Перейти до вмісту

Мой MONSTER


котяра

Recommended Posts

Давненько не заходил,вот пришел!

катаюсь на барахлящей КПП,первая по настроению включатца,иной раз вторую не выключишь,кароч цирк.стукает левый задний аморт,но работает,грохот в салоне,хоть и ходовка перебрана,салон сам шумит здорово,особенно панель,йавно какое-то.ваще.передняя левая стойка чёта как приклинивает,жестко встречает неровности,сухая.опять нуна лезть чёта делать.ну уже после тормозов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа!!! кото прислал пластмаску под жабо из киева?кому денех слать,а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на металле левая передняя подвеска: стойка без патрона,након.рулевой длинный ещё гуд,щаровая гуд ещё,ступица с суппортом,и привод один с гранатами их нуна перебирать мазать,выходит 232грн. стоит ли брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забирай всегда в хоз-е пригодиться.

И то правда,как искал на кпп запы мрак! :wacko:

а ещё и цены!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем привет! давненько не отписывался.кароч делов была целая куча!тормоза как и говорили выше,всасывал воздух РЦ задний,какой-то ишак вкорячил туда с 412-го РЦ,ну я ж такой же туда,да наварил колодочки,чтоб доставали,в итоге за сексил он меня,у товарища забрал свой же подарок,и о чудо!!!-он оказался с41-го!!! замена 20мин- и я на седьмом небе!!!это был оргазМММ!!!!

   но по всем законам порно,пришел очередной фистинг!!!!на светофоре в Чернигове,трогаюсь-первая-вторую ни как, на нервах как засандалил,и пизес только вторая осталась,рычаг зажало,на второй с принудилой вентилятора,на аварийке через пол города,спасибо не знакомым людям яму нашли дали инструм. полез снял крышку зажало между жабкой и прижимным кулачком,срезал жабу,собрал,доехал домой,снял коробас,открутилась пуля 1-2 передачи,я так то и думал.заменил на новый синхр. 1-2п.собрал, после обеда уже поехал.пока гуд,но первая как-то суховато включается.

   теперь эпопея с поиском вент. торм. дисков с ауди,ну отзвонился,завтра вышлют,400 за оба,с виду ништяк,волгосуппорты в наличии,только по видосику парнишка на весы прикинул,неподрессоренных масс маленько побольшеет,кила на 3 с лишним,и так когда падает колесо в ямку вроде мост впереди волговский,кстати выровнялись по работе стойки.

    новая лажа,подшипник загудел,по ходу один из задних,на повороте притихает,по ровной нормуль так слыхать гул,взял хола,лучшего по месту нету,и то один,хотя я пару б заменил.

    еще кусок шпакли на пороге отхлуп,собака,началось кароч.!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диски смотри,толщина новых 22 мм,то эти черти с разборки любят металлолом продать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для Волгосупортов можно и 21мм толщины. Там в стоке такие и стоят.

а я видел фото как диски трут аж до перегородок внутренних :book:  (часто газелеводы и на старых ино, когда с ремонтом не заморачиваются и меняют детали при выходе из строя :dolf: )

Xj28wrMzzSQ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://brovary.ko.olx.ua/obyavlenie/prodam-diski-tormoznye-audi-80-IDeVAJO.html#21590df691

  вот эти диски едут ко мне,якобы ~260 по наруже,а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping: у них вылет не наш т.е 46 мм - в волгосупорт не станут без колхоза.

з.ы Такие диски все кто продают с ауди не знают что есть и с другим вылетом - я в своё время многих обзвонил по объявам и слышал их не глубокие познания  :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо не проставочку, а "отставочку", в другую сторону сдвинать надо .Тоесть надо сдвигать суппорт, под суппорт проставочку или шайбы ставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага,понял!на днях буду вкорячивать,в процессе будет видно,на чертежах в нэте до 7мм шайбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Сто лет прошло!все сделал чё хотел,и больше,подробнее потом,назрел вопрос,вот подходит ли корзина сцепления от классики,двигло 2106 есссесссннооо?фередо помирает,вот чё с корзиной делать.у товарища три таза умирают на задворках,и подумалось мне вдруг.


суппорта без проставок,гуд,только сбивают грузики балансировки,поменял на днях пальцы направляющие,выточил,просверлил,подшипники передние,один на след. день ушатал!я монстр!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кинь фото дисков, волгосупортов. да и фото машины не помешало бы увидеть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кинь фото дисков, волгосупортов. да и фото машины не помешало бы увидеть!

только через так да?ну лады!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот в общих чертах.работы еще хватает!поварил только один порог,и лонжерон в багажнике.нужно еще много сварки,и в багажнике и в салоне,передок сжимал,выжимал,на место кароч ставил,дно с лонжеронами от стаканов и моторного щита оторвалось,видно я слишком гонял,часто езжу 140.

поменян стартер брал за 600 грн(,редукторный,снят новым с битой 2106.пробег был 300км,новый был 1050)

поменян радиатор,иран,латунь,450 грн,год от роду,с разобраного мосика олх.

поменяны суппорты с газели тесть одну разъе*ашил на переезде

заменен порог пока один по сварке море сделано и еще океанчик надо сделать :wacko:

двери варил дырки под динамики,ишак резал какой то вместе с жесткостью

резина белшина прошла около 65000 круглый год

диски гуд не облезли,не погнулись

перебрана передняя ходовая,наварен метал в посадочные под грибки в рычаге,найдены резинки стаба ссср,шаровые фенокс прошли максимум 20тыс,рулевые так же,говно кароч фенокс!подшипники передние заменил,забыл стопорное кольцо,но разбирал на завтра,и дебил начал болтом затягивать через ступицу1 :crazy: !!!!кароч загремел он!пришел новый тоже самара на детали.зп брал,заберу завтра.

еще куча всего происходит,но только из-за недосмотра,ибо пробег огромный хоть и не таксую.

должен отметить всегда дотягивает до дома!и летает часом добренько,пусть он меня простит :boredom: !

post-16740-0-88363600-1472026983_thumb.jpg

post-16740-0-18309000-1472027017_thumb.jpg

post-16740-0-67480900-1472027029_thumb.jpg

post-16740-0-52637600-1472027040_thumb.jpg

post-16740-0-99577500-1472027052_thumb.jpg

post-16740-0-65770800-1472027063_thumb.jpg

post-16740-0-21539000-1472027075_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пороги печальные :(

как себя ведут волготормоза? какие вентеля ставил?

шланг на фото возле супорта не треснут?

диски я так понял на 14, без проблем сели на волгосупорта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже 14 диски и волгосуппорта. родные штампы не становятся, а вот фордовские становятся.  вентиля 256 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пороги печальные :(

как себя ведут волготормоза? какие вентеля ставил?

шланг на фото возле супорта не треснут?

диски я так понял на 14, без проблем сели на волгосупорта?

волгосуппорт огонь!вентиля в сарае стоят,не греютсо :crazy: !шланг в печали,снимал с газели с суппортами,згоден :( диски 14 сбивают грузики балансировки,стоят без вставок без шайб.вентиля не встали сразу,нуна либо ступицу по наруже точнуть либо диск внутри,да и лоханулся я с ними,изношены,понту ноль с них.

за вентиля 400 грн в воздух! :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так диски стоят обычные с 41-го?

есс!тормозные сток,на одну торм.колодку наварил железку со старой колодки,вторая без изм.

Вроде по описанию вентилируемые.

неа!вентиля в сарайке,на консервации! :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...