый рассказывал, что у него товарищь поставил карбюратор с запорожца на москвич и кушало 7-8 литров по городу, но скорость максимум 80км/ч))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть старая легенда о карбюраторе "с "копейки" установленном на "волгу"... стандартно рассказчик заканчивает легенду словами "и она (волга) у меня жрала 8 литров по городу".

Модель карбюратора никакого отношения к расходу не имеет. Имеет значение размер диффузоров и жиклеров. Еще большее значение - состояние карбюратора, а еще большее - манера езды. 

 

пысы. Ну и состояние автомобиля в целом как бы тож не на последнем месте в рейтинге "как снизить расход".

В такой бред я не то что не верю, таким людям можно смело плевать в лицо, сколько я таких баек слышал, и о том как уаз 7 литров жрет по трассе,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...