Limousine

Привет из 64-го...

20 сообщений в этой теме

Ну вот и собрался я, ребята,наконец-то написать о своем москвиче. Хоть и стыдно немного, что так поздно - поскольку купил его ещё в августе, затихарил вообщем :)

Итак, прошу любить и жаловать - москвич 403 1964 года. Куплен на заводе МЗМА весной 1964 за 4500 советских рублей и с тех пор до сегодняшнего момента находился в одних руках - я у него теперь второй хозяин. Право купить "Москвич" первый владелец получил как передовик в колхозе-миллионере и вместе с ним было ещё четверо. Все они тоже купили 403-ие.

Жизнь у машины была не лёгкой (как и у большинства советских авто). побывала она и в Мурманске, Ленинграде и бывшем тогда Сталинграде... Со временем родной мотор был заменён на 408, а следом за ним и задний мост (их дед не сдал на металл, надо будет поехать забрать- в планах вернуть их на машину).

В 90-х годах подверглась ремонту и покраске кузова. В начале 2000-х у деда нашли онкологию,начались проблемы со сдоровьем. Ни о каких поездах речи быть не могло и москвич был поставлен на стоянку в гараж, где я и нашёл его спустя почти 10 лет совершенно случайно - с не снятой клеммой ещё советского АКБ (помните такие, разборные?) и газетой "правда" за 1986 год

Учитывая всё вышенаписанное я даже не торговался за цену и сразу отдал деньги.

Время простоя в гараже , к сожалению,не прошло бесследно: кузов надо варить, пол у порогов светится, крылья передние погнили и лонжероны есть пару мест. Но этой работы я не боюсь - сам занимаюсь ремонтом машин, благо есть большой гараж, полуавтомат и всё прочее для кузовного ремонта.

Самое главное же для меня было то, что машина была без лишнего колхоза - даже без боковых зеркал. Их небыло и с завода - сказал дед, когда я спросил его за зеркала.

Машина не заводится, но мотор корбой прокручивается - долгая стоянка даёт знать.

Тащил я 403 на жёсткой сцепке домой - ощущения от управления им были непередоваемые :crazy: Все двери закрываются и водительская ещё ключом, приёмник что-то шипит в динамик :blink: , а часы после заводки стали тикать, но через пару часов остановились.

Сейчас старичок стоит в гараже и ждёт. когда же я им займусь - т.к надо ещё зарабатывать денежку, да и ремонт дома .... :wacko: тоже финансы тянет хорошо.

За пару лет немного насобирал запчастей к 403-му - как по кузову (спасибо форуму! много здесь приобрёл) так и по мотору (уже как два года лежит почти новый 408-ой мотор). А также запчасти от двух разобраных 407 -х москвичей. !! :)

Ну и фото конечно :)

post-10379-0-53350900-1385509355_thumb.jpg

post-10379-0-63584800-1385509383_thumb.jpg

post-10379-0-52475700-1385509387_thumb.jpg

post-10379-0-20622900-1385509391_thumb.jpg

post-10379-0-07469400-1385509395_thumb.jpg

post-10379-0-12197400-1385509399_thumb.jpg

post-10379-0-66167900-1385509403_thumb.jpg

post-10379-0-79603500-1385509407_thumb.jpg

post-10379-0-89437200-1385509410_thumb.jpg

post-10379-0-31415500-1385509414_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас! Красивый автомобиль. Удачи в начинаниях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим уважением к людям которые беруться за восстановление,жаль нет гаража,тоже бы оживил старичка Мосика, модель не особо и важна москвичики все симпатичные,и сделаю все возможное что бы теперешний 2141 поддерживать в отличном состоянии по "стоку" Пообщайтесь в МРЕВ может будут милосердны и оставят номер за Вами,т.к новые номера на таком авто не смотряться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!!!

Вот честно, сердце греют такие истории и на душе становится радостно, когда 50-ти летняя машина получает путёвку в новую жизнь, а не идёт на чермет. С огромным уважением за Ваше отношение к автомобилю и удачи и терпения в восстановлении!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное авто, пиши еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается по-тихоньку ремонт и приведение к надлежащему виду различных деталек. ;) 
Пару месяцев назад были отданы в ремонт часы и вот только на днях я их получил. причина задержки в отсутствии нужной запчасти (шестерни для заводки), но часовщик (МАСТЕР с большой буквы!! :ok: ) всё-таки нашёл её через своих коллег по работе. 
Корпус я отмыл хорошенько и отполировал, стекло временно оставил старое (с точечками краски), ободок хромированный и ручки на заводку полирнул пастой для хрома. И конечно же фото часов, извинит еза качество - всё фоткалось на мыльницу и при плохом свете 
 

Вчера ездил в первому хозяину узнать что у него ещё осталось от москвича. как оказалось - есть ещё два мотора М-407Д и мост родной от моего 403. Мост и моторы лежат на улице уже несколько лет,засыпанные ветками (чтобы не спёрли металлисты  :blink:  как сказал дед). Вот и раздумываю: забрать это всё по цене металла или же сачала снять головки в двигателях и глянуть на цилиндры - нет ли там ржавчины. Спрашиваю деда, а почему двигатель не ремонтировали ? сразу покупали новый?  

- Ну да,- говорит дед, - мне так проще было, потому что запчасти (кольца,поршни,вкладыши и т.д. )найти было сложнее. Ехали командировочные через Москву,выписывали двигатель  и на обратной дороге его забирали, я ещё ни разу не делал капиталку ни на одном моторе, включая тот, что сейчас на москвиче стоит.  
Ну надо же.... :00:  :00:  думаю.
И хотя есть почти новый 408 мотор, который будет стоять на машине, всё-таки думаю проверить, лежащие на улице и если их ещё можно восстановить - заберу, на будущее.  А вот мост возьму точно - хочу вернуть его назад на москвичонка, что бы был как с завода ;) 
Пока вроде бы всё  :) будет что новое - сразу напишу

 

post-10379-0-78384100-1386519318_thumb.jpg

post-10379-0-09036700-1386519320_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Не писал я в теме уже давно,однако :)  За всё это время собираю по-тихоньку где возможно запчасти для машины: есть новые двери, комплект порогов, передние и задние крылья - б\у, но в очень хорошем состоянии, уплотнители переднего и заднего стекла и рессоры. 
К сожалению, сейчас заняться более серьёзно москвичом никак не получается - много работы, да и по дому надо поменять крышу, плитку во дворе положить - а цены сейчас не радуют совсем :wacko: Поэтому не тороплюсь и по-тихоньку затариваюсь запчастями.
Вчера загнал 403 в гараж и хочу завести мотор, сделать тормоза - думаю, так легче будет продать. Да-да! Вы не ослышались - всё-таки по кузову там очень много варева, а самое главное- есть на примете другой 403, на много лучшем состоянии - но и цена на половину выше. 
НО! Если не продам - окончательно оставлю себе, хотя так хочется немного поездить им по улицам нашего городка  ;) 
Завтра буду ставить стартер и пробовать крутить. Что получиться - отпишусь
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из последних: дед и внук!  :)

post-10379-0-10880000-1413138865_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи в новых начинаниях!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! За последние две недели перебрал всю тормозную систему и оба цилиндра сцепления. Все цилиндрики тормозные были разобраны, вымыты и заменены манжеты, новые колодки тормозные, осталось промыть тормозные трубки - по остаткам жидкости определил что это была нева, но я собираюсь переходить на бск (можно было бы и на dot 4, но два литра бск уже стояло на полке). 
Занялся мотором. Вместо масляного фильтра было непонятно что - сгусток желеобразного вещества, пришлось снимать и вымывать весь корпус. В запасах нашёл новый фильтр, но доверия он мне не внушает - время сделало своё дело и картон стал трухлявым. Буду пробовать ставить камазовский топливный.
Мотор хочу промыть маслом промывочным - за двеннадцать лет страшно подумать что там накопилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тормозные манжеты новые то БСК их сожрёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пол года пока что не сожрало. Посмотрим что дальше будет.

Надеюсь что будет норм.

Хотя смотря из чего манжеты и что за БСК залито. Но эту бормотуху уже давно не производят а сейчас продают невесть что, её попросту небезопасно заливать.

И ещё: БСК должен иметь типичный для него резкий запах. Без запаха только заменители

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего кума на 408 разьело за пол дня. потом купили новые цилиндры уже под ДОТ4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сначала залить БСК в сцепление - пусть постоит пару дней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафиг эту БСК лить это же отстой, а не ТЖ. Поставил все новое и гамна налить это зачем?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я неписал уже тут, давно.... На данный момент москвич на ходу - возит сына в садик  :) пока основная машина на покраске. 
Конечно, что-то стучит и дребезжит при езде, но каждое утро заводится с пол-тыка и "бурча" прогоревшим глушителем (но несильно!) катит к детскому садику, вызывая по дороге улыбки и оставляя за собой оборачивающихся вслед ему прохожих. ;) 
По-тихоньку собираю запчасти - уже куплен новый кардан, сателлиты с корпусом, ведущая звёздочка и всякой ещё мелочи.
Надо ещё сварить кронштейны на опрокидыватель.
Готовимся, одним словом, к ремонту!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Так сложились обстоятельства, что пока бусик на покраске - вынужден иногда выезжать москвичом и хоть он весь скрипит, пыхтит (старичок как-никак! :) ), но исправно довозит меня куда надо. Мотор, несмотря на года, довольно урчит под капотом (наверное, от новых свечей и масла с бензином). Предновогодним вечером поставил его в гараж, потушил фары, слил воду и похлопал по капоту!   Излишне сентиментален - скажут мне, и может будут правы... Ну и пусть!  В этой машине есть душа, пускай и металлическая ! ;) 
 Сегодня, под новый год отец сделал мне и москвичу такой подарок - набор приспособлений для ремонта автомобиля "Москвич" . Он был приобретён в Беларуси, почти новый и даже с инструкцией. Если кому будет интересно - могу снять размеры приспособлений.
Всех с наступающим и Рождеством! 

А это фото заветного ящичка

post-10379-0-17495100-1451593547_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот єто ништяк так ништяк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть такой же, правда без приспособления для балансировки. Хоть увидел как оно выглядит))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а...Давненько я не писал, почти год  :wacko:  Потихоньку собираю кузовщину для ремонта кузова - благодаря форуму уже куплен и ждёт своего часа новый подрамник, б/у в очень хорошем состоянии две бочины включая пороги, стойки и задними арками. А также две новых шины, совершенно случайно увиденные в гараже у моего соседа! 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас