Перейти до вмісту

*ВИКИНГ* -2140- 1976г.в.-Автоэкспорт СССР -


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток москвичеводы принимайте еще одного помешаного автофаната москвичей . вот пожалуй и я решил выложить сюда свой музейный экспонат. Коротко о его истории покупал его мой отец в далеком 1976 г. заказывал через предприятие где собственно и работал АТП-174267 наскока мне извесно . ждал машину считай пол года и вот наступил тот день когда нада было идти забирать с ж.д станцыии пришол а номер заказа еще оказался неготовым кто ошибсь в бумажках :cray: ,и была партия автомобилей которые шли тоже заказными для высокопоставленых чиновников, и случилось так что один с них отказалсь от своего заказа решил себе газ 21 заказат ьа москвич то его прибыл ... и этот москвич Экспортный был отдан моему отцу в замен его !!! :)) радости было как я думаю ненарадоваться ... это было 03.11.1976 далекого !!!

Эксплуатацыя у него была очень бережная только в сухую теплую погоду Весна-Лето -Осень зимы вобще неразу невил и неувидит... больше 60-км нездил поэтому так и сохранилсь. В далеком 1994 побывал во Францыии !!!

С наступления 1995-х и по 2007 стоял на гаражном хранении т.к отец заболел и умер в 2007 г. а я на то время только заканчивл 11 класов и за своей жизни как щас помню батя мне подарил на деньку ключи от москвича и через мес.умер............

2008г. добралсь до гаража Я ! - конечно я нечего нешарил неразбиралсь на то время это был 2-й курс универа , с первой своей степухи я купил туда акумулятор т.к родной потух окончательно сменил масло в двигателе когда откручивал пробку заливную вытекало чють ли не пластилин залил туда ХАДО поулсинтетику 10w30. кинул акум , заменил шланго-проводы бензиновые подкачал бензонасом бенз . со мной был один чювак у которого были права умел ездить он вобщем , завелась с пол-тычка :) :) :) . учитывая что карбиратор был к-126П :dash1: который самый каличный !!! и вот мы решили на нем прокатиться ехал довольно бодро ... прокатившись по райончику т.к нестраховки нечего небыло мы вернулись в гаражи обратно и вот при заезде в сам гаражный коператив с того не с сего пошла пара с под капота потом хлопки как будто- питарды взрываються и он заглох !!! :cray: думал все уже пи***ец пришол открыл капот с под головки по кругу тупо дымиться все я сразу клему с акума дернул за огнетушителем рванул но было уже позно пока я его нашол раздуплилсь как им пользоваться все уже продымело !!! и потом мы дружно его потолкали до гаража !!!- все думал п-ец ему... пошол на след. день на СТО попросил мужичков чтоб приезхали посмотрели че за лажа ... сразу как я им сказал что машина москвич в ответ типа мы такими незанимаемсь поищи кого нить еще :cray: . - я поступил по следующему я купил себе книгу по ремонту двигателей почитавши ее вдоль и поперек решил разобрать все сам !!! там небыло нечего сложного я освоил все за считаную неделю мог разобрать собрать с закрытыми глазами .... разобравши все я просто прозрел головка лопнула топо пополам :crazy: блок видно был оневоружонным глазом что он поведен колено некрутиться и я решил в черту выкинуть тот мотор :) . Сразу как мотор был вытащен было принято следующее решение а именно перекрасить днище т.к осыпалось оно от времени и был виден ясный чистый красивый метал денег было немеряно на то время т.к училсь в универе была степуха и пенсия и я все до копейки влаживал в москвича !!! покрыв преобразоатем грунтом и масткой сверху все эт ов несколько слоев !!! затем я добралсь до заднего моста он подтекал неподетски с редуктора я его снял разобрал и я обнаружив что износ зубьев большой в гараже у меня валялсь новый редуктор 35 зубьев люкс и я его запихал туда !!! затем поставил 4-е амортизатора и прокатал ресоры хотя можна было и ненада этого делать !

И вот наступило темное время для моего москвича !!! :cray: я познакомилсь со одной девочкой любовь-морковь как говориться но уже бывшая ! - а 3 года до москвича неприкаснулсь и пальцем !!!плачевно все было до весны 2013 пока с ней неразбежалсь чему и рад щас как слон !

Лето 2013 было решено собрать новый двигатель любой ценой :):) :)

Был куплен новый блок 331-й

поршня ссср- Алмата под 93 бенз,гильзы уфа ,кольца болгаря,шатуны с раннего 412-го без противовеса нижнего + все уравновешено и вывешено по массе

был установлен масло насос газ 53 жиго фильтр

сцепление СССР .ведомый диск -тьмень

БСЗ - мзат

ЭБН - вместо плунжерного бензонасоса!

кпп родная

мост -люкс

карб солекс 21083 фильтр нулевик

по подвеске . перед запилен на 1.25 витка толстые проставка 2-й стаб ... с зади 4-е амортизатора ....

Мы уже звучим и набираем обороты проходим обкатку !!!

работы по сборке на сегодняшний день идут полным ходом ..фото красавца ниже !!! родной пробей 59976 км.

post-17293-0-73904000-1385744006_thumb.jpg

post-17293-0-24228000-1385744181_thumb.jpg

post-17293-0-88548700-1385744205_thumb.jpg

post-17293-0-52138300-1385744228_thumb.jpg

post-17293-0-33946800-1385744242_thumb.jpg

post-17293-0-89281600-1385744631_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короба 408я,или я уже забыл а выглядит 412я коробка?

да не тут 412 походу хотя они крактически одинаковые . хотя в позних 412-х там масло снизу заливаеться как на люксах а в этих через верх. хотел викинуть и поставить 5 ступку но бюджет уже кусаетсья покатаюсь на это думаю тыс. на 5 должно хватить бо больше они неживут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 ранняя. С заливом сверху и щупом. И выбито почемуто 408.

В люксах такие же коробки как в позних 412-028 с пробкой для залива сбоку, снизу для слива масла.

Коробки 407 и 412 не одинаковые. Даже внешне разные. Даже крепёж удлинителя отличается координально.

Живут эти коробки дааалеко больше за 5 тыс.

От себя ещё добавлю, работа сделана немалая. Подход правильный.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 ранняя. С заливом сверху и щупом. И выбито почемуто 408.

В люксах такие же коробки как в позних 412-028 с пробкой для залива сбоку, снизу для слива масла.

Коробки 407 и 412 не одинаковые. Даже внешне разные. Даже крепёж удлинителя отличается координально.

Живут эти коробки дааалеко больше за 5 тыс.

От себя ещё добавлю, работа сделана немалая. Подход правильный.

хотели продать за 2000 тыс$.но у меня рука неподнялась ... капиталовложения на сегдняшний день примерно 1500 $- неменьше

Ух красавец какой, я так понял и краска родная?

конечно да но днище все содрал и перекрасил. ктк местами сыпалось от простоя гаражного ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красивый москвич!!!

Спасибо ... вот уже дособираю осталось мелочи ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет, земляк! гуд авто! а коробас 412-й, родной, на ранних 40-х он с заливной сверху шел и со щупом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет, земляк! гуд авто! а коробас 412-й, родной, на ранних 40-х он с заливной сверху шел и со щупом

Привет. спасибо... да именно он самый ранний таких уже практически неосталось в стоке ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за алмаатинские поршня? Не слышал таких!

отличаються от уфы тем что у них есть холодильник для охлаждения поршневого пальца . днищем сильно похожи на воронеж

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...