Перейти до вмісту

"Синхронник" от v6: Solex32EEiT На сток полторашку, Или "инородные" карбы на УЗАМ.


Recommended Posts

Всем привет)

Собсно есть опыт ремонта, настройки и длительной эксплуатации аналогичного карба на в6 2,3 (Форд Гранада), кормит шикарно с холостых и до 6500 тысяч, без провалов и с разумным расходом, + радует автоподсос))

 

так же есть небольшая их коллекция купленная для сборки вышеупомянутого, из нее можно собрать вполне живой карб штатно устанавливаемый на 2,0 v6, топл жиклеры подходят от любого солекса и можно найти до 135, воздушные не сьемные,  жиклеры хх от туда же + возможность реализовать эпхх, автоподсос.

 

повозившись с озоном 2140 понял, что ничего хорошего из него не будет, в серьез задумался о установке карба от вэшки, по памяти: 32мм-диаметр заслонок, открытие- синхронное, диффузоры - 25 (тот возможно путаю с 2,3.)

 

Собсно вопрос к гуру: ставил ли кто либо подобные карбы на наши Узамы, и какие могут быть подводные камни, разумееться кроме перехода на тросик и  подтачиванаия отверстий в подошве  карба, то биш стоит ли заморачиваться или стоит купить 083 солекс и поставить его.

solex_eeit.pdf

post-14122-0-70414800-1395429007_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 122
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ЗАморочится стоит тем более если у тебя много их. Ставил по моему один человек или два. КТо то из Днепра.

Но на 1,5 врядли его настроиш хорошо. И расход на них не радует.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу скажу чтоя не гуру, но свои карбы всегда срою сам, и получается)).

Ну по делу - имею мнение что ставить такой карб можно, и думаю что будет работать. Но, думаю что в связи с синхронным открытием заслонок будет большой расход. Возможно можно будет его настроить до небольшого, но хз, практически это получается два однокамерных карба в одном. Конечно если нужно валилово то ставить такой карб нужно, если экономия то надо или подумать и быть готовым что не получится, или рискнуть и пробовать.

 

83й  солекс я б тоже не советовал, маловат, ставить или 53, или 73й, или 41й, а 83 только если валить не надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен),  С другой стороны у меня Гранада (больше волги, почти 2 тонны веса, 2,3v6 ест 12,5 в смешанном цикле, то биш гдс вроде отстроить будет не проблематично, а вот момент срабатывания экономайзера, и переходной режим с хх на гдс, вот что ввергает в сомнения, плюс в этих карбах есть "антистоп", при падении разряжения ниже определенного, он добавляет бензику, чтоб не дать мотору заглохнуть - боюс как бы он на узаме не окзался в зоне нормальных хх...

За поправку по 83 солексу спасибо, вспомнил что на предыдущем мосе стоял 41солекс, жарил шо дурной, кушал 9-9,5 в смешанном цикле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из своих скромных знаний,предположу,что тяга на низких оборотах будет слабая из-за больших диффузоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл от этого инсталла? Ставь Солекс и не ищи проблем на ровном месте, никакой сверх динамики по отношению к расходу ты не получишь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь хорошего результата ставь weber dgav 32/36. Вариант проверенный временем. Ставили и на 2108 и на нивы и на классику и на волги результат всегда один и тот же - машина всегда едет.

Карб неубиваем, прост, и тоже имеет автоматический подсос. и продаются новые рем комплекты. И на нем будет правильное смесеобразование так как в нем не паралельное открытие заслонок в отличии от солекса. Солекс с в6 мотора.

DSC02031.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На теже волги (402 мотор) ставили к135 (параллельное открытие заслонок, ставился на Газ V8) и все кипятком от счастья писают от того, как мотор отзываеться на газ с низов и едет на верхах....

 

Не спорю, просто размышляю), большое спасибо за инфу, ушол курить мануалы к этому карбу)))

З.Ы на олд форд клубе не пересекались? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На теже волги (402 мотор) ставили к135 (параллельное открытие заслонок, ставился на Газ V8) и все кипятком от счастья писают от того, как мотор отзываеться на газ с низов и едет на верхах....

 

Не спорю, просто размышляю), большое спасибо за инфу, ушол курить мануалы к этому карбу)))

З.Ы на олд форд клубе не пересекались? :blink:

 К135  хороший  карбюратор для  402 мотора, надеюсь  это  шутка.

Что  надежный,  простой  да.

 

Чего  только  не  прочитаешь,  на  форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698

И там же ссылки на обсуждение валиловы и расхода, даже ГАЗелисты на  коммерческие машины ставят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698

И там же ссылки на обсуждение валиловы и расхода, даже ГАЗелисты на  коммерческие машины ставят...

 

Выписка  из  сайта.  К-135.

 

Первый шаг на тропе войны с дремучими предрассудками будет посвящен системе питания: описываемая модификация позволит безболезненно и сравнительно бюджетно выжать из движка лишние 15-20 лошадиных сил.,

 

А  расход  бензина,  любой  карбюратор  великолепно  работает  на  слегка  обогащенной  и  обогащенной  смеси.

 

А  попробуйте  добиться  хорошей  работы  на  обедненной  смеси,  только  на  газ  надавил,  дал  подачу  воздуха  и  все  провал,  ускорительный  насос  действует  кратковременно,  а  и  то  не  всегда,  при  малых  нажатиях вообще  не  включается,   "Зазоры однако"

 

А  вообще  спорить неохота,  карбюраторы  все  отжили,  и  сколько  их  прошло  через  мои руки,   и   совет.  и  ино.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

weber dgav 32/36

 

Это вообще легенда. Жаль у нас его передрали просто через Ж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

А  вообще  спорить неохота,  карбюраторы  все  отжили,  и  сколько  их  прошло  через  мои руки,   и   совет.  и  ино.

Никто и не спорит, уже ищу Дгав))

Кстати у кого какой расход на нем??

Спасибо)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати у моего карба Solex EEIT c V6 2.0 были диффузоры 23х23. Ехал он отменно! Никаких глюков не наблюдалось. Даже со штатными жиклёрами заводился с полтычка, не переливало ничего, и расход был не сильно завышен. Были у меня проблемы с не совсем ровной работой на хх, но то мои просчёты с коллектором. Я его разделил на две части и сделал это не верно (1-4 и 2-3), а нужно было наоборот (1-2 и 3-4). Поставить на общий коллектор так и не удалось, снял и поставил обычный солекс на лето.

 

Могу отметить то что не смотря на возраст этого карба плоскостя все в идеале, и подсосов воздуха не было. Работал как часы! Не то что мой 41 солекс, неделю ездит нормально потом начинает выносить мозг. Опять его весь перекарёжило и нужно снова править плоскостя.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А начешуя этот автоподсос нужен? Ну просто чтоб "вау, у меня автоподсос?"

На любом озоне на холодную вытаскиваю подсос, завожусь, тарахтит секунд 10-15 на 1500, затем убираю до 1100, жду ещё 30 сек и еду. Спустя ещё минуту убираю в ноль. Держит. И всего 2 лишних движения рукой утром, и никакого дополнительного геморроя+денежных трат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А начешуя этот автоподсос нужен? Ну просто чтоб "вау, у меня автоподсос?"

На любом озоне на холодную вытаскиваю подсос, завожусь, тарахтит секунд 10-15 на 1500, затем убираю до 1100, жду ещё 30 сек и еду. Спустя ещё минуту убираю в ноль. Держит. И всего 2 лишних движения рукой утром, и никакого дополнительного геморроя+денежных трат.

Преимущество его в том,то что ты делаешь в ручную,он это делает автоматически,тоесть вставил ключ завел и поехал,по мере прогревания подсос аналогично убрается в ноль,ну и можно поставить сигналку с автозапуском)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А начешуя этот автоподсос нужен?

Автозапуск

 

ЗЫ кстати вот - http://2126.ru/forum/index.php?topic=20791.0

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автозапуск - да, это наверное вещь! 

Но в виду моего образа жизни я им не пользуюсь, посему сразу не понял прелести.

ЗЫ. Видел в продаже на той неделе солекс с автоподсосом, с экспортной 9-ки. Чёт за 50 или 70 гривен под переборку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где? ;)


Автозапуск

 

ЗЫ кстати вот - http://2126.ru/forum/index.php?topic=20791.0

Спасибо)

Уже купил 2, буду лепить один, под максимально богатую смесь, все равно авто почти все время на газу ездит :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...