Перейти до вмісту

Recommended Posts

Вчера вечером варварским способом был вскрыт клапан.

На моё удивление он оказался цел. Но изучив ранее как он работает, и сняв саму мембранку, я пришел к выводу что это все таки она.

1IxTUxp-FGA.jpg

 

ay78xmkATq8.jpg

Ибо жесткость мембраны превышает тактильно раза в три жесткость пружины. 

Ниже кратко описано как эта система работает.

"Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов (в народе еще называют"грибок")
поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом. 

Если этот клапан неисправен, то может присутствовать повышенный расход масла двигателем (бывают случаи когда масло уходит литрами), а также неучтенный воздух в системе питания (подсос воздуха после ДМРВ) - что негативно сказывается на образование топливной смеси.

- При большом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.

Изображение

- При малом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее сечение для увеличения отсоса газов из картера.
Изображение

 

Проверка клапана:

Что бы проверить клапан его нужно снять. Вытереть аккуратненько потому как он не особо чистый)))

Рукой закрываем нижний отвод и дуем в боковой, если клапан продувается значит повреждена мембрана - клапан под замену!
Если не продувается - открываем нижний отвод и активно всасываем воздух через боковой отвод(желательно через марлечку), вы должны почувствовать резкое изменение потока воздуха (в меньшую сторону) и например, на новом клапане я даже услышал как закрывается мембрана. Если ничего не происходит - значит скорее всего клапан сильно закоксован. Можно конечно попробовать помыть, может и поможет, но мембрана с возрастом теряет свою эластичность и разрушается от любого агрессивного воздействия". Инфа по проверке взята с http://audi-a4.kiev.ua/

 

В моём же случае, до вскрытия клапан свободно дулся в обе стороны. Т.е. фактически не хватает разряжения, чтоб мембранка сработала, несмотря на ее целосность.

Но с бутылкой, в которою вывел картерные газы, я проездил немного больше чем 1000км,  И был удивлён, что масла ушло около 300-400грамм..

Честно говоря немного расстроился, что таки и турба тоже кидает масло. Но пообщавшись с Юрой Chardger, меня немного отпустило, так как оказывается, что нужно чтоб турбина вытягивала картерные газы, иначе будет течь турбина..

Короче как то так. Сегодня завтра сгоняю на подъёмник, посмотреть турбу, на люфт/крыльчатку, как геометрия двигается. 

И если визуально всё ок, то будет новая клапанная крышка, и надеюсь что эпопея с жором масла уйдёт так же неожиданно как и пришла.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новая клапанка - развод для лохов))). На УЗОМе вс решения давно откатаны! Фотка со страницы одноклубника, и я постоянно так делаю.

d65e777c5016.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если прочесть что написано про работу клапана, я думаю всё станет понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чо нельзя просто заглушить эту трубу? а картерные пустить на улицу. (или через маслоотделитель в воздухан) нефеншуйно? или есть скрытый смысл в этой системе? на егр вроде не похоже.

продувка свежим воздухом? откуда его туда засасывает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

13 минуты назад, scor.p сказал:

а чо нельзя просто заглушить эту трубу? а картерные пустить на улицу. (или через маслоотделитель в воздухан) нефеншуйно? или есть скрытый смысл в этой системе? на егр вроде не похоже.

продувка свежим воздухом? откуда его туда засасывает?

 

2 часа назад, Тимоха сказал:

нужно чтоб турбина вытягивала картерные газы, иначе будет течь турбина..

У меня как раз сейчас на впуск заглушено, а картерные газы я в бутыль кинул, чтоб проверить все ли гут с ЦПГ, и не она ли кидает масло во впуск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а техническим языком? давление внутри надо или таки разрежение?

и хоть пару циферок. а то все глубоко общими словами написано.

 

причем ты говоришь что вытягивать должно. по твоим же цитатам вроде давление должно быть. по тойже цитате еще и активно воздухом вентилируется....

 

я так понимаю заморочка в том чтоб на малом дросселе внутри картера было давление повыше. а на большом пониже? или наоборот... просто для общего развития. и как минимум чайке буит интересно :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ХХ создаеться разряжение. И клапан ВКГ должен закрыть выход на впуск. Так же и на сбросе газа с пика буста(второе под вопросом, ибо переводил с немецкого).

В остальном диапазоне он открыт и идёт картерные газы во впуск и хорошо себе перетравливаются.

в моём же случае, пока я не скинул шланг и не вывел в трубку, клапан не закрывал в этом диапазоне и у меня тупо все высасывало во впуск.

как то так.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче говоря Турба померла.

Сегодня на сто смотрели.

Но не повод грустить! 

Будет гибрид. И в итоге 150-170 сил))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

Будет гибрид. И в итоге 150-170 сил))

шо за гибрид?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего турбина,собранная из двух разных турбин так называется.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SamikQ сказал:

А не проще турбку на капиталку? или корпус треснул?

С утра Макс должен повезти турбину к ТурбоМаксу на ремонт.

Но корпус вроде был цел. Только у крыльчатки люфты есть.

По результату он отзвонится и скажет.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.01.2017 в 10:34, Тимоха сказал:

С утра Макс должен повезти турбину к ТурбоМаксу на ремонт.

Но корпус вроде был цел. Только у крыльчатки люфты есть.

По результату он отзвонится и скажет.

 

У крыльчатки люфт офигенный, если пальцами за крыльчатку, то около миллиметра и это норма, по крайней мере для АУДИ, а ВАГ не далеко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не норма. Это уже износ.

Турбу просто отремонтировали, гибрид не сделали, не оказалось в наличии нужных крыльчаток. 

Плюс вырезали катализатор и залили правильно масло для этого мотора с допуском 505.01 и задрали углы зажигания до максимально разрешимых. 

Проехал 200 км, масло пока на месте.  Но это не пробег. Езжу наблюдаю.

Единственное что заметил, легче крутиться на высоких и слышнее турбу стало на надутии из-за отсутствия катализатора. Из выхлопа осталась только банка.

Обкатаю турбу и посмотрю что измениться на навале. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.01.2017 в 16:56, Тимоха сказал:

 Это уже износ.

Я понимаю что это износ, но при зазоре по валу 0,06мм и зазору по втулке 0,09мм люфт на гайке крыльчатки будет 0,8-0,9мм (в зависимости от размеров турбинки) ну, а на б/у турбинах меньше зазоров не будет...:blink: иначе это новьё:good: я просто сам две турбины разобрал потому что "как мне показалось" крыльчатка чуть ли не больтается:)) а оказалось вал:0,07 втулка:0,1 осевой:0,12 затиров нет при этом "на палец" люфт крыльчатки около 1мм и ничего :ok:турбина собрана вест отрегулирован и уже 35 тык наездила:cat:.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 11.02.2017 в 13:21, Rasp сказал:

Тут когда-то был вопрос: http://www.avto-nk.in.ua/index.php?route=product/category&path=60_64

ОО спасиба!! Юра ремкоплект мотора раздатки БМВ за 1000 грн покупал а на этом сайте 500!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.02.2017 в 13:21, Rasp сказал:

Тут когда-то был вопрос: http://www.avto-nk.in.ua/index.php?route=product/category&path=60_64

Тоже находил, но не в Украине. 

Но как я и говорил ранее не на мой мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Киевляне, у кого есть заклёпочник для клепальных гаек( винтовых заклёпок)?

Мне нужно поставить всего одну.. (давно еще оборвал шпильку центральную верхнюю на торпедо)

Кто незнает что это фото заклепки снизу.

a514824s-960.jpg

maxresdefault.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SamikQ сказал:

Як невдобно получилось, да? :D 

я б туда гайки кинул с обратной стороны, да нет доступа...(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для установки одной резьбовой заклепки, достаточно взять длинный болт (желательно усиленный) с нужной резьбой и для сгонки, гайку с двумя шайбами.

Накрути гайку на болт, потом смазанные шайбы, потом резьбовую заклепку. Вставляешь весь бутерброд  в нужную часть кузова. Удерживая головку болта, закручивай гайку до упора шайб в заклепку и дальше еще крутить гайку, раздавишь заклепку, там специально сделан пояс деформации, по возросшему усилию на ключе можно понять, что работа выполнена.

Я так делал крепление анкерное для подвеса антенны.

Попробуй одну заклепку испортить на чем-то другом, для понимания процесса.

 

8cdg2s-960.jpg

фото взято ссылка

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...