Перейти до вмісту

Управление газовыми форсунками двухрежимным ЭБУ


Recommended Posts

Так как в планах моноинж на Ланосо мозгу + ГБО, то задумался о врезке газовых форсунок и управлении ими двухрежимным ЭБУ.

Много инфы тут

Насколько понял достаточно драйвера для согласования и наличия второй прошивки в ЭБУ.

Оттуда же несколько схем.

 

post-10230-0-34261200-1395257070_thumb.gif

post-10230-0-55204500-1395257110_thumb.jpg

post-10230-0-62432900-1395257124_thumb.gif

post-10230-0-14173400-1395257146_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димона еще сюда надо, он точно что-нибудь замутит )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будет моно, то как будет идти управление на четыре газовые форсунки? Тогда лучше собирать полный инжектор, а не моник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланосо мозг - там попарный впрыск. Мне полный инж не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я там почитал-драйвера уже замутили и работают,но там очень много ньюансов с самим газовым оборудованием,и по уму нужно датчики  дружить тоже с мозгами авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я там почитал-драйвера уже замутили и работают,но там очень много ньюансов с самим газовым оборудованием,и по уму нужно датчики  дружить тоже с мозгами авто

 

Что имеется в виду под "дружить датчики"?

Датчики то с родным ЭБУ работают, а вместо бензофорсов через драйвер подключаются газовые и откатывается прошивка .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да но там есть еше датчик давления газа-при падении давления,автоматом переход на бенз,датчик температуры газа-чтоб жидкой фазы не нагнало в колектор,ну и есть еше датчики-пока знакомый газовшик занят,потом даст талмуд по 4-му поколению,почитаю ,отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи идея хороша и имеет право на существование. Какая разница чем питается двигатель бензин или газ?! Надо будет досконально проштудировать всю инфу уже наработанную.

Это получается что под газ нужно будет откатывать еще одну прошивку. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что форсунку моника не январь ни макас неможет вообще открыть, ему нужен драйвер, а вот ланос мозг открывает на ура форсунки от ваза и от моника тоже. Скорее всего сможет и открыть форсунки 4 поколения гбо. Если откроет, то нада узнать производительность форсунок гбо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, что сопротивление газофорсунок 3 ома, и через ключи потечет большой ток - а там перегрев и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсунка моніка вообще от 1-2 Ома. Й все робить і нічого негріється  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда вообще супер.

Нашел инфо, что сопротивление форсунок Ланоса порядка 15 Ом.

Не в курсе какие там транзисторы стоят в выходных ключах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тиристоры открывают в ланос мозгаг. в СЕКСАХ-транзюки-ибо мозг микас 7.6-январь с другой прошивой-обсасываем не один раз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Подниму темку      .В обшем был мной по очень вкусной цене куплен комплектик ГБО 4-BRC sequent 24 ессно бу.     Но какаето зараза -чтоб не сказать хуже-посрезала некоторые разёмы с косы,   после трёх дневного пойска на просторах тырнета ,    было найдена схемка .   Разёмы востановлены ,блок выходит на связь через K-Lain. Программа диагностики-в свободном доступе на сайте BRC,  Теперь о механической части-всё разобрано,  отмыто растворителем 647,  и собрано и отрегулировано. установлено мной на мою Казель.   Были еше проблемы с кнопкой переключения, там свой проц, который постоянно обмениваеться с основным мозгом. а в схеменеправильно указана нумерацыя выводов-в обшем два дня копал почему не пашет,  пока не поменял выводы,  хотел уже новую кнопку покупать. Всё было опресовано-и  по предварительной договорёности с человеком -я поехал на настройку.  Мог бы и сам настроять-но для настройки нужен свой спец МАП .после настройки давления в редукторе,и откатки программы по нагрузке-выехал на проверку.        Первое впечатление после второго покаления-машина тянет как на бензе,переключение бенз-газ не ошушаеться.  расход точно сказать пока не могу-но явно упал,запаха с  выхлопной-нет совсем,только вода капает,и пар идёт. я очень доволен.   Теперь по теме-думаю бенз мозг можно использовать для газа,но нужно очень точно настраивать поправки по температуре,и думаю переход бенз-газ будет очень жосткии,так как в заводском гбо переключение по 2 форсунки.  Если модеры подумают что здесь написано не по теме-пусть затрут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

В общем поставил я себе газ, ну типо 4 поколение с высокоскоростными форсами Hana, спаял от такую схему как выкладывали и в принципе могу сказать что все работае)))

4e25c3cs-960.jpgПосле установки сего чуда залил газовую прошивку в которой задрал УОЗ на рабочих режимах на 6 градусов, поставил динамическую производительность в 1, а статическую аж в 4,288. Все работает только балуюсь сейчас с давлением, а то расход 13 литров)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После установки сего чуда залил газовую прошивку в которой задрал УОЗ на рабочих режимах на 6 градусов, поставил динамическую производительность в 1, а статическую аж в 4,288. Все работает только балуюсь сейчас с давлением, а то расход 13 литров)

 

 

 

Подравляю!!

А почему динамика 1ца. Неужели не меняется пропускная от напряжения??

И как ты подобрал статику???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый запуск производился на статике 2,61 и газом воняло вокруг машины метров на 30 то есть ее заливало , при это расход получился 17 л/60 км это все при самом минимальном давлении. Потом я начал игратся со смесью, результата получил ноль. Пошел далее к дигамике перевел ее в 1 чтоб не корректировала она ничего и снова толку ноль, и тут я пришел к статике подбирая методом научного тыка до момента когда перестанет заливать мотор. Время впрыска на бензе на хх 1.98-2.2, а на газе стало 1.8-1.9 если статику поднимать еще то мотор уже начинает как бы троить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

форсы черные) слабее форсунок уже нету. эти форсы рассчитаны на мотор с мощностью 80-120 лс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты что без поправок по температуре   управляеш форсунками? скинь ссылку  на свой гараж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас с братом на таз2107 с ланос мозгом тоже реализовано гбо 4 поколения. При переключении на газ переключаюттся каналы эбу на газ форсунки. Давления в редукторе выставляли мех манометром. Драйвера на форсунки непаяли, подключали на прямую вместо бензиновых, ланос мозг в отличии от января работает з низкоомными форсунками. Прошивку пришлось координально переделать. Статику выставил в 150, динамику сильно задрал, состави смеси пришлось поставить 15.5 во всех режимах, дтв пришлось отключить в прошивке, топливные карты пришлось задрать по максимуму дабы увеличить время впрыска на газу. Щас все работает также как и на бензине. Расход 12 литров, меньше увы некак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том что холодный газ плотнее-по уму дтв нужно в газовую среду поставить, и на газе прошу подкоректироват,чем холодней газ-тем меньше время впрыска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...