Перейти до вмісту

Нужна помощь, выдавливает тосол, обновлено, новые вопросы.


Recommended Posts

Если ездить с печкой и не догревать машину до рабочих 90С, то все нормально, выключить печку стрелка доходит до красной зоны, термостат не открыт и тосол выдавливает в расширительный а потом на асфальт.

В чем может быть проблема, поменять термостат, новый стоит.

Тосол тоже свежий залит.

Водяных пробок вроде нет, печка греет хорошо.

Движок не убит, после капиталки и 100км еще не проехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печка у 41-х должна быть всегда открыта т.к. она часть системы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печка у 41-х должна быть всегда открыта т.к. она часть системы

не так выразился, не перекрыть подачу, а включать и выключать вентилятор печки 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это термостат однозначно, а печка греет хорошо? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так это термостат однозначно, а печка греет хорошо? 

проверить его можно только в кастрюле?

печка греет нормально при -5 за бортом, в машине я не замерзаю и ноги тоже если получится то померю температуру, если подставить руку к воздушному потоку, где-то при 60С по датчику то воздух теплый.

если я правильно понимаю машина греется тосол расширяется термостат не открыт из-за этого и выдавливает?

Крышка на расширительном у меня без клапана, термостат стоит такPvmILKAnuIE.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно будет выдавливать. Чем больше давление в СО, тем выше температура закипания. Вернуть клапан на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно будет выдавливать. Чем больше давление в СО, тем выше температура закипания. Вернуть клапан на место.

крышку не получится поставить с клапаном потому что, крышка водяной рубашки с дыркой она запаяна но все равно подкапывала замазал герметом не течет все сухо, у знакомого на руте крышка без клапана и все отлично в +40 больше 90С не греется 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю на фотке, патрубок с радиатора на термос пережат.

да. да, я тоже заметил. возможно из-за этого.

что за патрубок, он как будто не отсюда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок не убит, после капиталки и 100км еще не проехал.

 

А ты уверен что это не газы с под головки. Может она плохо зажата.

У меня такое было.

Снял крышку а гайки рукой крутятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Движок не убит, после капиталки и 100км еще не проехал.

 

А ты уверен что это не газы с под головки. Может она плохо зажата.

У меня такое было.

Снял крышку а гайки рукой крутятся.

 

уверен, динамометрическим ключем зятянуто на 12,5 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При перегреве попробуйте рукой радиатор , если он равномерно горячий - термостат работает, если горячий только в верхней зоне, а в нижней холодный - термостат не работает. 

Также проверьте включается ли вентилятор радиатора.

Патрубок не пережат - там есть куда жидкости течь.

Также проверьте цвет масла после работы мотора - если на щупе "сметана" - охлаждающая жидкость попадает в масло и, соответственно, картерные газы в тосол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Также проверьте включается ли вентилятор радиатора.

...

+1 на исправность карлсона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще - у вас так осуществляется охлаждение радиатора, без пластмассовых воздушных направляющих ? (Точного название их не знаю, "знатоки" уточните)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще - у вас так осуществляется охлаждение радиатора, без пластмассовых воздушных направляющих ? (Точного название их не знаю, "знатоки" уточните)

Кажись Дифузор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При перегреве попробуйте рукой радиатор , если он равномерно горячий - термостат работает, если горячий только в верхней зоне, а в нижней холодный - термостат не работает. 

Также проверьте включается ли вентилятор радиатора.

Патрубок не пережат - там есть куда жидкости течь.

Также проверьте цвет масла после работы мотора - если на щупе "сметана" - охлаждающая жидкость попадает в масло и, соответственно, картерные газы в тосол.

Холодный он в низу при прогреве.

Вентилятор включается.

Масло в норме 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Холодный он в низу при прогреве.

 

Еще уточните - вначале при ПРОгреве или при ПЕРЕгреве?. Если вначале - это нормально, а вот когда у вас перегрев, все кипит, а радиатор внизу холодный - это однозначно надо менять термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще уточните - вначале при ПРОгреве или при ПЕРЕгреве?. Если вначале - это нормально, а вот когда у вас перегрев, все кипит, а радиатор внизу холодный - это однозначно надо менять термостат.

при перегреве, радиатор внизу холодный, а термостат у меня правильно подключен?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при перегреве, радиатор внизу холодный, а термостат у меня правильно подключен?

 Проблема в термостате однозначно. Правильно ли он подключен у вас - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эммм .. а что делалось до этого ? менялся тосол? или патрубки ?

существует делема, когда сливаешь полностью тосол, и снимаешь нижний патрубок - при заправке системы, внизу остается воздух, когда начинаешь прогревать и открывается термостат, он не может продавить воздушную пробку и выкидывает тосол через расширитель ... - у самого такое происходит после замены охлаждайки, там в клапане термостата, есть отверстие, развоздушиватель так называемый, иногда не спасает.

как вариант заливать систему в два - три этапа. 
Сегодня проделал данную операцию, только получилось по китайски или по молдавски, надо было сначала поменять ремень, заодно проверить помпу, оказывается люфтит и шумит (

завтра \ послезавтра придется сливать и менять помпу. Сегодня на рынке, чуть со смеху не упал, предложили немецкую помпу ... очень долго смеялся.

 

Да кстати, только я испытываю проблему с пробками бочка расширителя ОЖ? ток у меня клапан на разряжение клинит или у всех так ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эммм .. а что делалось до этого ? менялся тосол? или патрубки ?

существует делема, когда сливаешь полностью тосол, и снимаешь нижний патрубок - при заправке системы, внизу остается воздух, когда начинаешь прогревать и открывается термостат, он не может продавить воздушную пробку и выкидывает тосол через расширитель ... - у самого такое происходит после замены охлаждайки, там в клапане термостата, есть отверстие, развоздушиватель так называемый, иногда не спасает.

как вариант заливать систему в два - три этапа. 

Сегодня проделал данную операцию, только получилось по китайски или по молдавски, надо было сначала поменять ремень, заодно проверить помпу, оказывается люфтит и шумит (

завтра \ послезавтра придется сливать и менять помпу. Сегодня на рынке, чуть со смеху не упал, предложили немецкую помпу ... очень долго смеялся.

 

Да кстати, только я испытываю проблему с пробками бочка расширителя ОЖ? ток у меня клапан на разряжение клинит или у всех так ? 

 

Какая делема??? кто не может пробку продавить??? система заполняется с выкрученным датчиком температуры, как с него потекло машина заводится, после полного прогрева доливается ОЖ по уровню, вот так и рождаются слухи с задиранием морды и танцами с бубном...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дело в том, что я всю жизнь заливаю антифриззз .. с вывернутым датчиком ОЖ, яж писал, что пробка образуется внизу под тарелкой термостата ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...