Перейти до вмісту

Зеленый танк )


Vzhik99

Recommended Posts

Решусь и я, наверное, открыть свой гаражик.

 

ИЖик 412ИЭ, цвет зеленый, 1985 года издания. У меня уже три года, брал со всем стоковым. Третий хозяин, куплен уже без доверки.

 

Что мы имеем изначально... все стоковое, местами очаги коррозии, правда небольшие. Доехал своим ходом, в принципе, без проблем.

 

Через пару месяцев началось...

 

1. Потекла коробка, грешили на сальник. Сам переломал ноги при падении, потому отогнали машину на СТО. Поменяли... Через день потекла. Простояла машина, пока я на ноги не встал. Полез снимать сцепление... ан нет ) не нашли наши СТОшники болтов... потому взяли другие, приплюснули и ЗАБИЛИ в отверстия, тем самым приколотив колокол сцепления к мотору. Финиш...

И подушку под хвостовик не поставили. Прикрутили тупо коробку к опоре. Машина - что эпилептик дергалась. Разобрали, поменяли.

 

2. Поездил... начала троить. Адски. Перегоняю к другому "спецу"... Дергается, чихает, но ЕДЕТ... геройски. Вскрыли. Треснули ТРИ выпускных клапана. Нашли, заменили, собрали. Поехали.

Через 500 км - эмульсия в поддоне. Эти засранцы не прошлифовали голову, погнало тосол в масло.

 

3. Гоню ее к местному самородку... там щас ее и делаю периодически. Мужик - умница. Заменил прокладку, голову притер, залили шведскую полусинтетику. Работает как часики, токо коробка мозги парит, вылетает четвертая, и нету задних тормозов. В местных магазинах загнули такую цену за новые барабаны - хоть стреляйся. Нашли на разборке случайно.

Пока выехал обкатывать за город - отъехал километров 30 - подозрительно высокая температура. лезу под капот - мамочки... воды то нет ) Ушла через гнилую боковую крышку. ВЫливаю два литра минералки в мотор и трюхаю обратно в город. Доехал без труда, температура на 100 градусов держится, но двиг тянет вполне пристойно. Заменили крышку, залили тосол.

 

4. Засвистел вакуумник. Заменили. С усилителем ездить на порядок приятнее.

 

5. Через месяц - за городом - проворот вкладыша. Стучит, но движка работает. Возвращаюсь в город, 40 км дороги/40 км в час, все благополучно, пока на мост не полез. От стука глохну на оба уха )

Здравствуй, капиталка. Расточен коленвал, заменены шатуны. Заодно промыли систему охлаждения, и таки заработала печка. И таки поставил термостат, открывается на 95, дотягивает до 80, и стрелка как приклеенная.

 

Следующим пунктом - замена коробки. Тесть подарил с 2103, состояние - вроде как живая. Из расходов  плита+коленвал+сцепление. Поставили за день, без особых эксцессов. Выкинул на металлолом стоковую, текла уже, и первичный вал собирался выпасть, решили не делать.

 

Много мозгодробилки доставил стартер. Год поездил - родной тупо заклинил, как оказалось...  Покупаю, ставлю второй. Полгода - начинается .... Ключ круть - стартер - клац! Мотор стоит. Причем несработка - непериодичная. ВЫнимаю. Цепляю на аккум - все крутится. Ставлю в машину - токо клац-клац. 2 недели проездил "на проводах". пока не сообразил чуток покрутить тягу на штоке втягивающего. Как бабка пошептала... Заводится с полпинка.

 

После замены коробки последовала замена приборки на 2140, с вживленным спидометром от 2103. Врет километров на 20, привык уже.

 

Маслодатчик на холодную показывает 4 палки, на прогретом на холостых - 0,5, на оборотах - 1.

 

За решетку радиатора поставил дудку полуметровую. Вот правда кнопка где-то на бороде от нее, в рулевой колонке переломана контактная группа, при замене руля на опелевский заморачиваться не стал, оставил кнопку на бороде. Датчик ЗХ тоже не запитан, свет втыкается отдельным тумблером. Иногда забываю выключить. Доставляет сзади едущим )))

 

В планах - замена сидений - у старых переломаны салазки, а под чехлом на водительском обнаружил пятно какой-то малопонятной черной субстанции. На время кинул туда тряпку, прикрыл новыми чехлами. При попытке субстанцию оторвать - снимается вместе с дермантином.

 

Точно так же хочу найти крышки на задние арки в салоне - светят голым металлом, некрасиво.

 

Два раза машина была вскрыта - в первый раз открыли дверь водительскую, перерыли все - ключи запасные искали. Не нашли, завести тоже не смогли - выключатель массы глубоко. В итоге - перерезали провода к замку. Не велика потеря, срастил на месте. Через месяц попытались залезть через багажник. Мось не сдался, замок сломали, но скоба прочно зацепилась и багажник таки не открылся. Токо крышку багажника погнули. Заменил замки, повесил новый уплотнитель багажника. пока никто не лез еще. Сигналку и центрозамки никто ставить не берется, хотя все есть в наличии.

Недавно проткнули колеса какие-то добрые люди. Ножом. Минус 4 покрышки, пришлось переобуваться в новую всесезонку.

 

Заменен глушитель - старый прогнил настолько, что начал задыхаться уже в салоне. И тут без закидонов не прошло - у нового глушителя входная труба до колбы - на сантиметр короче. И паз выпилен на всю длину трубы В итоге при соединении - остается сантиметровая щель. Пришлось заварить.

 

Из последнего - вылетел вариатор на катушке, без труда нашел за 15 грн на месте.

 

Фото попозже, как машинку помою.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Два раза машина была вскрыта - в первый раз открыли дверь водительскую, перерыли все - ключи запасные искали. Не нашли, завести тоже не смогли - выключатель массы глубоко. В итоге - перерезали провода к замку. Не велика потеря, срастил на месте. Через месяц попытались залезть через багажник. Мось не сдался, замок сломали, но скоба прочно зацепилась и багажник таки не открылся. Токо крышку багажника погнули. Заменил замки, повесил новый уплотнитель багажника. пока никто не лез еще. Сигналку и центрозамки никто ставить не берется, хотя все есть в наличии.

Недавно проткнули колеса какие-то добрые люди. Ножом. Минус 4 покрышки, пришлось переобуваться в новую всесезонку.

 

 

любят тебя на районе...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это он тебя проверяет,потянешь  или нет.

я думаю потянешь,раз ещё не продал.

добро пожаловать!

Удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно,у вас "перекоп" маленький город,а такие пакости на ровном месте,там все друг друга по идее должны знать 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не продал и не собираюсь. Он едет вполне пристойно, надо только засиликонить уплотнитель лобового, а то вода течет прям на приборку. Кстати, мож у кого завалялись "накрывалки" на задние арки со стороны салона? Стремно выглядит. Недавно чехлы новые повесил, машинка преобразилась. И подлокотник. В общем, все будет на фото после помывки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...