Перейти до вмісту

Профессии москвичеводов!


Recommended Posts

Мну учился с ДААТе потом в Стройке на автомобилях.

Потом работал слесарем на Фольксе, потом работал в гоночной команде, Потом опять работал на Фольксе но уже на запчастях. Потом два года в киеве испытывал двигатели. Теперь вот учу студентов уму разуму!

Я работаю на З-сталь,слесарем по ремонту автомобилей  С1990 по2004 работал на гарантийке АЗЛК2141  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 111
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

11 классов; 5 месяцев учёбы от центра занятости и слюсар з рэмонту автомобилив готов. 113 Авторемзавод, в Сельхозтехнике-мотористом, сейчас на хлебзаводе "Рум"янэць" слесарь шерокого профиля(покраска, сварка,электрика немножко,моторист....), Заочно получил диплом Механик с\х машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

школа,11 классов!

Сейчас ЗНТУ,машиностроительный факультет,кафедра-деталей машин и подъемно-транспортных механизмов.

Хотелосьбы подрабатывать в отрасли связаной с авто,да что-то ничего не попадается такого,чего можно с у чёбой хоть както совместить  :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Почитал тему, очень интересно.  :)

С 1983-1988 военное училище. Вся служба прошла в разведке, хотя диплом инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники. С 1993 года в свободное время занимался ремонтами авто, хобби. В 2004 ушел на пенсию, с должности зам.командира развед полка. Подполковник. Открыл свое СТО. Одна мечта детства не давала покоя. Дальнобой. СТО оставил на друга и два года 2007-2008 пилотировал фуру. Мерседес Актроз, бочка 40 кубов. Хромированная красивая, возил топливо по всей Украине. Насытился и оставил это дело, наездил 250 000км. В 2010-м из-за земельных вопросов пришлось закрыть СТО. С апреля 2010-го  преподаю в авто школе. Правила ДД, устройство авто, безопасность движения, водительская этика. Первую машину купил в 1988-м году. За все время было много авто. В последнее время появилась тяга к старым . Купил ГАЗ-21, ЗАЗ 968м и Москалика. Все поставил на ноги и не продаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Школа, ЗФ МАУП менеджер-экономист банка (не закончил). 2 года в Приват Банке работал специалистом по кредитованию малого бизнеSSа. За что и получил 1,5 условно... С 2007 по конец 2009 - таксист (сначала на своей Церате в Радио, потом на Ланосе в МАКС-такси). Потом охранник в АТБ... Целых 3 месяца выдержал)))) С апреля 2010 охранник на ЗФЗ, в октябре переводом в плавильный цех №1 учеником горнового. 16 февраля получу 4-й разряд и буду полноценным горновым)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как у всех 11 класов потом армия погран войска там освоил специальность повара после армии попал на ррз сначало обрубщик ,потом помощьник сталевара,и сталевар ,по сей день москвича приобрёл 2 года назад  :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 классов в школе, потом 4 года в училище (электромеханик по средствам автоматики и промэлектроники) по окончании которого армия. После увольнения в запас работаю электрослесарем КИП на Кременчугской ТЭЦ вот уже 11 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Школа 11 классов, потом маш институт в Луганске, факультет логистики (менеджер по логистике,таможенный декларант).Работал на "Коровае" грузчиком булочек и хлебушка (студентом был еще),потом водителем-возил одну бизнесвумен), продавцом-консультантом в автосалоне, механиком на атп, сейчас охранник), в поисках работы по специальности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

школа 9кл., технікум інженер з ремонту конструювання та технічного обслуговування радіоелектронної апаратури та пристроїв, потім Волинський Інститут Економіки та Менеджменту по спеціальності менеджмент організацій. Працював в основному по спеціальності електронщика зараз керівник відділу вимірювальної техніки та автоматики на заводі по виготовленню кабельних електромереж для BMW(мотоцикли 15 видів), VW(Caddy/Crafter), Mercedes(SLK/SLS/SL/Sprinter)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

школа 9кл., технікум інженер з ремонту конструювання та технічного обслуговування радіоелектронної апаратури та пристроїв, потім Волинський Інститут Економіки та Менеджменту по спеціальності менеджмент організацій. Працював в основному по спеціальності електронщика зараз керівник відділу вимірювальної техніки та автоматики на заводі по виготовленню кабельних електромереж для BMW(мотоцикли 15 видів), VW(Caddy/Crafter), Mercedes(SLK/SLS/SL/Sprinter)

Плохо что узлы не проэктировал для Мерседесов. Очень хотелось бы по возможности внедрить их в Москвич.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я переводчик английского и немецкого языка. филолог короче. работал и слесарем на заводе, и оператором-наладчиком промышленного оборудования на пищевом производстве, и продавцом-консультантом в "Новой Линии", и оператором АЗС, и официантом, барменом. На учебу зарабатывал на стройках Москвы и Киева. Дом под евро могу, в принципе, сам построить))) И еще много другого))) Блин даже не вспомнишь всего)))) Очень нравится техника и планирую поступать в этом году в ХАДИ. Пошле школы поступал в авиционный-очень хотел быть летчиком, но не прошел по здоровью((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Школа , технарь который бросил , работать пошёл  автослесарем  :D и вечерняя школа , потом армия (школа жизни :beer: ), после Армии водителем на автобазе , потом электриком по ремонту подвижного состава :beer: в трамвае, заработки в Москве, после фирма :fool: зам директора , затем развал фирмы и теперь чп грузовые перевозки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...