Перейти до вмісту

Капремонт УЗАМ 1,5 л


Recommended Posts

azlk.gif так капиталим УЗАМ. Извините за неполность. Апрель 2009 длилось с 11 по 25 число. На Перова осталось порядка 1500 + мотористу за помощь и советы. Поршневая обошлась 550. Гильзы Конотоп, поршня Уфа. Вал с половинным пробегом решено не точить. Компресия 12,0. Топливо как и положено АИ93

10 04 2009

Отсоединяем

(11 апреля 2009 жив, и хорошо, все болит, об этом я писал раньше) вытаскиваем

12.04 .

Хз те самые ВАЗ4 стрелка не смотрит на коллектор.

Выкидываем гильзы.

17.04

закупка на Перова у Славика на 1400 где то.

20.04

Проверяем пару гильза поршень, маркируем, собираем, фиксируем. Гильзу садим на краску или на любой другой фиксатор подходящий. Была ПФ115. Собираем, проверяем вращение колена во вкладышах, обжимаем.

22.04

Чистим голову, выводим седла меняем(в любом случае притираем клапана)

Думаю именно в этом горшке компрессия 0.

23.04

Навешуем голову. И вот тут осторожно болты крышек имеют свойства ломаться, лично заломал один длинный в голову так и стоит. Один передний выурутил второй не смог, сверлил насковзь и на гайку.

25.04 До собираем, устанавливаем ...клинит коробку... вывешываем колесо, тихонько разьединияем. Опускаем, стартером закачиваем масло, теперь можно ставить центральный провод котушка трамблер.

Заводится легко, кипит...оказалось много тосола разлилось.. доливаем... все класс...коптим на жигулевской миниралке ..выливаем в ведро(пошла на промывку новойинойкпп) заливаем 10w40 Славик сказал что на миниралке сгорят эти кольца. Обкатка до 1500...2000 дальше 5000...7000. Как бы обкатано.

Это если очень коротко, остальное читаем книгу. Не фоткал все ибо при мотористе не удобно.

Что бы снова не удалили заношу сюда страницу истории . Соседняя тема http://moskvich.net/...8f/#entry309794

post-1745-1318776763,87_thumb.jpg

post-1745-1318776763,98_thumb.jpg

post-1745-1318776764,08_thumb.jpg

post-1745-1318776764,2_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал все время находился на месте, его достаточно приподнять.

post-1745-1318776764,3_thumb.jpg

post-1745-1318776764,41_thumb.jpg

post-1745-1318776764,54_thumb.jpg

post-1745-1318776764,61_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 160 тысяч седла оказались убиты, боялись не выведем. Такой чудо поршень даже не мог представить. Думал кольца.

post-1745-1318776765,65_thumb.jpg

post-1745-1318776765,77_thumb.jpg

post-1745-1318776765,91_thumb.jpg

post-1745-1318776766_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и почти все готово. Еще пол дня установки и в дорогу.

post-1745-1318776766,07_thumb.jpg

post-1745-1318776766,16_thumb.jpg

post-1745-1318776766,3_thumb.jpg

post-1745-1318776766,45_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой обьем?

    1.5 . Как и нужно для 014 мотора.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень правильная статья! Добавь коментарии к фоткам, пожалуйста. Раскажи ньюнся и сюрпризы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень правильная статья! Добавь коментарии к фоткам, пожалуйста. Раскажи ньюнся и сюрпризы!

      Завелся легко с нескольки оборотов стартера. Нюансы это возня с обломаными шпильками.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колено зря не вытащили. Вымыть масляные каналы лишним никогда не будет. Да и сальники, я так понимаю, не менялись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колено зря не вытащили. Вымыть масляные каналы лишним никогда не будет. Да и сальники, я так понимаю, не менялись.

Все мылось под новые вкладиши. Сальник передний поменял, а вот толку мало. Не Москвич что не подтекает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колено зря не вытащили. Вымыть масляные каналы лишним никогда не будет. Да и сальники, я так понимаю, не менялись.

Имеются ввиду каналы в колене,их чистили?

У меня вроде и Москвич,но не Москвич :beer: -масло с двигателя не капает.Хотя оно там есть.Да и дорогое удовольствие выходит заливать в текущий мотор масло по 250грн за канистру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каналы закрытые пробками? Если что Волговоды просвещали. Такое не чистил. Да и мне канистры как то хватает, не ручьем же течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

OFF:

иж 2715

Возраст : 1988

Ахтунг! Гурру.  :bye:

      Всего лиш слесарь 3 разряда. Можно еще машинист ПТМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Доброе время суток. Не сочтите идиотом, но подскажите- ДВС можно снимать не снимая КПП с машины? И как? Зарание спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зелезть под машину и отвернуть крепление КПП. И вытянуть мотор вперед.Только потом попасть на место тяжело без лебедки. Впрочем мотор и вместе с КПП вынимается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще мотор от КПП отрутить, всего то 4 болта да вытащить из колокола РЦС. Попадать сложнее, но не очень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Комресия 5 6 0 5

10 04 2009

Отсоединяем

(11 апреля 2009 жив, и хорошо, все болит, об этом я писал раньше) вытаскиваем

post-10692-0-95495600-1361043982_thumb.jpg

12.04 .

Хз те самые ВАЗ4 стрелка не смотрит на коллектор.

post-10692-0-15055300-1361044022_thumb.jpg

Выкидываем гильзы.

post-10692-0-04394100-1361044043_thumb.jpg

17.04

закупка на Перова у Славика на 1400 где то.

20.04

Проверяем пару гильза поршень(Со слов Славы, горшки Конотоп, поршня УФА, наборчик очень удачно достался за 500 или 550 не помню), маркируем, собираем, фиксируем. Гильзу садим на краску или на любой другой фиксатор подходящий. Была ПФ115. Собираем, проверяем вращение колена во вкладышах, обжимаем.

post-10692-0-84559600-1361044062_thumb.jpg

22.04

Чистим голову, выводим седла меняем(в любом случае притираем клапана)

post-10692-0-60187300-1361044076_thumb.jpg

Думаю именно в этом горшке компрессия 0.

post-10692-0-41705900-1361044097_thumb.jpg

post-10692-0-73893000-1361044170_thumb.jpg

post-10692-0-98912200-1361044125_thumb.jpg

23.04

Навешуем голову. И вот тут осторожно болты крышек имеют свойства ломаться, лично заломал один длинный в голову так и стоит. Один передний выурутил второй не смог, сверлил насковзь и на гайку.

post-10692-0-30281100-1361044143_thumb.jpg

25.04 До собираем, устанавливаем ...клинит коробку... вывешываем колесо, тихонько разьединияем. Опускаем, стартером закачиваем масло, теперь можно ставить центральный провод котушка трамблер.

Заводится легко, кипит...оказалось много тосола разлилось.. доливаем... все класс...коптим на жигулевской миниралке ..выливаем в ведро(пошла на промывку новой инойкпп) заливаем 10w40 Славик сказал что на миниралке сгорят эти кольца. Обкатка до 1500...2000 дальше 5000...7000. Как бы обкатано.

Компресия 12 12 12 12

Это если очень коротко, остальное читаем книгу. Не фоткал все ибо при мотористе не удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
post-10692-0-04484300-1369499994_thumb.jpgНашлась моя тема а я думал ее убил .. Представляю вам поршень на шатуне из заклиневшего мотора рыже полосатого
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...