Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

сними потолок, может отлетело ребро крыши.

Спасибо, посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, посмотрю.

как вариант (у меня было) - ребро касается к крыше на ухабах. положил под него кусочек шумки - теперь всё тихо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только вот куда-то пропадает холостой ход, он то есть, то нет. Че за "угадай мелодию" хрен пойму :ghey: .

смотри клпан ХХ. он может быть откручен. или под ним седло сломано.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет земляк. Отличный москвич. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет земляк. Отличный москвич. :ok:

Привет, спасибо, но до отличного ему еще очееень далеко, столько косяков что капец просто, еще и после копейки никак немогу дупля отстрелить в москвиче, но процесс идет  :book:   . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 но в копеечке как-то комфортней и тише

 Надеюсь, ты пошутил. Особенно насчет комфорта. Мне после жигулей 41-й Мерседесом показался. А недавно выпал случай сесть за руль "шестерки", я охренел. Капец, как я на этом когда-то ездил. Теснота, ноги поставить некуда, руль хрен провернешь, потолок упирается в голову а сидишь чуть ли не на полу, на 90 кмч такие вибрации и шумы, что быстрее разгонять стремно и т.д.

Приводи машину в порядок и тогда поймешь, что купил лучшую машину советского периода.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Надеюсь, ты пошутил. Особенно насчет комфорта. Мне после жигулей 41-й Мерседесом показался. А недавно выпал случай сесть за руль "шестерки", я охренел. Капец, как я на этом когда-то ездил. Теснота, ноги поставить некуда, руль хрен провернешь, потолок упирается в голову а сидишь чуть ли не на полу, на 90 кмч такие вибрации и шумы, что быстрее разгонять стремно и т.д.

Приводи машину в порядок и тогда поймешь, что купил лучшую машину советского периода.

+100500!

Иногда по работе приходится ездить на 2104! Машина едет, конечно, но спина, колени у меня болят как после гектара посадки картошки :)

Когда езжу на Моське, то как в приличной бюджетной ино по посадке. Ездил на нем примерно 300 кил не вставая - спина не болит, ноги ходят без хруста :)

 

Зы. когда-то тоже был копейководом и свою первую "копеечку" вспоминаю с лучшими чувствами, но Мось реально Крут! (из Советского автопрома)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1700 км с перерывом в один час после тысячи. и тоже спина не болела, только спать хотелось)))

отличный машин!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прекрасно понимаю что если к 41-му приложить столько же ручек и денег как к копейке - будет болид :) . На данный момент в моих жигулях тише и соответственно комфортнее, над 41-ым еще предстоит поработать :phil:  . Кстати, всех с Новым годом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прекрасно понимаю что если к 41-му приложить столько же ручек и денег как к копейке - будет болид :) . На данный момент в моих жигулях тише и соответственно комфортнее, над 41-ым еще предстоит поработать :phil:  . Кстати, всех с Новым годом!

Ну помоему Тазу :azlk: неровнятца к м 2141 :goodd: 

С Новым Годом :shampyn:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прекрасно понимаю что если к 41-му приложить столько же ручек и денег как к копейке - будет болид :) . На данный момент в моих жигулях тише и соответственно комфортнее, над 41-ым еще предстоит поработать :phil:  . Кстати, всех с Новым годом!

У каждого авто есть свои плюсы и минусы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Достала течь моторного масла с двигателя, бывалые посоветовали проверить протяжку поддона, долил масло (как оказалось у меня в копеечке залито тоже масло SHELL Helix 15w40, взял из запасов :) ) и поехал на эстакаду.  Течь действительно из под прокладки поддона, но попытки подтянуть не увенчались успехом - сорвана резьба, придется снимать поддон и нарезать новую резьбу. Так же заодно решил посмотреть откуда капает масло на коробке передач. Как оказалось масло течет из места в котором ШРУС соединяется с коробкой (подскажите, пожалуйста, почему оно течет и как это устранить). Еще заметил что откинута колодка проводов к коробке (причем откинута специально и аккуратно смотана рядом), вставил обратно, но огни заднего хода так и не загорелись, что сломалось? куда смотреть? И еще один момент, я надеюсь что мне кажется, но при раскручивании движка появляется какая-то вибрация, такое может быть или у меня все таки галюны??  :crazy:  . Заранее всем спасибо за помощь  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колодку ЗХ замкнуть и проверить горят ли фонари, возможно стерся концевик. Если не зажгутся искать по цепи.(фонари горят при вкл. зажигании)

Стык ШРУСА и КПП - сальник полуоси, на Тиме есть варианты решения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вибрация может быть от подушек, КПП и двигателя. Может дубовые , а может и порвались.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Наконец-то снял гараж и сразу же рванул задраивать течи двигателя :) . Снял передний бампер, чтоб удобнее было подлазить к поддону (вспомнил всех кто его вешал, ибо по бокам он прикручен саморезами к подкрылкам, чего я уже совсем не ожидал  :book:  ), начал протягивать поддон - восхитился полнотой русского языка, потому-что поддон практически прикручивал заново, а один болт вообще до резьбы не доставал  :blink: . Прикрутил, протер все тряпочкой, завел, помаслал - все чистенько, красивенько, сел попить чаек. Через пять минут заглядую под машину - лужица, нюхательно - вкусовая экспертиза показала что это был тосол. Просмотрел все патрубки - течи вроде нет, скорее всего течет из под прокладки между блоком и головой, на днях попробую подтянуть голову. Далее взялся за колодку ЗХ замкнул два провода фонари ЗХ не загорелись, обратил внимание что в этом же жгуте есть 3-й провод и он откусан, что это может быть за провод? Что-то стучит в двигателе при резком сбросе оборотов, никак не могу понять что это, заснял на видео ( http://youtu.be/NuS1z3jntXg) , если кто узнает стук буду весьма благодарен.  Еще поставил меня в тупик тахометр, который начинает работать (совсем недолго) только при ударе сверху по приборке, при снятой накладке, подскажите пожалуйста что это за прикол? Ну и пара фото процесса "колупания" :

 

post-14355-0-55787600-1388869682_thumb.jpg

 

"Лужица" тосола на движке:

 

post-14355-0-65886000-1388869726_thumb.jpg 

 

Всем спасибо за внимание!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество звука на видео не очень...Первое-возможно прослаблена цепь,попробуй подтянуть!Еще одно распространенное -стук РВ при сбросе газа,как давление масла на ХХ?Лампочка не моргает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество звука на видео не очень...Первое-возможно прослаблена цепь,попробуй подтянуть!Еще одно распространенное -стук РВ при сбросе газа,как давление масла на ХХ?Лампочка не моргает?

Лампа давления масла на ХХ горит, а при нажатии на газ гаснет. Правда там и масла того осталось чуть выше отметки MIN на щупе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Течь тосола может быть из под впускного коллектора,там проходит водяной канал.

Шум такой у меня был из за того что был большой люфт постелей распредвал(звук дизеля) и также горела лампа на ХХ.

Надо еще снять поддон пока не поздно и глянуть состояние маслоприемника.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Течь тосола может быть из под впускного коллектора,там проходит водяной канал.

Шум такой у меня был из за того что был большой люфт постелей распредвал(звук дизеля) и также горела лампа на ХХ.

Надо еще снять поддон пока не поздно и глянуть состояние маслоприемника.

У меня с давлением масла вообще магия какая-то, Сегодня с гаража выехал, покатался - ничего не горит, все ок, только пока катался свечи залил и заглох  :dolf: . Если честно, в первый раз такой случай, бывало пока завожусь свечи залью, но чтоб на ходу - это что-то новенькое :) .  И опять же насчет таха, как  по нему бухнешь, так и показывает обороты, сбросил на холостые и стрелка вверх уже не подымается пока опять не бухнешь, че за епрст!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масла в моторе мало надо ближе к том. Максимум держать, может и стучать перестанет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с давлением масла вообще магия какая-то, Сегодня с гаража выехал, покатался - ничего не горит, все ок, только пока катался свечи залил и заглох  :dolf: . Если честно, в первый раз такой случай, бывало пока завожусь свечи залью, но чтоб на ходу - это что-то новенькое :) .  И опять же насчет таха, как  по нему бухнешь, так и показывает обороты, сбросил на холостые и стрелка вверх уже не подымается пока опять не бухнешь, че за епрст!?

Может какой-то из проводов сзади плохо держится или масса отходит на приборку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масла в моторе мало надо ближе к том. Максимум держать, может и стучать перестанет.

А сколько масла надо? Просто в одних источниках пишут что 4.8 л., в других 4,0.

 

Может какой-то из проводов сзади плохо держится или масса отходит на приборку.

Специально езжу без накладки, находу все дергаю - не реагирует, только бахнул обороты показует пока не сбросишь, потом опять бахнуть надо чтоб показал обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно убедиться, что щуп показывает правильный уровень.

У меня при отметке мин, с поддона слилось около 2.5-3 л. масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в букваре к машине для УЗАМа 4.8л масла и для ВАЗа 3.75л масла. Проверяй не по щупу а по кол-ву залитого в картер из канистры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...