Перейти до вмісту

2-я поломка ЭБН низкого давления ки-тай по непоянтным причинам ,симптомы те же что и у 1-й, решено устанавливать ЭБН Bosch ваз 2110


Recommended Posts

Доброго вермени суток форумчане !  поделюсь с вами своей бедой у меня за пол года а вернее за несколько месяцев летит 2-й эбн , первый полетел после того как я подключил его чтоб накачать бенз с бака к рызетке 12В. есть такая у меня в гараже ... полетел сразу же , второй у меня был подключен к акумулятору напрямую работал подольше прежнего но потом мне захотелось его подключить к замку зажигания и он сразу же полетел ... в чем причина ??? перепад напряжения или бракованые насосы ? прошу откликнуться по моей теме ЭБН покупались на детали зп. юа. правда они то китайский а китай он таков но у некоторых такие эбн служат по десятку тыс км...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Подпор" бензина был?

На таком насосе пол года езжу, без нариканий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Подпор" бензина был?

На таком насосе пол года езжу, без нариканий.

непонял что имеш в виду??? бенз в баке типа забор??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Насос должен быть прицеплен так что бы бензин весом(перепадом) давил на насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебе реле на него стоит ? бо я как только его подключил к замку он сразу же и сдох через 100 метров ... 


Да. Насос должен быть прицеплен так что бы бензин весом(перепадом) давил на насос.

ну у меня он в багажнике стоит получаеться что в себя берет ... тут прикол в другом прошлый полетел из за того что всунул в рызерку 12-в переменного тока этот что поменял место подключения и те же симптомы такое впечатление что он боиться перепадов напряжения .... у тебя он как подкочлючен ???? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключен к акуму, управляется через реле зажиганием.

Без подпора даже такое згорает очень быстро. Glandless_circulator_pumps_UPS.jpg

 

ЗЫ: ну подключить в переменку, то насос тут не при чем....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключен к акуму, управляется через реле зажиганием.

Без подпора даже такое згорает очень быстро. Glandless_circulator_pumps_UPS.jpg

 

ЗЫ: ну подключить в переменку, то насос тут не при чем....

х.з как же тогда на всех иномарках они то неломаютсья а служат и служат годами то ... т.е ты хош сказать что он поработал в холостую ??- не в холостую он у меня неработал это100 %%% т.к в баке полно всегда ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС, а давай фото насоса приложи или ссылку?

вот фото точно такой же с такими же симптомами был отослан товарищу 

Veldreg

post-17293-0-26754200-1396684425_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По первому умершему все ясно, он под переменку не годится. Второй... дай угадаю, стоит в багажнике, а не под днищем, и выше самого бака, перед ним нет ни ресивера, ни даже фильтра, да? Так он и умер насухую у тебя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензонасос перепадов напряжения не боится. он может работать от 5в до 16в без проблем. свободно может работать и без бензина. а если электромагнитный насос то может наворачиваться плата внутри насоса а механическая часть оставаться в работчем состоянии.


скорее всего там существует проблема со щетками да и фирма производителя не ахти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так Арсен пишет, что ЭБН жужжит, а не качает?

 

Губарев Арсен Иванович
оставил отзыв 05.04.2014 в 10:17:40
0
 
Сдох через 100 км ... работает жужжит а некачает !!! китай с китая
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По первому умершему все ясно, он под переменку не годится. Второй... дай угадаю, стоит в багажнике, а не под днищем, и выше самого бака, перед ним нет ни ресивера, ни даже фильтра, да? Так он и умер насухую у тебя!

второй стоит в багажнике перед ним еще стоит фильтр мощный от инжекторной воги .он на сухую умереть немог бо в баке полно .... было дело так мне ж захотелось проверить скока жрет мось учюсь само ездить по гаражам там растояние большое я нацыдил в литровую бутылку бенза вставил шланг по самое дно чтоб качал когда выпалил бенз весь а это зяняло минут 40 покатушек на первой передаче общей протяжоностью в 5 км. я потом подключил все как было к бензозаборнику в бутылки при этом оставалось еше на сухую сосать недолно . потмо сделал полюсдски подключение взял провод с акума и подключил + же он к замку зажигания и все завожу завелсь и потмо заглох гудит а некачает такое же как и с тем насосом было 

бензонасос перепадов напряжения не боится. он может работать от 5в до 16в без проблем. свободно может работать и без бензина. а если электромагнитный насос то может наворачиваться плата внутри насоса а механическая часть оставаться в работчем состоянии.

скорее всего там существует проблема со щетками да и фирма производителя не ахти.

х.з самому интересно 

 

так Арсен пишет, что ЭБН жужжит, а не качает?

 

Губарев Арсен Иванович
оставил отзыв 05.04.2014 в 10:17:40
0
 
Сдох через 100 км ... работает жужжит а некачает !!! китай с китая

 

правильно 100 км я поставил  с общей обкатки нового двс бо я выпалил с пол бака при оборотах 3000 тыс ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- такое впечатление что там снашиваеться крыльчатска (лопасти) какая то которая всасывает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убери перед насосом фильтр, он должен стоять после насоса а перед насосом стоит просто заборная сетка для того чтоб не попадал в насос мусор из бака. по твоим признакам он просто хапнул воздуха и не может теперь прокачаться так как ему мешает фильтр установленный на входе насоса. 


у тебя обратка усановленна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соклубник поставил такой насос перед поездкой в Запорожье, в районе Никополя насос начал отказываться качать бензин, на обратном пути умер совсем...
Делайте выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убери перед насосом фильтр, он должен стоять после насоса а перед насосом стоит просто заборная сетка для того чтоб не попадал в насос мусор из бака. по твоим признакам он просто хапнул воздуха и не может теперь прокачаться так как ему мешает фильтр установленный на входе насоса. 

у тебя обратка усановленна?

обратка конечно что установлена 

Соклубник поставил такой насос перед поездкой в Запорожье, в районе Никополя насос начал отказываться качать бензин, на обратном пути умер совсем...

Делайте выводы.

блин те же симптомы.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал же я этот ЭБН свой и увидел следующее фото  ниже ... лопасти пропеллера к которым приделан моторчик в ниж в прорези вставлены какие то заглушечки которые когда вращаеться пропеллер вылетают и они стопорят движение бенза эта конструкцыя навернео спецом сделана так 

 

Вот эти фото теперь смотрим внимательно  у нас на форуме было сказано про насосы низкого давления фирмы АТS типа германия вот в инете я нашол разобраный такой же насос вот сылка один в один все http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=71278 

post-17293-0-43498900-1396784214_thumb.jpg

post-17293-0-49955000-1396784247_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вывод мой такой что все эти ЭБН низкого давления китай с китая по конструкцыии идентичные деталь в деталь нада ставить что нибудь с эбн для карбираторных двс к примеру BOSH они идут роликового типа http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/photo.htm  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти насосы умирают от того, что лопатки залипают в своих пазах и больше не выходят, в итоге насос крутит, а движения нет. Я такой насос разбирал и фотки выкладывал здесь, почистил, собрал заново, его хватило ненадолго, симптомы те же. Фильтр на входе от этого не помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти насосы умирают от того, что лопатки залипают в своих пазах и больше не выходят, в итоге насос крутит, а движения нет. Я такой насос разбирал и фотки выкладывал здесь, почистил, собрал заново, его хватило ненадолго, симптомы те же. Фильтр на входе от этого не помогает.

опана значить тоже самое что и у меня ! блин а какой насос тогда поставить , вот интересно почему на инжекторных нечего незалипает там шестеренки стоят на бошевских 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой, например, там нечему залипать :)

а что за марка то?  :) и где найти бо шото ненашол в теме только фотки и сколько он проработал или рабоатет и чей производитель ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всю тему прочитай что ли :) Japan Cars, их 2 модификации есть один с контактной группой, второй без, работает постоянно (на электронном таймере), первый не очень надежен, группа вылетает, каталожные номера обоих приведены в той теме. Штатно на тайотах древних стояли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всю тему прочитай что ли :) Japan Cars, их 2 модификации есть один с контактной группой, второй без, работает постоянно (на электронном таймере), первый не очень надежен, группа вылетает, каталожные номера обоих приведены в той теме. Штатно на тайотах древних стояли.

да уже почитал всю теме . второй лучше выходит но там написано что сдох какой то ? это тот что на контактной групе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...